С заменой сальников ничего сложного.
Снимаеш колесо
откручиваеш тормозной шланг или снимаеш с вилки шланги с супортами, отключаеш и освобождаеш провод датчика абс
Откручиваеш 4 винта траверсы на которой шаровая
снимаеш перья вниз
выливаеш масло
выдергиваеш пыльники
вынимаеш стопорные кольца
выдергиваеш сальники.
Заливаеш по поллитра любого вилочного масла
собираеш в обратном порядке
винты траверсы на синий лактайт.
Прикольный обзор, однозначно плюс коллега))
У меня на 60к пробега в конце сезона тоже перо стрельнуло (у меня R1100RT), не мог бы ты поконкретней расказать про замену сальников и малсла в вилке.
з.ы. Сальники комплект заказывал с ебея, не оригинал, ехали с Австралии)) обошлось с доставкой в районе 30баксов.
Вот защита рук пластикая, судя по тому, что треснула — не очень ок. Я бы ставил чонить с алюминиевой пластиной и сменным пластиковым лопухом… Может оно, конечно и не так красиво смотрится, но защищает точно лучше.
Защита фары GS бывает в виде «гриля», и бывает в виде прозрачной пластины из толстого пластика. Первая супер брутально смотрится, но имеет 3 недостатка: цена (гриль дороже), она создает тень (поглощает часть света от фары), через нее могут пролететь мелкие объекты, типа кусочка гвоздя, гаечка и так далее и если это происходит на большой скорости, то фару они колят, не насквозь, но трещины получаются, через них может попасть вода ну и все остальные прелести треснутого стекла. Поэтому я бы выбрал прозрачную, во имя функционала! =)
плюсану за митас, денег на хорошую резину не было, а ездить хотелось, отьездил пол сезона на митас Е08, вполне уверенный среднячок.
(400сс тур эндуро, новичек)
Снимаеш колесо
откручиваеш тормозной шланг или снимаеш с вилки шланги с супортами, отключаеш и освобождаеш провод датчика абс
Откручиваеш 4 винта траверсы на которой шаровая
снимаеш перья вниз
выливаеш масло
выдергиваеш пыльники
вынимаеш стопорные кольца
выдергиваеш сальники.
Заливаеш по поллитра любого вилочного масла
собираеш в обратном порядке
винты траверсы на синий лактайт.
У меня на 60к пробега в конце сезона тоже перо стрельнуло (у меня R1100RT), не мог бы ты поконкретней расказать про замену сальников и малсла в вилке.
з.ы. Сальники комплект заказывал с ебея, не оригинал, ехали с Австралии)) обошлось с доставкой в районе 30баксов.
Защита фары GS бывает в виде «гриля», и бывает в виде прозрачной пластины из толстого пластика. Первая супер брутально смотрится, но имеет 3 недостатка: цена (гриль дороже), она создает тень (поглощает часть света от фары), через нее могут пролететь мелкие объекты, типа кусочка гвоздя, гаечка и так далее и если это происходит на большой скорости, то фару они колят, не насквозь, но трещины получаются, через них может попасть вода ну и все остальные прелести треснутого стекла. Поэтому я бы выбрал прозрачную, во имя функционала! =)
но мотоцикл всё же «бом-бом»
(400сс тур эндуро, новичек)