Молодец! А я думал что никто не знает.Интересно что в чистом виде она не такая едкая.
На всякий случай напоминаю тем кто не в курсе: алюминивые приколы вытравливаются соляной кислотой.Экстрактор, экстрактор-химию учить надо.
Вот за что люблю старинную технику, так это за оригинальность конструкции.В свое время занимался реставрацией -такого там насмотрелся… Каждый производитель шёл своим тернистым путем, двигая прогресс.
Вот и этот мотор- интересный экземпляр.Смотрел на фото, но так и не смог понять для чего эта шестерня под цилиндром (головкой)? Она крутит вал привода ГРМ или наоборот, а что крутит саму эту шестерню… космос.
точь-в-точь такие микрики стоят в приборке Втековой сибихи-на днях разбирал. Те же самые тарелочки на дне. Разбирал поздно вечером, в поисках аналогичных тарелочек разобрал 2 пульта от телевизора и мобильник=)) Не нашел. На радиорынке купил похожий по размерам микрик, но не стал перепаивать его, а просто разобрал и заменил медную тарелочку. Нажатия стали четкими и легкими. Прошлые тарелочки прослужили 15 лет=) То бишь с завода по сегодняшний день.
а какую ставят в кофр? Если обычную автомобильную врезную-то громоздкая, а если «полупереносные» бруски вроде Аланов, Дрэгонов, Беркутов и Президентов, то и на руль поместятся.
почему бы тогда не поменять сцепление не у опостылевшего дилера, а у вежливого дяди в неофициальном сервисе, который за работы взял бы меньше чем дилер, много чего подсказал бы и к которому приезжал бы как в гости, а не как на войну? Почему опять поперлись с братом в место, где вас пытаются обмануть, выставить дураками и т.д? Неужели это не омрачает радость от обладания новым мотоциклом?
Все понял. Теперь понятно почему эта идея не прошла. Видимо таких эстетов как я на 1000 один человек. Мне вот к спортстеру с одним седлом некуда его крепить, был бы рад сбоку — да размеры за габариты выпадают, на крыле стремно.
Плюсую
-кожзам растрескался, но не так быстро как у тебя — не критично
-вентиляция постоянно закрывается, если закрылась на подбородке — привет, запотевание
-пинлока нет, оч. странно, т.к. 1000 модель покруче 500… первое время визор не потел, видимо да, был покрыт антифогом, после того как помыл визор — потеет нещадно…
Мотоцикл продавца газировки в зоопарке Кхао-Кхео, 2013 год, Тайланд.
вот к хаябусе подойдет! пока в раздумьях между ней и паноньей…
На всякий случай напоминаю тем кто не в курсе: алюминивые приколы вытравливаются соляной кислотой.Экстрактор, экстрактор-химию учить надо.
Вот и этот мотор- интересный экземпляр.Смотрел на фото, но так и не смог понять для чего эта шестерня под цилиндром (головкой)? Она крутит вал привода ГРМ или наоборот, а что крутит саму эту шестерню… космос.
Что наша жизнь ИГРА ))
Систре спасибо за эмоции… атомная женщина ))
-кожзам растрескался, но не так быстро как у тебя — не критично
-вентиляция постоянно закрывается, если закрылась на подбородке — привет, запотевание
-пинлока нет, оч. странно, т.к. 1000 модель покруче 500… первое время визор не потел, видимо да, был покрыт антифогом, после того как помыл визор — потеет нещадно…