Ну, кул, понравился — и ладно. Вкус и цвет — не та тема, вокруг которой можно в споре породить истину.
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
Ох уж эта папашина забота
Вот чего только не сделаешь шоб дочку байкершу от всяких там разных отвадить.Приходиться самому свой зад на 2 колеса сажать))))))))
он займется тем для чего он собственно и предназначен — для прогонов на раслабоне, не более чем на 500км за присест.
Мавра жалко убивать по нашим дорогам направлениям, особенно когда М-4 уже надоела, а кроме нее и М-1 на круизере без риска для аппарата и не съездишь. Ну или по чуть-чуть на байк-фесты в радиусе 500км от базы, например.
Чет, Федор не узнал тебя здесь. Слог не тот… одни эмоции. Неужто и вправду так шторит?))) Ладно, ладно, верю)
Таки да! )))) Если мотоцикл сделан «под травой», то не хочется про него писать объемно и занудно — он веселый )))
А еще меня звук шестерней прикалывает у 5-го поколения) едешь себе, жужжишь потихоньку))труба то у меня стоковая, задушенная, одни шестерни и слышно)))))
Никогда не знал первоисточника фразы «кто понял жизнь ...»
Но когда надо пройти «оверОченьМного» километров, и особенно если завтра на работу, то в режиме «йа чоппирная улитко» не поездишь. Ну и как-то жалко терять время, тем более когда тебе еще и тридцатник не стукнуло, тем более ТУПО на заправках.
Эврика!!! Вот именно по этому неплохо возить (как сказано выше) с собой запасной канатик тросса, места он не занимает, весит 20 грамм, а применений может быть много! Им можно даже ногу ампутировать, в случае чего, вот так!
да я когда нижний натяжитель делал, перед тем как проапгрейдить, отвертку в винтик воткнул — поизучал, правда недолго, через него масло начинает вытекать. реально крутится винтик, причем отвертку не удержать руками.
да вот у меня у знакомого 98 года. Ездит и горя не знает. А меня до сих пор все подозрение на это цоканье преследует, слушаю на каждом светофоре. :)
не зря говорят-с 2000 года и в автопроме и в мотопроме наступила эра паркетников, хочешь что-нибудь реально надежное и то что можно починить в условиях «без условий» — бери до 2000 года. :)
Да на вид не особо, но как в анекдоте «так вам шашечки или ехать?»
Эхх. Ради такого дела даже сфоткал шлемак. У меня EXO-1000. Первый сезон для второго номера. Шлем одевался раз 20-30. По плюсам кроме мегавкусной цены с распродажи на STG ничего сказать не могу. А вот по минусам:
1. Просто задрала вентиляция на подбородке и макушке. Она тупо сама закрывается при малейшем контакте с чем либо. Получается, одел — проверь вентиляцию.
2. Кожзам в нижней части шлема растрескался через неделю использования(некритично, но весьма неприятно)
3. Визор!!! Он был без пинлока и видимо покрыт чем то изнутри. Так вот, это что то после первой протирки влажными салфетками превратилось в ровненькое такое МАТОВОЕ покрытие. А стоит этот визор как пол цены шлема. Ну очень прискорбно. Единственное, что спасало этот шлем от ритуального разбивания об стену, так это его использование вторыми номерами, которые особо не жаловались.
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
Ну почему нигде не указывают «рост модели» рядом с мотом
Хнык
Icon не коротковат?
Вот чего только не сделаешь шоб дочку байкершу от всяких там разных отвадить.Приходиться самому свой зад на 2 колеса сажать))))))))
дорогамнаправлениям, особенно когда М-4 уже надоела, а кроме нее и М-1 на круизере без риска для аппарата и не съездишь. Ну или по чуть-чуть на байк-фесты в радиусе 500км от базы, например.Таки да! )))) Если мотоцикл сделан «под травой», то не хочется про него писать объемно и занудно — он веселый )))
Но когда надо пройти «оверОченьМного» километров, и особенно если завтра на работу, то в режиме «йа чоппирная улитко» не поездишь. Ну и как-то жалко терять время, тем более когда тебе еще и тридцатник не стукнуло, тем более ТУПО на заправках.
Ворриор/В-Макс — прямой путь к мышлению Мэд Макса.
«Бензин? Где бензин?!» ну и разумеется «Gibt mir BENZIN !!!» © Rammstein.
так что на КТМе не хочется наступать на те же грабли.
не зря говорят-с 2000 года и в автопроме и в мотопроме наступила эра паркетников, хочешь что-нибудь реально надежное и то что можно починить в условиях «без условий» — бери до 2000 года. :)
Да на вид не особо, но как в анекдоте «так вам шашечки или ехать?»
1. Просто задрала вентиляция на подбородке и макушке. Она тупо сама закрывается при малейшем контакте с чем либо. Получается, одел — проверь вентиляцию.
2. Кожзам в нижней части шлема растрескался через неделю использования(некритично, но весьма неприятно)
3. Визор!!! Он был без пинлока и видимо покрыт чем то изнутри. Так вот, это что то после первой протирки влажными салфетками превратилось в ровненькое такое МАТОВОЕ покрытие. А стоит этот визор как пол цены шлема. Ну очень прискорбно. Единственное, что спасало этот шлем от ритуального разбивания об стену, так это его использование вторыми номерами, которые особо не жаловались.