Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 декабря 2014 в 0:43
Ахахах, мужик зачет. xD
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 декабря 2014 в 0:34
Ну, кул, понравился — и ладно. Вкус и цвет — не та тема, вокруг которой можно в споре породить истину.
Просто я езжу на мотарде, и самая большая претензия, которая у меня к нему имеется — это как раз идиотское переднее крыло, подвешенное в 30 сантиметрах от покрышки, из-за которого водитель вечно ходит по пояс уделанный грязью. Но там у этого крыла хотя бы имеется длинный брызговик, худо-бедно прикрывающий радиатор. А у этого «типа эндуро» крыло кончается точнехонько перед радиатором — чтобы тот, упаси бог, не лишился ни капли грязи, посылаемой ему колесом.
А главное, непонятно, на черта было городить этот гряземесный дизайн переднего крыла, если вплотную к задней покрышке все равно присобачен кронштейн номера.
+1
Wicked_Garry
Вот фторой пост зырю
Ну почему нигде не указывают «рост модели» рядом с мотом
Хнык
+1
Wicked_Garry
Вот вопрос кстати по штанишкам.
Icon не коротковат?
0
steal
  • steal
  • 16 декабря 2014 в 0:28
Шмотки интересные. Где они их продавать собираются? На оф сайте?
+34
Wicked_Garry
Ох уж эта папашина забота
Вот чего только не сделаешь шоб дочку байкершу от всяких там разных отвадить.Приходиться самому свой зад на 2 колеса сажать))))))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 декабря 2014 в 0:25
он займется тем для чего он собственно и предназначен — для прогонов на раслабоне, не более чем на 500км за присест.
Мавра жалко убивать по нашим дорогам направлениям, особенно когда М-4 уже надоела, а кроме нее и М-1 на круизере без риска для аппарата и не съездишь. Ну или по чуть-чуть на байк-фесты в радиусе 500км от базы, например.

Чет, Федор не узнал тебя здесь. Слог не тот… одни эмоции. Неужто и вправду так шторит?))) Ладно, ладно, верю)
Таки да! )))) Если мотоцикл сделан «под травой», то не хочется про него писать объемно и занудно — он веселый )))
+2
Magpul68
  • Magpul68
  • 16 декабря 2014 в 0:22
А еще меня звук шестерней прикалывает у 5-го поколения) едешь себе, жужжишь потихоньку))труба то у меня стоковая, задушенная, одни шестерни и слышно)))))
0
and000
  • and000
  • 16 декабря 2014 в 0:21
А чего там коз столько… Это монтаж?
+2
mr-Peabody
чувак начал знакомиться с симпатичной чикой, и ему помешал весповод… ппц… это что ща было?)
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 декабря 2014 в 0:18
Никогда не знал первоисточника фразы «кто понял жизнь ...»
Но когда надо пройти «оверОченьМного» километров, и особенно если завтра на работу, то в режиме «йа чоппирная улитко» не поездишь. Ну и как-то жалко терять время, тем более когда тебе еще и тридцатник не стукнуло, тем более ТУПО на заправках.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 декабря 2014 в 0:16
Подпишусь под каждым словом.
Ворриор/В-Макс — прямой путь к мышлению Мэд Макса.
«Бензин? Где бензин?!» ну и разумеется «Gibt mir BENZIN !!!» © Rammstein.
так что на КТМе не хочется наступать на те же грабли.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 16 декабря 2014 в 0:14
Понелось маркетинг галимый гнать. Давайте сначала посмотрим каков будет мот в деле, а потом уже фанатские футболки покупать.
0
Enoute
  • Enoute
  • 16 декабря 2014 в 0:04
Эврика!!! Вот именно по этому неплохо возить (как сказано выше) с собой запасной канатик тросса, места он не занимает, весит 20 грамм, а применений может быть много! Им можно даже ногу ампутировать, в случае чего, вот так!
0
Dimin23
  • Dimin23
  • 16 декабря 2014 в 0:03
да я когда нижний натяжитель делал, перед тем как проапгрейдить, отвертку в винтик воткнул — поизучал, правда недолго, через него масло начинает вытекать. реально крутится винтик, причем отвертку не удержать руками.
+1
Dimin23
  • Dimin23
  • 16 декабря 2014 в 0:00
да вот у меня у знакомого 98 года. Ездит и горя не знает. А меня до сих пор все подозрение на это цоканье преследует, слушаю на каждом светофоре. :)
не зря говорят-с 2000 года и в автопроме и в мотопроме наступила эра паркетников, хочешь что-нибудь реально надежное и то что можно починить в условиях «без условий» — бери до 2000 года. :)
Да на вид не особо, но как в анекдоте «так вам шашечки или ехать?»
0
jimmy-ru
  • jimmy-ru
  • 15 декабря 2014 в 23:57
Не нормальный, а большой. Не говори.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 15 декабря 2014 в 23:56
Эхх. Ради такого дела даже сфоткал шлемак. У меня EXO-1000. Первый сезон для второго номера. Шлем одевался раз 20-30. По плюсам кроме мегавкусной цены с распродажи на STG ничего сказать не могу. А вот по минусам:
1. Просто задрала вентиляция на подбородке и макушке. Она тупо сама закрывается при малейшем контакте с чем либо. Получается, одел — проверь вентиляцию.
2. Кожзам в нижней части шлема растрескался через неделю использования(некритично, но весьма неприятно)

3. Визор!!! Он был без пинлока и видимо покрыт чем то изнутри. Так вот, это что то после первой протирки влажными салфетками превратилось в ровненькое такое МАТОВОЕ покрытие. А стоит этот визор как пол цены шлема. Ну очень прискорбно. Единственное, что спасало этот шлем от ритуального разбивания об стену, так это его использование вторыми номерами, которые особо не жаловались.
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 декабря 2014 в 23:53
точно, пыли нет
+2
settler
  • settler
  • 15 декабря 2014 в 23:51
Нормальный у мотономера размер, не о чем говорить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна