Мало на чём ездил, хэжэр мой первый мот. И покупал не зная на что иду ))
Однако оказалось замечательная техника, сдружился с ним, перебираю бывает… на что бы поменял? И не нахожу ответа, как бы ни старался.
Признавайтесь, откуда такая инфа от YMCIS? =)) С Тенеркой встревали? хммм, ну может со старой еще да, мой аппарат произведен в 96, продан первый раз в России в 2000 ом, причем новым. Но с другой стороны, народ тогда и представления не имел, о среднекубатурных эндуро. Кросс в советах был да, спидвей тоже, были гаи на уралах. А потом бац и «Терминатор 2» на Fat Boy =). Да и не развивалось это направление, в силу отсутствия финансов. В крупных городах да, согласен, последняя дилерская Тенерка в «провинции» ушла летом 13го года вроде как.
Про МТ-03 совсем ничего не скажу, ибо странный он. Но вот взять тот-же BMW, они там постоянно какие-то «гусиные» слеты устраивают, тусу создают, вирусной рекламой своей припарили конкретно. В общем, педалируют тему, тюнинга вагон наделали для гусей и не только. Они на слуху, а продажи Тенер строятся на энтузиастах, любителях и тех «кто в теме». KTM вот подсуетился и вроде как 950 новый делает весом около 200 кг, Honda на выставке со своим прототипом тоже «греет» рынок потихоньку. Что мы видим у YM?? «наследие легендарного победителя Dаkar» — да они в конце 80х были чемпионами и ничего общего тот победитель уже с нонешними мотоциклами не имеет. Мотоцикл то тру и в Европе его хорошо приняли, но блин приходишь в салон, а чего как? — вот у нас 660 ну да, а вот смотрите 1200!!! надо брать, а то уйдет. Хотя YM видней, нежели мне, за свои продажи и рынок.
Ребята, все хорошо, но позвольте небольшое пожелание от старого байкера. Думаю смотрелось лучше на боевом спортивном кроссовом мотоцикле и если выпрыгнуть из окна этого заброшенного здания. Гусь тяжел для такого экстрима. Удачи Вам в Новом году и новых видео историй.
Однако оказалось замечательная техника, сдружился с ним, перебираю бывает… на что бы поменял? И не нахожу ответа, как бы ни старался.
Вдруг, кому понравилось, пусть и такой вариант рассмотрят. Тем более уже завозят.
П.С. Да, видел с чистым баком и боками. Никаких расскрасок как на картинке. Т.е. заводская подготовка, под крась(клей), что взбредёт. :-)
Про МТ-03 совсем ничего не скажу, ибо странный он. Но вот взять тот-же BMW, они там постоянно какие-то «гусиные» слеты устраивают, тусу создают, вирусной рекламой своей припарили конкретно. В общем, педалируют тему, тюнинга вагон наделали для гусей и не только. Они на слуху, а продажи Тенер строятся на энтузиастах, любителях и тех «кто в теме». KTM вот подсуетился и вроде как 950 новый делает весом около 200 кг, Honda на выставке со своим прототипом тоже «греет» рынок потихоньку. Что мы видим у YM?? «наследие легендарного победителя Dаkar» — да они в конце 80х были чемпионами и ничего общего тот победитель уже с нонешними мотоциклами не имеет. Мотоцикл то тру и в Европе его хорошо приняли, но блин приходишь в салон, а чего как? — вот у нас 660 ну да, а вот смотрите 1200!!! надо брать, а то уйдет. Хотя YM видней, нежели мне, за свои продажи и рынок.
С наступающим всех!
поешьснимешь ролик :)