Дважды выбирал между грилем и стеклом в пользу первого варианта — стекло даёт искажения и стабильно требует чистки(три поверхности вместо одной). Некоторые еще высказывали мнение, что оно мутнеет, но возможно это результат чрезмерной экономии.
Правда не знаю как расценить её прочность, если после падения на грунт защита соизволила лопнуть.
Поэтому лучшие варианты — или прочный гибкий пластик(типа Touratech) или лопух с металлической основой(Cycra, Barkbusters). Выглядит не так аккуратно, но по факт — часто оказывается крепче стоковых рулей(что актуально для защиты рук)
Если у защиты рук оказалась недостаточная прочность, то у «кенгурятника» — недостаточная жёсткость. На фото – результат падения: крепление дуги к раме смято и развернуто на 90 градусов, вдобавок правая дуга упёрлась в бензобак.
К сожалению, это бич всех Гививских дуг и рамок :( У меня стояли на Африке гививские — при каждом падении на грунте приходилось слегка выпрямлять. Советую обратить внимание на SW-Motech, если надумаешь менять.
Дополнительный свет – фары дальнего света Hawk от SW-Motech (2х55Вт). В тёмное время суток запрещены на дорогах общего пользования. На таких дорогах их можно включать в качестве дневных ходовых огней. Их стихия — вне цивилизации в связке с ближним.
Я на 990 проблему решил так: поставил два «дальних» фонаря, разместил их низко и направил их вниз. Встречка не моргает.
Митас и особенно Шинко – лучшие антикризисные башмаки, выбор редакции :)
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение? Давно хочу попробовать, но как-то отзывы смущают. А в свете новых цен на 2015 — антикризисная резина становится актуальной :)
РЕБЯТА! я этой пятницей сдал экзамены! я освободился и наконец займусь этим проектиком!
Кстати, сегодня снял раму что-б завтра отнести её к токарю, нужно кое-что проточить в раме что-б маятник влез, и сидением в стиле Cafe-Racer займусь, я уже такие делал :)
На Пегасе достаточно длинные грузики руля стоят, а лопухи вообще имеют одну точку крепления, но при падении земли не касаются обычно. А от ветра и дождя эффективны
Кстати, так для ознакомительных целей. Вот как выглядит неравномерный износ резины на пробитом пере
Перо пробило поидее за 500км до того как я заметил ((
До меня только сейчас дошло что можно попробовать поставить велосипедные фары LED…
Спасибо тебе за пост, навел на интересную мысль.
CREE XM-L2 (Up to 1052 lm) *5шт в каждой из двух фар… или поискать такие же фары, но для мотоцикла…
И тут нажиццо не дали:))))
Иэхх! Один фиг мима кассы, они фильтрон тулят:)))
К сожалению, это бич всех Гививских дуг и рамок :( У меня стояли на Африке гививские — при каждом падении на грунте приходилось слегка выпрямлять. Советую обратить внимание на SW-Motech, если надумаешь менять.
Я на 990 проблему решил так: поставил два «дальних» фонаря, разместил их низко и направил их вниз. Встречка не моргает.
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение? Давно хочу попробовать, но как-то отзывы смущают. А в свете новых цен на 2015 — антикризисная резина становится актуальной :)
Кстати, сегодня снял раму что-б завтра отнести её к токарю, нужно кое-что проточить в раме что-б маятник влез, и сидением в стиле Cafe-Racer займусь, я уже такие делал :)
Меньше нервов, больше довольства жизнью.
Перо пробило поидее за 500км до того как я заметил ((
Спасибо тебе за пост, навел на интересную мысль.
CREE XM-L2 (Up to 1052 lm) *5шт в каждой из двух фар… или поискать такие же фары, но для мотоцикла…