Повезло)))) а справедливости ради стоит сказать, что могло быть и хуже.
Бензин — с нашей точки зрения вообще бесплатен, дороги — супер, климат — мечта… Нирванааааа!!!
Современные мотодвижки надо время от времени выкручивать, ведь не всегда каждый день на трэке.
Отчищается система впрыска, выхлопа, короче при «скучном» режиме для мотора на одних и тех же оборотах, ты ничего полезного для мотора не делаешь.
Да и разве не интересно выжать все из мотоцикла? Не знаю как другим, но я всегда на любом байке хочу знать сколько он идет максимально (если это касается спортбайка или спорттура).
Удачи.
Очень интересно на итоговый вариант посмотреть. Раньше сам искал кто сможет покрасить мотор, но кроме как отхромировать никто ничего так и не предложил.
Не женское это говорят дело, на мотоцикле ездить. А говорят это — мужчины...) Не соглашусь- говорят это женщины и в основном в возрасте или «очень домашние мышки». А так Молодец! Удачи в мото и в жизни вообще!))))
Вообще Шарм нельзя считать частю египта — как бы это чисто туристический город и охраняется хорошо. Никаких волнений там не может быть впринципе. Нет населения местного почти. Выйти на митинги могут только толпы русских\русскоговорящих :)
По поводу прав — ездил туда прошлой зимой, на 4 дня взял скутер в олд-маркете (вроде за 75 долл или 45, не помню). Права мои были обычные российские, да еще и просроченные. Км 1600 накатил, остановили 1 раз на 3-й день возле клуба пача, отобрали стс скутера, дали какую то бумажку, по которому я ездил дальше и потом заплатив 50 фунтов египетских отдали паспорт ТС. Вот так, вот! ТАк что, если в окрестность наама не соваться, то можно и ез прав кататься. :)
А так — я в основном катался просто так — сжигал безумно дешевый бензин. Особенно понравились их дороги по 15 км без чек- пойнтов, прямые как не знаю что.
берегите шлемы, можно сказать, что все они одноразовые, потому что рассчитаны на один сильный удар, после чего защитные свойства скорлупы исчезают. На каток я тоже езжу в мотокуртке и мотоперчатках, хотя и без шлема, вообще, неустойчивое равновесие на льду чем-то напоминает неустойчивость 2 колес))
Бензин — с нашей точки зрения вообще бесплатен, дороги — супер, климат — мечта… Нирванааааа!!!
Отчищается система впрыска, выхлопа, короче при «скучном» режиме для мотора на одних и тех же оборотах, ты ничего полезного для мотора не делаешь.
Да и разве не интересно выжать все из мотоцикла? Не знаю как другим, но я всегда на любом байке хочу знать сколько он идет максимально (если это касается спортбайка или спорттура).
Очень интересно на итоговый вариант посмотреть. Раньше сам искал кто сможет покрасить мотор, но кроме как отхромировать никто ничего так и не предложил.
Удачи, рад что аппарат в хорошие руки попал.
А так — я в основном катался просто так — сжигал безумно дешевый бензин. Особенно понравились их дороги по 15 км без чек- пойнтов, прямые как не знаю что.
Высота 29 мм
Длина 210 мм
Форма угловой
Ширина 168 мм