Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hort
  • Hort
  • 15 декабря 2014 в 17:58
Cпасибо!
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 15 декабря 2014 в 17:54
Понятно. Тот же принцип, что и у автодилеров.
+2
Andante
  • Andante
  • 15 декабря 2014 в 17:52
Лицензированные специалисты по ХД проходят время от времени обучение в специальных центрах. Им выдаётся корочка, в которую отмечается, какие курсы прошёл механик. Курсов очень много — по трансмиссии, электрике, целым семействам и отдельным моделям. При этом записаться на них простой человек не может — только работающий в оф. диллерстве.

Это если кратко
0
Trashsk
  • Trashsk
  • 15 декабря 2014 в 17:50
Есть печальный опыт использования дуг, после падения на рельсах пробил крышку двигателя дугой, были бы слайдеры, поехал бы дальше.
Так же мне рассказывали историю о падение мотоцикла дугой на ногу…

ИМХО. Ставьте слайдеры!
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:46
Но тут речь про весь соривный инентарь. В России есть производсто спорт-инвентаря, худо-бедно но наше. Если убурем пошлины на весь инветнарь — совсем «похороним» своих производителей.
+14
bad_hare
  • bad_hare
  • 15 декабря 2014 в 17:44
нет, такого не бывает. Обычно, я в декрет, ты -единственный кормилец, так что продавай мот))
+1
T0XA
  • T0XA
  • 15 декабря 2014 в 17:44
19 — не дай бог, так задницей сверкнуть)
39 — Элвис в «юбке» — симпатичная)
71 — у мелкого есть, прикольный аппарат
73 — я так раза на яве ехал)))
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 15 декабря 2014 в 17:43
На мой взгляд, во всех деталях соответствует эскизу в пэинте:)
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:40
О! Уже кто-то озадачился :)
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:37
Регистратор хорошая штука. Но ведь приятнее не доказывать ниего и никому. Как, например, не доказыать что можно на «зелёный», а на «красный» нельзя.
+2
T0XA
  • T0XA
  • 15 декабря 2014 в 17:34
я его слепила из того, что было. Хотя, вероятнее всего, лепил предыдущий хозяин, вряд ли организатор занимается таким «тюнингом») Хороший и нужный музей!
0
y_shin
  • y_shin
  • 15 декабря 2014 в 17:32
Письмо — это очень хорошо. Но это не нормативный документ. Завтра придет новый Заместитель начальника отдела и будет новое письмо. «Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло». А хочется конкретики, точности. Что бы норма не вызывала желания «некоторых сотрудников» и «некоторых участников ДД» трактовать ее в удобном для себя смысле.
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 декабря 2014 в 17:30
Ну Вы не можете, а я могу. В 90% времени я не прыгаю из полосы в полосу (когда поток едет 40-50). Держусь либо левее либо правее разметки. В зависимости от потока.

И в ваших пунктах не запрещено. Я хочу повернуть, потом понимаю что не туда, опять хочу повернуть. Чета мне поворачивать и съезжать может часто хотеться.
0
Gluk
  • Gluk
  • 15 декабря 2014 в 17:29
про пошлины вот это?
www.roi.ru/11884/
+1
zilot
  • zilot
  • 15 декабря 2014 в 17:28
Всегда сверлили подходящее отверстие с болте, забивали молотком в него биту-звездочку и нормально трещоткой выкручивали… Зачем этот набор — не очень понятно, когда все и так есть под рукой :)
+2
layky
  • layky
  • 15 декабря 2014 в 17:27
норм мотэ и котэ! )) с наступающим!
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 15 декабря 2014 в 17:26
Мои так же коряво сварены. Тоже братья-китайцы?
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 декабря 2014 в 17:25
Поймут когда туеву кучу всякой бюджетной термухи используют и поймут, что это все фуфло после того как оденут Х-Баёник, я тоже был скептичен сначала.
0
sergeymtv
Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда нет. Но я же написал, я не могу держаться в одной полосе, когда прошиваю пробку. Предположим, что я такой криворукий, но открываю первое же видео на ютубе «движение в пробке на мотоцикле» и вижу постоянное пересечение разметки. В разъяснении про это ничего не сказано. А пункты правил ПДД я привел выше.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 декабря 2014 в 17:18
О размере «яиц» Маркеса я тоже не сомневаюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна