А есть ли счастливые обладатели этого аппарата чтобы прокомментировать вопросы ТО? Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
Мне нравится внешний вид таких мотоциклов, и внешний вид райдеров, типа все так просто, без понтов всяких… но потом начинаешь задумываться, что какраз понтов то много… ну какая тут функциональность?
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…
ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
Отличные «дороги». Езжу по таким свои 40-50 и не нарадаюсь. Вокруг все вежливые, никто 200 не гоняет. Мотоциклиста видно. Не скучно опять же как на автобане. Можно потролить джиповодов на мега крутых тачках, ползущих аж 20 км «за годину»… Красота!
Если бы на координатке можно было бы выфрезеровывать калённый обломок, то все остальные варианты отпали бы сами собой.
Только дурак будет гробить миллионный станок работающий на микроны, ради огрызка калённого болта
с обломанным рычажком она включается оооой как не просто. Поэтому в этом видео только один такой момент, когда я посчитал уместным запариться с ее включением
У меня она обломана, и на ходу ее включать — ой какой геморрой. Но в этом видосе один момент таки есть. Когда водитель аж в глубокую лужу шуганулся, чтобы мне дать дорогу…
у меня дорога — 50% однополосная трасса, 50% город с широким междурядьем (что для Питера не характерно, в общем, ибо междурядья здесь почти нет). Поэтому кадров с «трассы» (которая в черте города и по знакам еще город) больше, естественно.
У меня на этот счет еще еще одна теория: Мои дети! Они тоже однозначно захотят ездить на мотоцикле, это уже сейчас понятно… а когда настанет время им получать права, я скажу что они должны делать так-же как я, сперва научиться, потом получить права, затем постепенно повышать кубатуру, как это сделал я. Примерно так.
Жутко интересно ибо также смотрю как вариант на будущее.
Про моточасы я не просто так брякнул а пообщавшись летом с двумя парнями на мотодроме. Там иные нагрузки и износ активнее. У мужика была кава и яма, он их использовал приблизительно 50/50 и по словам обслуживал по одной схеме.
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…
ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
Байк на видео чоппер?
Только дурак будет гробить миллионный станок работающий на микроны, ради огрызка калённого болта
Мот интересный. Обслуживать планируешь самостоятельно?
ну либо — тренируй цирковое искусство )