Если что не существует екипирови для скутериста и екипировки для мотоциклиста.
Ваши перчатки Вам ничем не помогут при падении к сожалению. Но до него, безусловно выглядят они изящно.
Ну и если на скутере ездят только кисти рук и голова то ладно. Но если Вы как остальные «человеки» всем телом находитесь на ТС то следует его тоже защитить.
ГДЕ я говорил о связи рабочего объема и количестве тактов?
В приведённой статье, которая более точно выражает Вашу мысль. Там аффтар придумывает какие-то свои собственные методы расчёта литровой (а не удельной, как там написано) мощности.
И да, я тут кое-что загуглил и выяснил, что оказывается, расчёт рабочего объёма по одной стороне ротора — ни что иное, как всемирный заговор, нашедший отражение в стандарте SAE. Так что ваша взяла, я сдаюсь.
все блин убили таким постом)) но от харлея не откажусь) кто не любит харлей тот не достиг дзена) а ломаться там нечему кстати… и что и 1001 датчика нету)) и ремонтировать можно на коленке с дюймовым ключем, и то что часто не правда, если мот не укатан и следить за ним) ломается токо если падать или таранить других)
По ТТХ тот же BMW G650X-Chellenge или X-Country или их брат от Husquarna TR650 Terra.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.
А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.
Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
желтые туманки… желтые туманки ))))) не испортят этого монстра ) очень красивый дорожный вариант больше по душе! ОН заслужил но помыть могли бы!!! я за чистоту отношений )))))
Ну это не решение всех проблем, а всего лишь мой опыт. И, кстати, комплект по размеру подобрать в мужском отделе нереально — верх подходит от одного комплекта, низ — от другого.
Лично по мне, я только за, обеими руками, т.к. в моем городе на моем нэйке, мне не комфортно. Хотел бы купить из этой серии, но ценнег вырос разы. Stels 450 enduru со 140ка взлетел до свыше двухста. Они что crf продают?
Ваши перчатки Вам ничем не помогут при падении к сожалению. Но до него, безусловно выглядят они изящно.
Ну и если на скутере ездят только кисти рук и голова то ладно. Но если Вы как остальные «человеки» всем телом находитесь на ТС то следует его тоже защитить.
Удачи в начинаниях ;-) и ровной дороги!
Я конечно понимаю что им виднее и все дела… но дикция ето ппц.
Классно он шлепнулся. Вспомнил про топгир и снегоходы
P.s. я уже думала не напишешь :)
В приведённой статье, которая более точно выражает Вашу мысль. Там аффтар придумывает какие-то свои собственные методы расчёта литровой (а не удельной, как там написано) мощности.
И да, я тут кое-что загуглил и выяснил, что оказывается, расчёт рабочего объёма по одной стороне ротора — ни что иное, как всемирный заговор, нашедший отражение в стандарте SAE. Так что ваша взяла, я сдаюсь.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.
А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.
Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
Он что, карбовый, чтоль?