Следуя ВАШЕЙ логике они оба эти двигателя имеют одинаковый рабочий объем и отличаются только размером и количеством секций.
Это где это я такое вообще писал?
Его 300-сильный V6 имеет объем 3,5 л., то есть 1,75 л. на одном обороте
После этой строчки я закрыл страницу. Аффтар статьи не в ладах с математикой. Рабочий объём двигателя — сумма рабочих объёмов по цилиндрам. Рабочий объём цилиндра — площадь поперечного сечения цилиндра, умноженная на ход поршня. Всё, нету при рассчёте здесь делений ни на что.
Следуя теперь, в свою очередь, ВАШЕЙ логике, выходит, что рабочие объёмы двухтактного и четырёхтактного двигателей отличаются в два разА.
З.Ы. Я не имею в виду количество оборотов вала за один полный цикл. Я имею в виду количество оборотов на один рабочий ход.
В колпаке Санта Клаус. ИМХО, нет разницы, как называется этот персонаж. Главное он приходит под Новый Год и приносит подарки и новогоднее настроение. ;-)
И хотя я прочитал эту часть раньше, на МФ, перечитав я понял, что именно мне нравится в твоих постах — это то, как ты воспринимаешь увиденное. Картинки, которые ты рисуешь в моем воображении удивляют меня какой-то полнотой восприятия что ли? Не знаю, как точнее сказать. И, накрутив за два сезона около 30 тыс., я понимаю, что гонялся как раз за такими картинками в моей голове. Где-то это получалось, где-то — нет. А у тебя их с одной поездки — просто закрома. В общем — рассказывай дальше!)
P.S. Оппозитчик — это живой двигатель, а оппозитник — просто желеско )))
А можно где-то посмотреть как гвозди рубят в 34 градусов полного угла, и желательно что-то типа s30v или 154cm на клинке. 46 — это колун если с одной стороны так заточить, а полный угол очень даже ничего.
Спасибо, очень лестно такое слышать)
Вообще, тот Энфилд что на фото это первый который выбрали, но там с хозяином связаться не удалось. А так, Анхель доехал уже из Катманду до Тая на своем Энфилде. У него в ФБ можно все почитать и посмотреть. Сейчас с личку пришлю фэйсбук и сайт его.
А про книжку, я думаю всетаки что надо взяться будет. уже после приезда… как-то ее может видосом объеденить. чтоб видео не очень большое было и потом всем интересующимся чтобы книжку почитать))
а вот ещё про незаметность мотоциклистов на дорогах:
После этой строчки я закрыл страницу. Аффтар статьи не в ладах с математикой. Рабочий объём двигателя — сумма рабочих объёмов по цилиндрам. Рабочий объём цилиндра — площадь поперечного сечения цилиндра, умноженная на ход поршня. Всё, нету при рассчёте здесь делений ни на что.
Следуя теперь, в свою очередь, ВАШЕЙ логике, выходит, что рабочие объёмы двухтактного и четырёхтактного двигателей отличаются в два разА.
З.Ы. Я не имею в виду количество оборотов вала за один полный цикл. Я имею в виду количество оборотов на один рабочий ход.
P.S. Оппозитчик — это живой двигатель, а оппозитник — просто желеско )))
youtu.be/BCiomnbRoaQ
Вообще, тот Энфилд что на фото это первый который выбрали, но там с хозяином связаться не удалось. А так, Анхель доехал уже из Катманду до Тая на своем Энфилде. У него в ФБ можно все почитать и посмотреть. Сейчас с личку пришлю фэйсбук и сайт его.
А про книжку, я думаю всетаки что надо взяться будет. уже после приезда… как-то ее может видосом объеденить. чтоб видео не очень большое было и потом всем интересующимся чтобы книжку почитать))