Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jabbervog
на японском яху их полно. в среднем $ 4000 — 8000 стоят.
0
king_kobra
С заменой сальников ничего сложного.
Снимаеш колесо
откручиваеш тормозной шланг или снимаеш с вилки шланги с супортами, отключаеш и освобождаеш провод датчика абс
Откручиваеш 4 винта траверсы на которой шаровая
снимаеш перья вниз
выливаеш масло
выдергиваеш пыльники
вынимаеш стопорные кольца
выдергиваеш сальники.
Заливаеш по поллитра любого вилочного масла
собираеш в обратном порядке
винты траверсы на синий лактайт.
0
tuchanskiy
Интересно, на аукционах еще можно найти?
0
mikeidler
Мот очень интересный! А запчасти какие нибудь остались?
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 декабря 2014 в 22:00
Поздравляю! Но кардана ей не хватает! :)
0
Fizik
  • Fizik
  • 22 декабря 2014 в 21:58
Красивая ёлка! в Иркутске таких сроду не бывало! С наступающим всех. зы приключения тоже люблю :)
0
dopnep
  • dopnep
  • 22 декабря 2014 в 21:57
Прикольный обзор, однозначно плюс коллега))
У меня на 60к пробега в конце сезона тоже перо стрельнуло (у меня R1100RT), не мог бы ты поконкретней расказать про замену сальников и малсла в вилке.
з.ы. Сальники комплект заказывал с ебея, не оригинал, ехали с Австралии)) обошлось с доставкой в районе 30баксов.
+1
RollingRomch
Суперрррррррр… Жена посмотрела, теперь так-же хочет )))
+3
Korenb
  • Korenb
  • 22 декабря 2014 в 21:36
kawasaki H2R, ыхыхы
0
dwdart
  • dwdart
  • 22 декабря 2014 в 21:30
Зато от мотоциклов не отвлекают
0
Demon_DK
  • Demon_DK
  • 22 декабря 2014 в 21:30
Супер. Мот красавец! Вот тоже хочу прикупить к следующему сезону Митас Е-07
0
RollingRomch
Пост для холливара.
+1
BlackBOLT
Вот защита рук пластикая, судя по тому, что треснула — не очень ок. Я бы ставил чонить с алюминиевой пластиной и сменным пластиковым лопухом… Может оно, конечно и не так красиво смотрится, но защищает точно лучше.
Защита фары GS бывает в виде «гриля», и бывает в виде прозрачной пластины из толстого пластика. Первая супер брутально смотрится, но имеет 3 недостатка: цена (гриль дороже), она создает тень (поглощает часть света от фары), через нее могут пролететь мелкие объекты, типа кусочка гвоздя, гаечка и так далее и если это происходит на большой скорости, то фару они колят, не насквозь, но трещины получаются, через них может попасть вода ну и все остальные прелести треснутого стекла. Поэтому я бы выбрал прозрачную, во имя функционала! =)
+1
Terakot
  • Terakot
  • 22 декабря 2014 в 21:13
защита рук и правда очень красиво выглядит, жаль дохлятина.
но мотоцикл всё же «бом-бом»
+1
Terakot
  • Terakot
  • 22 декабря 2014 в 21:12
плюсану за митас, денег на хорошую резину не было, а ездить хотелось, отьездил пол сезона на митас Е08, вполне уверенный среднячок.
(400сс тур эндуро, новичек)
+6
Soleni4
  • Soleni4
  • 22 декабря 2014 в 20:55
Обстоятельный подход!!!
+6
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 декабря 2014 в 20:52
Как-то очень скромный пост для прославленного мотоцикла…
0
Zeit
  • Zeit
  • 22 декабря 2014 в 20:48
точно, плюс пару кг вес самой АБС :) если я не ошибаюсь, то Тенерку с АБС можно распознать по цвету — они все белые
0
Medvedms
  • Medvedms
  • 22 декабря 2014 в 20:43
Действительно, мега крут!!!
0
PLASTUN
  • PLASTUN
  • 22 декабря 2014 в 20:33
Спасибо! Тебе то же ни жезла и ровных дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна