Отличный мот! Очень мне нравиться по дизайну, не знаю как едит, понимаю что от одноцилиндрового мота ждать особой прыти не стоит, но для тур-эндура не это главное… Мечтаю купить себе такой мот как второй, именно в синем цвете а уж с таким обгрейдом как у тебя вообще супер!
Была похожая ситуация — аккумулятор утром был пустой. К аккумулятору был напрямую подключен только прикуриватель с ИСБ. Отключил его и больше таких проблем не было. Надо подключить через реле от зажигания.
По ПДД номерной знак должен быть размещён в плоскости вращения колеса, но вообще — не обращают на это внимания, а у нас (мотобата-то нет) просто не замечают подобных мелочей.
Я нашел в «штатах». Безумно хотел купить, даже говорил с продавцом. Не срослось с доставкой, растоможкой… Сумасшедший по красоте и истории мот. Жаль, что все чаще до него добираются руки «кастомайзеров».
значицца, понадобились саморезы с округлой шляпкой — они меньше всего «кусают» резину. вкручиваются в каждую шашечку кроссовой покрышки. оптимальная длина торчащего из шашки самореза — сантиметра 1,5 (снег-лёд), и 2-2,5, если лёд. покрышку желательно новую, т.к. у б/ушных как правило резина уже не такая эластичная. если приходится, всё же, ездить иногда и по асфальту, то среднюю часть протектора шиповать меньше (реже, с пропусками). лучше всего прокладывать внутрь, между шиповкой и камерой, ещё одну разрезанную толстую камеру как прокладку. причём стёртые шипы легко (и относительно недолго) можно заменить, имея под рукой шуруповёрт. именно для этой фичи прокладку нежелательно клеить к самой покрышке — её лучше одевать как чехольчик на камеру.
+ выдержки из дневника прошедшего зимнего сезона.
«По снегу, льду едет отлично. По твердому, замерзшему грунту тоже гребет хорошо, однако слегка подтаявшая грязь летит во все стороны, при этом мот может ехать даже боком, совсем не обращая внимания на положение руля… Асфальт категорически противопоказан! Соприкосновение с ним вызывает противный зуд, от которого уши в трубочку сворачиваются… Ехать желательно на средних оборотах (хотя я, забывая, непроизвольно включала «бензопилу»).»
«Подбиралась максимально узкая и легкая резина, саморезов ушло крайне мало: в переднюю — 200, в заднюю — 250.»
«Закоченевшие озера оказались отличным естественным катком. И на шипах, я вам скажу, я чувствовала себя королевой льда – уж точно не коровой». :)
Все в порядке? Новостей нет, каждый день обновляю
значицца, понадобились саморезы с округлой шляпкой — они меньше всего «кусают» резину. вкручиваются в каждую шашечку кроссовой покрышки. оптимальная длина торчащего из шашки самореза — сантиметра 1,5 (снег-лёд), и 2-2,5, если лёд. покрышку желательно новую, т.к. у б/ушных как правило резина уже не такая эластичная. если приходится, всё же, ездить иногда и по асфальту, то среднюю часть протектора шиповать меньше (реже, с пропусками). лучше всего прокладывать внутрь, между шиповкой и камерой, ещё одну разрезанную толстую камеру как прокладку. причём стёртые шипы легко (и относительно недолго) можно заменить, имея под рукой шуруповёрт. именно для этой фичи прокладку нежелательно клеить к самой покрышке — её лучше одевать как чехольчик на камеру.
+ выдержки из дневника прошедшего зимнего сезона.
«По снегу, льду едет отлично. По твердому, замерзшему грунту тоже гребет хорошо, однако слегка подтаявшая грязь летит во все стороны, при этом мот может ехать даже боком, совсем не обращая внимания на положение руля… Асфальт категорически противопоказан! Соприкосновение с ним вызывает противный зуд, от которого уши в трубочку сворачиваются… Ехать желательно на средних оборотах (хотя я, забывая, непроизвольно включала «бензопилу»).»
«Подбиралась максимально узкая и легкая резина, саморезов ушло крайне мало: в переднюю — 200, в заднюю — 250.»
«Закоченевшие озера оказались отличным естественным катком. И на шипах, я вам скажу, я чувствовала себя королевой льда – уж точно не коровой». :)