Ну что сказать, — круто братюнь.
Сам два раза проходил CrossRussia10000 от Мурманска до Владика на своей «супертяжелом эндуро» и по скальнику и по грязюке, но на дрозде по таким участкам это конечно жесть жестяная. Сумасшедшие вы. )))
Полностью согласен.
Что касается альтернативы, то познакомившись с представителями МСС «Гаргулии» (Воронеж) хочу в 2015г. попасть на их мотофестивали «Весеннее обострение», «Перепутье» или «Осеннее обострение».
В VK есть одноименная группа Гаргулии
Это все хорошо и красиво. Для случая, когда на одной ноге, второй в попыхах не попадая в штанину, допрыгаешь до гаража за пару минут. А с работы? А если там 2-3 шкафа-беспредельщика? Да и тебе пофиг будет, что не угнали, но пару-тройку раз «перекрестили» ломом мот.
По этому, имхо, напервейшее — обеспечить не вскрываемость гаража. Или максимально это затруднить растянув по времени. А на двери тогда можно че-нить и по проще тогда навесить, типа датчика «удара, вибрации и наклона».
Да и от чего питать сие «чудо-охрану»? 220 могут отркубить и отрубят точно заметив ее. От акка? А скока он проживет в морозы и на скока времени хватит его оставшейся ёмкости «тащить» все это хозяйство?
Я сразу отказался от гарантий, цель самому все крутить обслуживать, мне это нравится. Просто я не ожидал, что может быть такое, думал все четко. Масло менял сам, успел поменять рычаги, потом смотрю, что за херня? Думал и грешил сам на себя по началу… Начал разбираться, все на своих местах, пообщался с владельцами YBR и понял, что такой момент имеет место быть.
Прости, но я не читатель. Я руками трогал. После разных мотоциклов у меня второй сезон дукати и еще один — у супруги. Мне можно не рассказывать с чужих слов про шум десмодрома — прямо сейчас я в гараже и мне только кнопку стартера нажать.
То, что у дукати ведро с болтами, на самом деле звук работы сухого сцепления. Сам же десмодром шумит не сильнее классического грм, скажем, у Сузуки. Равно как и обычное мокрое сцепление у современных дукати звучат ничем не громче других мокрых сцеплений других марок.
да как всегда то одно, то другое… месяц назад сгонял на нордкап, тоже отчет надо писать, про поездку по кавказу — надо, про мыс рок — надо, про берлин 9 мая надо, про монблан, про прибалтийский вояж… надо как-то собрать волю в кулак и блин добить эти все хвосты))
Сам два раза проходил CrossRussia10000 от Мурманска до Владика на своей «супертяжелом эндуро» и по скальнику и по грязюке, но на дрозде по таким участкам это конечно жесть жестяная. Сумасшедшие вы. )))
Что касается альтернативы, то познакомившись с представителями МСС «Гаргулии» (Воронеж) хочу в 2015г. попасть на их мотофестивали «Весеннее обострение», «Перепутье» или «Осеннее обострение».
В VK есть одноименная группа Гаргулии
По этому, имхо, напервейшее — обеспечить не вскрываемость гаража. Или максимально это затруднить растянув по времени. А на двери тогда можно че-нить и по проще тогда навесить, типа датчика «удара, вибрации и наклона».
Да и от чего питать сие «чудо-охрану»? 220 могут отркубить и отрубят точно заметив ее. От акка? А скока он проживет в морозы и на скока времени хватит его оставшейся ёмкости «тащить» все это хозяйство?
То, что у дукати ведро с болтами, на самом деле звук работы сухого сцепления. Сам же десмодром шумит не сильнее классического грм, скажем, у Сузуки. Равно как и обычное мокрое сцепление у современных дукати звучат ничем не громче других мокрых сцеплений других марок.
Так что не надо баек.