Сумасшедшие парни! Дорожные гонки — это конечно не вершина мотоциклетного спорта, но одна из самых трудных в покорении вершин. Это как сравнивать покорение Джомолунгмы и Лхоцзе — вроде Лхоцзе ниже, но зато пипец как страшно и трудно!
Даже без наличия бензонасоса — хватает. Была у меня, когда-то китаеза без бензофильтра вообще. Я первым делом пошел в автомаг, купил там «бензофильтр обыкновенный за 30р.», поставил и все было ок норм.
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
у моей жены автомобиль Peugeot, у него «ноздри» воздухозаборника выведены на капот. Когда я еду с ней рядом по одной и тойже дороге, воздухозаборник моего BMW F800GS примерно на одной и тойже высоте. Внимание вопрос: каким образом наличие моторного отсека в автомобиле моей жены влияет воздух которым попадает в наши двигатели? =)
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
— ну если фильтр сам по себе гавно, то его куда не поставь, он везде будет пропускать. К вопросу принципиальной разницы между автомобильным воздушным фильтром и мотоциклетным это никакого отношения не имеет…
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
При наличии бензонасоса — хватает. Я первым делом переделал магистраль под автомобильный фильтр — их везде валом и стоят копейки, по сравнению с мотоциклетными.
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
Наверное. Но это домыслы и предположения. А вот в РФ рабство факт. Чечня, Ингушетия, Дагестан и далее по списку.
Я это к тому, что ненадо самому себе придумывать новых рисков, демонизировать одни народы и возвышать другие.
Мне кажется что уж если подходить с этой стороны, то надо было делать нормальное место под автомобильный фильтр. А то каждая замена фильтра будет превращаться в квест.
1. Каким боком неличие/отсутсвие моторного отсека влияет на загрярязненость воздуха забираемого снаружи?
2. Другие режимы, это какие? Компрессия одинакова примерно, обороты разве что чуть выше… ок.
а ещё хуже песок из движка выгребать
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
В целом — замечательно!
Но пара моментов:
1. некоторые картинки не грузятся (или это чисто мой баг?)
2. Не слишком ли опасно возить детеныша на мото по ДОП?
Точнее будет сказать барабанный тормоз с четырьмя набегающими колодками (так как поршней там нет — только механика). Такие тормоза обеспечивают внушительное замедление, но их сложнее контролировать.
— ну если фильтр сам по себе гавно, то его куда не поставь, он везде будет пропускать. К вопросу принципиальной разницы между автомобильным воздушным фильтром и мотоциклетным это никакого отношения не имеет…
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
Я это к тому, что ненадо самому себе придумывать новых рисков, демонизировать одни народы и возвышать другие.
2. Другие режимы, это какие? Компрессия одинакова примерно, обороты разве что чуть выше… ок.
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
Но пара моментов:
1. некоторые картинки не грузятся (или это чисто мой баг?)
2. Не слишком ли опасно возить детеныша на мото по ДОП?