купи нормальный большой мотоцикл, на фоне которого номерной знак теряется и успокойся ;)
ps. на GS вообще не проблема, думаю поставить площадку под номерным знаком побольше, что-бы грязь в спину не прилетала, видел такую.
у меня пробежали за сезон около 7 тысяч, сухие до сих пор. Ездил в основном один, но бывало и с супругой прокатиться. Поэтому отнесу свой опыт к положительным результатам.
что-то мне подсказывает, что из-за отсутствия культуры потребления и безнаказанности продаванов услуг, так оно и есть в большинстве случаев.
свою позицию нужно отстаивать и не бояться потратить на это силы, время, усилия. воспитывать нужно нерадивых сервисменов. да и не только об этом речь, тут это ко всему относится. но признаю, что гражданская позиция отнимает много душевных сил. однако кто, если не мы?;)
Shits happen. Не возможно предугадать всего. У меня на новейшем BMW, например, потекла прокладка клапанной крышки, пустячек, а по гарантии поменяли, хотя и пришлось подолбить дилеру моск… а потом на нем-же внезапно, без всяких признаков помер АКБ, а у следующего через 2 года почти сгнила минусовая клемма. Всего не предусмотришь.
Видео не понравилось, хотя сама тема теплых вещей весьма интересна и актуальна. Способ подачи информации скажем так на любителя.
Далее будет критика. Субъективная. Хотите обижайтесь и обещайте мне набить лицо. Хотите прислушайтесь. Никто никого ни к чему не обязывает.
1. Монтаж. Лично я бы сократил раз в 6-7 видеоряд. Можете почитать про монтаж видео. Линейный и не линейный монтаж. Про средние и крупные планы. Про длину кадра. Видео ряд скучный. Вот пример скучного линейного монтажа, хотя мне в свое время казалось что видео мега шедевр. А щаз вижу что это 8 минут ни о чем. Да зима, да трансальп, да едет… И шо?
Сюда же рекомендация — больше ракурсов. Закрепите камеру снизу байка, сбоку, сверху, спереди. Разнообразьте кадры — так будет вкуснее. Можно вставить что-то даже не с этого дня. Скажем в тени может быть лед? Прекрасно, покажите это «деталью». Зима, а значит в лесах есть снег. Покажите это.
Подхватывающий монтаж. Вы сделали момент перехода, между 2й и 3й сценой, с помощью затемняющего эффекта. Можно сделать так:
1й кадр пилот подходит к байку. вид сбоку. средний.
2й пилот садиться на байк и бросает взгляд на приборку, заводит байк. вид от первого лица. деталь.
3й и вот тут уже показывать дорогу с видом от первого лица.
2. Тексты.
Банально, но нужно знать о чем говорить. Еще банальнее придумать текст заранее и проговорить. Слова написанные и сказанные воспринимаются по разному. Можно почитать про правило 5-7 слов, или вспомнить анекдот «Штирлиц знал что всегда запоминается последняя фраза».
Да вы не диктор, но экание, мекание и прочие паразиты слух режут. Подшльйомник звучит! Вносит изюминку. Запоминается. А вот длиииинннннаааяяяя манера изложения не очень. Паузы длинные. Если это так задумано — отлично. А если нет можно задуматься о манере изложения. О такой вещи как хронометраж.
Темп речи быстрый или нет. Пауз больше или меньше. Манера изложения аналитическая или «свой парень». Будут анонсы а об этом расскажу в след видео или их лучше не делать. И куча всего еще.
Про россиян и границу… Я вот догадываюсь что речь идет скорее всего о Закарпатье, автор скорее всего украинец. Да и почему возникла идет сказать об этом догадываюсь. Но скажите, это точно уместно в рамках данного видео?
зы. Вывод не понравился… Зимой лучше не ездить без крайней необходимости. Но то такэ. Все взрослые дяди и тёти.
зы2. Буду рад видеть ваши видео.
Дружище, проведение экспертизы и при добровольном отказе добровольно удовлетворить твои требования — - иск в суд. Товар имеет брак! И они обязаны либо его устранить за свой счет, либо, если с неисправностью ты обращаешься неоднократно — вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный. Дело — выигрышное 120%!
А вообще, скажи, зачем нужна гарантия от дилера и необходимость прохождения у них дорогостоящих ТО, если в случае поломки мотоцикла покупателя посылают в сад?
Я не удивлюсь, если бы у тебя (не дай Бог конечно) стуканул двиган и дилер, похлопав по плечу, сказал бы примерно тоже самое, мол, «кто же так крутит двигло, он не расчитан на такие нагрузки и детали не претерлись, а посему — случай негарантийный. Но! Так как ты хорошой человек и понимающий, вот тебе скидка на переборку и брелок в подарок!» ;)
На всех моих мотах уже давным давно тросики не родные и давно там не рвутся. Хотя проблема действительно известная, лично я ее поборол. А вот на свежих встречается и брак, просто вылетает с пайкой без предупреждений. Неприятно было, владельцу ямахи-фазер, 2008года выпуска, когда это случилось с его новым троссом, старый он заменял «на всякий случай»
Сцепление такое сцепление. =) Я как-то тоже (по молодости, давно было) не уследил за тросиком и спалил сцепу, в итоге приехал батя мой, ослабил мне трос и я поехал в гараж, как раз хватило до гаража доехать. Потом, значитцо давай искать эти самые диски сцепления, дело то было в разгар сезону, и варианта было на первый взгляд два: или за дорого брать у диллера в наличии оригинал, или заказывать этот самый оргинал за бугром и ждать 3-4 недели, но за не дорого. Однако я выбрал третий вариант, взял за очень дешево и в наличии сцепу от Vesrah. Попутно я узнал, что у Yamaha MT-03 и Yamaha R-6 сцепление отличается только количеством дисков. В общем на следующий день после преждевременной кончины сцепления у меня уже оно было в наличии.
А дальше, я ничтоже сумняшеся прям в ракушке положил мот на бок, чтобы не сливать масло, снял крышку, причем даже прокладку не порвал, и минут за 15 в итоге поменял себе сцепу, попутно выяснив, что кончились у меня всего 2 диска, а остальные примерно на 60-70 процентов нормальные. Но это еще не конец истории.
На следующий день, под конец, опять у меня мотоцикл начинает подавать признако конченного сцепления. И что бы вы думали? Опять трос перетянут!!! Дело в том, что после замены дисков сцепления, первые примерно 100-300км оно притирается, и очень интенсивно идет его стачивание, и возможно, что нужно будет подтянуть тросик. Как у меня и случилось, а я этого не сделал и вот. В итоге мне пришлось его километров так 3 толкать до гаража. =))Дурная голова ногам покоя не дает…
Я покупаю себе еще точно такойже комплект от Vesrah. Набитой рукой разбираю мотоцикл. Меряю диски, и опять вижу, что кончились только крайние диски. Меня начинает давить жаба и я просто напросто собираю из двух «убитых» комплектов сцепления один, ставлю его, и вуаля! Я обладатель рабочего мотоцикла и абсолютно нового комплека дисков сцепления…
В итоге на этой сборной солянке из оригинального комплекта и комплекта от Vesrah мотоцикл успешно проездил еще 20.000км. И только потом я ему поменял сцепление на тот комплект, который у меня остался.
Еще мне доводилось менять сцепление на BMW F800GS. Но там ваще ерунда, ребенок справится.
Там все довольно умно устроено, мотоцикл на бок класть не нужно, верхний уровень масла ниже уровня корзины сцепления. А так оно отходило 33 тышши, и еще оставалось, чуть чуть. Но предстояла долгая поездка, не хотелось гденить в тмутаракани на обочине этим заниматься, потому и поменял. На BMW, кстати только оригинальный комплект: все диски (и металл и фрикционы и пружины), Vesrah не делает и по отдельности не продается тоже.
И на Yamaha wR250R тоже менял сцепу, потому как закопался однажды в глину по самые помидоры и когда пытался выбраться — спалил сцепление. Вот там уже или масло сливать, или на бок класть. Но смысл тот-же. Тоже ставил Vesrah и норм ок все уже третий сезон.
На Yamaha WR250F у товарища меняли сцепление, но по другой причине. У него повело металлические диски и сцепление перестало выжиматься. На рычаг жмешь, а мотоцикл все равно ехать пытается… Тоже Vesrah ставили.
Это я все к тому, что для замены сцепления вовсе необязательно ехать к диллеру и искать оригинал. Все можно сделать самому, предельно просто и не сложно. Главное прокладку не повредить при снятии крышки, или запасную иметь под рукой. Ну или хотябы лист поронита, хорошие ножницы и набор выколоток — круглые отверстия под болты делать. От как-то так.
Хотя бывают такие мотоциклы, что там для замены сцепления нужно, например помпу охлаждения снимать, и соответвенно сливать антифриз ну или BMW R1200GS, там вообще нужно пол мотика разобрать. Но оно, там, правда и ходит около 80-90 тыш, а может и дольше. =)
ps. на GS вообще не проблема, думаю поставить площадку под номерным знаком побольше, что-бы грязь в спину не прилетала, видел такую.
свою позицию нужно отстаивать и не бояться потратить на это силы, время, усилия. воспитывать нужно нерадивых сервисменов. да и не только об этом речь, тут это ко всему относится. но признаю, что гражданская позиция отнимает много душевных сил. однако кто, если не мы?;)
отличный mini пост!
Слабоумие и отвага… Да это точно. Непонятно чего больше 1го и 2го. Со стороны эпопея выглядит и читается интересно. Спасибо.
зы. Таки гусь. ))
Далее будет критика. Субъективная. Хотите обижайтесь и обещайте мне набить лицо. Хотите прислушайтесь. Никто никого ни к чему не обязывает.
1. Монтаж. Лично я бы сократил раз в 6-7 видеоряд. Можете почитать про монтаж видео. Линейный и не линейный монтаж. Про средние и крупные планы. Про длину кадра. Видео ряд скучный. Вот пример скучного линейного монтажа, хотя мне в свое время казалось что видео мега шедевр. А щаз вижу что это 8 минут ни о чем. Да зима, да трансальп, да едет… И шо?
Сюда же рекомендация — больше ракурсов. Закрепите камеру снизу байка, сбоку, сверху, спереди. Разнообразьте кадры — так будет вкуснее. Можно вставить что-то даже не с этого дня. Скажем в тени может быть лед? Прекрасно, покажите это «деталью». Зима, а значит в лесах есть снег. Покажите это.
Подхватывающий монтаж. Вы сделали момент перехода, между 2й и 3й сценой, с помощью затемняющего эффекта. Можно сделать так:
1й кадр пилот подходит к байку. вид сбоку. средний.
2й пилот садиться на байк и бросает взгляд на приборку, заводит байк. вид от первого лица. деталь.
3й и вот тут уже показывать дорогу с видом от первого лица.
2. Тексты.
Банально, но нужно знать о чем говорить. Еще банальнее придумать текст заранее и проговорить. Слова написанные и сказанные воспринимаются по разному. Можно почитать про правило 5-7 слов, или вспомнить анекдот «Штирлиц знал что всегда запоминается последняя фраза».
Да вы не диктор, но экание, мекание и прочие паразиты слух режут. Подшльйомник звучит! Вносит изюминку. Запоминается. А вот длиииинннннаааяяяя манера изложения не очень. Паузы длинные. Если это так задумано — отлично. А если нет можно задуматься о манере изложения. О такой вещи как хронометраж.
Темп речи быстрый или нет. Пауз больше или меньше. Манера изложения аналитическая или «свой парень». Будут анонсы а об этом расскажу в след видео или их лучше не делать. И куча всего еще.
Про россиян и границу… Я вот догадываюсь что речь идет скорее всего о Закарпатье, автор скорее всего украинец. Да и почему возникла идет сказать об этом догадываюсь. Но скажите, это точно уместно в рамках данного видео?
зы. Вывод не понравился… Зимой лучше не ездить без крайней необходимости. Но то такэ. Все взрослые дяди и тёти.
зы2. Буду рад видеть ваши видео.
А вообще, скажи, зачем нужна гарантия от дилера и необходимость прохождения у них дорогостоящих ТО, если в случае поломки мотоцикла покупателя посылают в сад?
Я не удивлюсь, если бы у тебя (не дай Бог конечно) стуканул двиган и дилер, похлопав по плечу, сказал бы примерно тоже самое, мол, «кто же так крутит двигло, он не расчитан на такие нагрузки и детали не претерлись, а посему — случай негарантийный. Но! Так как ты хорошой человек и понимающий, вот тебе скидка на переборку и брелок в подарок!» ;)
А дальше, я ничтоже сумняшеся прям в ракушке положил мот на бок, чтобы не сливать масло, снял крышку, причем даже прокладку не порвал, и минут за 15 в итоге поменял себе сцепу, попутно выяснив, что кончились у меня всего 2 диска, а остальные примерно на 60-70 процентов нормальные. Но это еще не конец истории.
На следующий день, под конец, опять у меня мотоцикл начинает подавать признако конченного сцепления. И что бы вы думали? Опять трос перетянут!!! Дело в том, что после замены дисков сцепления, первые примерно 100-300км оно притирается, и очень интенсивно идет его стачивание, и возможно, что нужно будет подтянуть тросик. Как у меня и случилось, а я этого не сделал и вот. В итоге мне пришлось его километров так 3 толкать до гаража. =))Дурная голова ногам покоя не дает…
Я покупаю себе еще точно такойже комплект от Vesrah. Набитой рукой разбираю мотоцикл. Меряю диски, и опять вижу, что кончились только крайние диски. Меня начинает давить жаба и я просто напросто собираю из двух «убитых» комплектов сцепления один, ставлю его, и вуаля! Я обладатель рабочего мотоцикла и абсолютно нового комплека дисков сцепления…
В итоге на этой сборной солянке из оригинального комплекта и комплекта от Vesrah мотоцикл успешно проездил еще 20.000км. И только потом я ему поменял сцепление на тот комплект, который у меня остался.
Еще мне доводилось менять сцепление на BMW F800GS. Но там ваще ерунда, ребенок справится.
Там все довольно умно устроено, мотоцикл на бок класть не нужно, верхний уровень масла ниже уровня корзины сцепления. А так оно отходило 33 тышши, и еще оставалось, чуть чуть. Но предстояла долгая поездка, не хотелось гденить в тмутаракани на обочине этим заниматься, потому и поменял. На BMW, кстати только оригинальный комплект: все диски (и металл и фрикционы и пружины), Vesrah не делает и по отдельности не продается тоже.
И на Yamaha wR250R тоже менял сцепу, потому как закопался однажды в глину по самые помидоры и когда пытался выбраться — спалил сцепление. Вот там уже или масло сливать, или на бок класть. Но смысл тот-же. Тоже ставил Vesrah и норм ок все уже третий сезон.
На Yamaha WR250F у товарища меняли сцепление, но по другой причине. У него повело металлические диски и сцепление перестало выжиматься. На рычаг жмешь, а мотоцикл все равно ехать пытается… Тоже Vesrah ставили.
Это я все к тому, что для замены сцепления вовсе необязательно ехать к диллеру и искать оригинал. Все можно сделать самому, предельно просто и не сложно. Главное прокладку не повредить при снятии крышки, или запасную иметь под рукой. Ну или хотябы лист поронита, хорошие ножницы и набор выколоток — круглые отверстия под болты делать. От как-то так.
Хотя бывают такие мотоциклы, что там для замены сцепления нужно, например помпу охлаждения снимать, и соответвенно сливать антифриз ну или BMW R1200GS, там вообще нужно пол мотика разобрать. Но оно, там, правда и ходит около 80-90 тыш, а может и дольше. =)