Добавлю свои пять копеек:
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
Автор там указывает удельную мощность, так если что. Судя по всему у Ванкеля чудо маркетологи побоялись указывать рабочий объем в 4 литра, и указали удельный объем, ведь 1.3 литра и 235 л.с. выглядит красивее чем 4 литра и 235 л.с.? Опять же, почему вы не признаете что ВСЕ секции в Ванкеле последовательно участвуют во всех циклах, из чего следует что в каждой камере надо складывать максимальный объем ВСЕХ секций для определения рабочего объема? И я заметил что вы коверкаете слова. Я казал что рабочий объем поршневика — площадь сечения поршня х рабочий ход х количество цилиндров. ГДЕ я говорил о связи рабочего объема и количестве тактов? Так что не надо пытаться выводить меня на самоопровержение.
Конечно для каждодневного использования булат использовать не нужно, это элитная сталь — дорогая. лучше подойдёт нержавейка с хромом от 52 до 59 единиц. и по хорошему ножичков нужно иметь несколько для разных нужд и потребностей.
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
Следуя ВАШЕЙ логике они оба эти двигателя имеют одинаковый рабочий объем и отличаются только размером и количеством секций.
Это где это я такое вообще писал?
Его 300-сильный V6 имеет объем 3,5 л., то есть 1,75 л. на одном обороте
После этой строчки я закрыл страницу. Аффтар статьи не в ладах с математикой. Рабочий объём двигателя — сумма рабочих объёмов по цилиндрам. Рабочий объём цилиндра — площадь поперечного сечения цилиндра, умноженная на ход поршня. Всё, нету при рассчёте здесь делений ни на что.
Следуя теперь, в свою очередь, ВАШЕЙ логике, выходит, что рабочие объёмы двухтактного и четырёхтактного двигателей отличаются в два разА.
З.Ы. Я не имею в виду количество оборотов вала за один полный цикл. Я имею в виду количество оборотов на один рабочий ход.
-Снимите этого с руля (Сруля).
-Это не Сруль, это мой Друг:)
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
-Я не Сруль, я Чебурашка.
©древний детский анекдот. :-)))
а вот ещё про незаметность мотоциклистов на дорогах:
После этой строчки я закрыл страницу. Аффтар статьи не в ладах с математикой. Рабочий объём двигателя — сумма рабочих объёмов по цилиндрам. Рабочий объём цилиндра — площадь поперечного сечения цилиндра, умноженная на ход поршня. Всё, нету при рассчёте здесь делений ни на что.
Следуя теперь, в свою очередь, ВАШЕЙ логике, выходит, что рабочие объёмы двухтактного и четырёхтактного двигателей отличаются в два разА.
З.Ы. Я не имею в виду количество оборотов вала за один полный цикл. Я имею в виду количество оборотов на один рабочий ход.