Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
denned
  • denned
  • 27 декабря 2014 в 20:31
У нас была версия:
-Снимите этого с руля (Сруля).
-Это не Сруль, это мой Друг:)
0
rassel_msk
Добавлю свои пять копеек:
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
+3
SmallSnake
-Снимите с руля (Сруля)!
-Я не Сруль, я Чебурашка.
©древний детский анекдот. :-)))
+1
denned
  • denned
  • 27 декабря 2014 в 20:23
Друг, а не сруль:)
+2
vlp
  • vlp
  • 27 декабря 2014 в 19:59
Видео бы посмотреть как его создавали.
+1
Chev
  • Chev
  • 27 декабря 2014 в 19:59
Автор там указывает удельную мощность, так если что. Судя по всему у Ванкеля чудо маркетологи побоялись указывать рабочий объем в 4 литра, и указали удельный объем, ведь 1.3 литра и 235 л.с. выглядит красивее чем 4 литра и 235 л.с.? Опять же, почему вы не признаете что ВСЕ секции в Ванкеле последовательно участвуют во всех циклах, из чего следует что в каждой камере надо складывать максимальный объем ВСЕХ секций для определения рабочего объема? И я заметил что вы коверкаете слова. Я казал что рабочий объем поршневика — площадь сечения поршня х рабочий ход х количество цилиндров. ГДЕ я говорил о связи рабочего объема и количестве тактов? Так что не надо пытаться выводить меня на самоопровержение.
0
ultorix
  • ultorix
  • 27 декабря 2014 в 19:58
Мы такой бежевый в рекламе видели :) Хорош, без всяких «но»!
+1
xizar
  • xizar
  • 27 декабря 2014 в 19:57
Конечно для каждодневного использования булат использовать не нужно, это элитная сталь — дорогая. лучше подойдёт нержавейка с хромом от 52 до 59 единиц. и по хорошему ножичков нужно иметь несколько для разных нужд и потребностей.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 27 декабря 2014 в 19:57
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
+1
xizar
  • xizar
  • 27 декабря 2014 в 19:48
Не следует судить о примитивности технологий древних, есть множество их творений которые превзойти ещё невозможно. А то что стали похожи говорит само название порошковый тоже зовётся булатом. по поводу сверла не подходящего для ножа металла смотри видео yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&fiw=0.00420389&filmId=WPSaNnUrUXI&fiw=0.00420389
0
uglytp
  • uglytp
  • 27 декабря 2014 в 19:46
Хорошо написано, легко читается. Автор молодец. -))) Лови плюсом в репу
0
Barsbordist
Простите, то люди, то девушки некого паддока… что(кто) такое паддок?
0
uglytp
  • uglytp
  • 27 декабря 2014 в 19:33
Бгыгыы… зашёл — купил, типа похвалился чтоль?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 декабря 2014 в 19:25
Спасибо. И все-так и это обычная рояльная петля.
+2
Batidos
  • Batidos
  • 27 декабря 2014 в 18:53
45, конечно же.

а вот ещё про незаметность мотоциклистов на дорогах:
+2
Batidos
  • Batidos
  • 27 декабря 2014 в 18:44
46 — «Даю фору!»
0
Rianon
  • Rianon
  • 27 декабря 2014 в 18:29
Не я бы не купил, на нем ездить не удобно, мопед! (=
+2
T0XA
  • T0XA
  • 27 декабря 2014 в 18:28
даешь титьки по пятницам, а пятницы каждый день, цензуру ф топку!))
0
Sebastian
Следуя ВАШЕЙ логике они оба эти двигателя имеют одинаковый рабочий объем и отличаются только размером и количеством секций.
Это где это я такое вообще писал?

Его 300-сильный V6 имеет объем 3,5 л., то есть 1,75 л. на одном обороте
После этой строчки я закрыл страницу. Аффтар статьи не в ладах с математикой. Рабочий объём двигателя — сумма рабочих объёмов по цилиндрам. Рабочий объём цилиндра — площадь поперечного сечения цилиндра, умноженная на ход поршня. Всё, нету при рассчёте здесь делений ни на что.
Следуя теперь, в свою очередь, ВАШЕЙ логике, выходит, что рабочие объёмы двухтактного и четырёхтактного двигателей отличаются в два разА.

З.Ы. Я не имею в виду количество оборотов вала за один полный цикл. Я имею в виду количество оборотов на один рабочий ход.
+2
lawless
  • lawless
  • 27 декабря 2014 в 17:53
Пост шикарный, а комментариев нет. Я так понимаю, это перевод. Спасибо за работу, ждем еще)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна