Вообще, дофига миллиардеров, почти все свое состояние потративших на какую-то идею. Классический пример — Карнеги. Обычно просто о таком не сильно распространяются — это скучно. Например, чуть ли не каждый второй в курсе, что Тим Кук — гей, однако никто не знает, что он завещал все свое состояние на благотворительность.
Или вот антикапиталистический пример — семья Осамы Бен Ладена в 2000-х годах входила в пятерку богатейших саудовских семей по версии Forbes. Осама мог бы во дворцах всю жизнь провести, однако ж вот чем-чем, но накоплением собственного капитала он точно не занимался. Мир чуть сложнее устроен.
Когда у кого-то очень много денег, он всегда думает только о о том, ч.б. их стало больше (т.е., о прибыли). Это закон капитализма, по-другому он не работает.
Возобновляемая энергетика в нынешнем состоянии — это результат деятельности совершенно левых людей, т.е. политиков, начавших разруливать вопросы энергетики эко-революционными способами. Собственно, энергетический кризис 2021г. это наглядно показал, а те же европейские политики были вынуждены признать «некоторые недостатки» этой самой возобновляемой энергетики и вернуться к сжиганию угля. И ни один эколог и эко-ориентированный не пискнул. Т.к. «экологичное потребление» — это просто результат оголтелой пропаганды, позволяющей продвигать политикам совершенно левую эко-политику. Один психоз с СО2 чего стоит. При том, что более актуальные экологические проблемы могут не замечаться в упор.
Строго говоря, этот «тренд на окупаемость переработки батарей» по прежнему только в радужных планах. Т.е. никаких реалистичных оценок затрат как не было, так и нет. Хотя ещё лет 10 назад эта тема стояла в полный рост, оппоненты лития об этом предупреждали, но воз и поныне там. А если посмотреть сравнительно свежие документы Еврокомиссии, выясняются пикантные подробности.
Во первых, извлечением и очисткой лития и кобальта никто в Европе так и не занимается (глубина переработки около 50%, и перерабатывают только твёрдые составляющие батарей). И сколько-нибудь серьёзных планов на этот счёт нет (ага, это какие деньжищи на это потребуются). Во всяком случае, в сравнительно свежих отчётах ЕК по этой тематике, на это даже намёков нет. Имеется только констатация факта, что радужные планы накрылись медным тазом.
Ну и новейший европейский тренд на водород во многом обосновывается проблемами с «литиевой энергетикой». А так как теперь водород — это тренд намбер уан, деньги будут тратиться на водород, а не на литий.
Конечно, литий на рынке тоже останется, но стоить он будет сильно больше нынешнего. Собственно, этот тренд уже сейчас заметен.
Возможно не стоит ехать 150, что бы были проблемы с ямами.
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
1. Чем больше, тем лучше, ямы никто не отменял. На грунтовке рулят в первую очередь узкие колёса.
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
8,58 чел/км² — плотность населения России
16 чел/км² — плотность населения Норвегии
21,9 чел/км² — плотность населения Швеции
230 чел/км² — плотность населения Германии
Можно возразить, что речь о плотности городов, но плотность населения в Стокгольме, Берлине и Москве, например, очень близка. Если важен только размер города, плотность и размер населения Читы кратно ниже Стокгольма. По логике, в Чите не должно быть проблем с мусором, однако.
Плюс, это проблема не чисто городская, мусорные полигоны делают очень далеко. Например, полигон в Шиесе, куда собирались московские отходы свозить, находится более чем в 1000 км от Москвы.
Да, но ток все упирается в то что все богатство скандинавских стран распределяется между населением не то чтоб сильно большим чем население Московской области. Как бы легко утилизировать отходы когда у тебя в городе живет шиш да маленько. У них попросту нету основных проблем которые имеются у стран с большим населением.
Сложная тема. Тем не менее, скорее склонен согласиться: моя изначальная формулировка несколько категорична) Прошу воспринимать её с некоторой долей иронии, для усиления эффекта я (не)осознанно гиперболизировал.
Когда у тебя очень много денег, ты не всегда думаешь только о прибыли. Если хорошо воспитали, сам пытаешься социальную миссию на себя взвалить. Например, в развитых странах принято заниматься пожертвованиями или создавать свои фонды — это просто правило хорошего тона, об этом даже громко не заявляют.
Если человек дошел до того, чтобы заниматься возобновляемой энергетикой, там уже по умолчанию в голове склонность к экологичному потреблению. Думаю, левых людей в этой сфере мало.
Ых. Помнится, когда я продавал свой первый мот (Honda NT700V), покупатель попросил продемонстрировать, работает ли АБC… Надо было видеть мои страдания с передним тормозом. :)
Ну так, куда переводят то все опасное? Вот вот.
Про зелёную энергетику тут тоже много подводных, те же ветряки — меняют экосферу вокруг, а когда их списывают просто оставляют гнить в ближайшем лесу.
Я конечно понимаю что в Европе с этим лучше, но будем честны, мы не в мире розовых единорогов, если дешевле скинуть отходы в страны третьего мира, даже наичистешие скандинавы повезут это говно в страну третьего мира, а не будут перерабатывать.
Миллион видосов на эту тему. Это такая тема, где только практика нужна. Я июнь-август вообще не эндурю — слишком жарко. После 3-месячного перерыва всегда первые пару недель сачкую на крутых спусках-подъемах, а иногда избегаю, хотя ровно по ним же мог весело катать до этого. Я к тому, что без постоянной практики никак — нельзя создать идеальный ролик, который всех сразу научит тормозить при любых условиях.
«Необычная история» — пишется слитно, по правилам русского языка)) Видос включил на перемотке, 2 минуты, больше выдержать сложно без тренировки.
Если кому-то интересны женщины-мототуристы, то лучше смотрите например итчибутс. Ну и много есть других девчонок, в наколках и без, которые ездят по миру и рассказывают иногда действительно интересные истории.
Ну а эта героиня видоса — ну что выросло, то выросло, и на том спасибо. Ездит и на здоровье, лишь бы нравилось и кого-то заразило своим примером.
Может запилишь видос с тренировки, как ты спускаешься по горному грунтовому, сыпучему или мягкому, крутому спуску, без блокировки заднего колеса? Может даже с включенной АБС, если вдруг ты эндурить ездишь на мапеде с АБСом))
А то очень колодки задние кончаются быстро знаешь ли, буквально сжираются за тысячу км. А ты наверно знаешь как правильно, тебе лайки, другим экономия))
И к чему это я — можно сколько угодно в идеальных условиях сосредоточено добиваться идеальных результатов, но когда в реальной жизни и на реальной дороге внезапно происходит какой то пиздец, то сложно повторить полигонные результаты.
Вот потому в реальной жизни надо тренироваться в самых хреновых условиях, которые только можно найти. Зимой на льду, например. Один сезон тренировок пару раз в неделю, и ты в жизни больше не заблокируешь переднее колесо. Причём я тренировался не на шиповке, а на обычной шашке. За всю жизнь на льду упал только один раз, первый)
Или вот антикапиталистический пример — семья Осамы Бен Ладена в 2000-х годах входила в пятерку богатейших саудовских семей по версии Forbes. Осама мог бы во дворцах всю жизнь провести, однако ж вот чем-чем, но накоплением собственного капитала он точно не занимался. Мир чуть сложнее устроен.
Возобновляемая энергетика в нынешнем состоянии — это результат деятельности совершенно левых людей, т.е. политиков, начавших разруливать вопросы энергетики эко-революционными способами. Собственно, энергетический кризис 2021г. это наглядно показал, а те же европейские политики были вынуждены признать «некоторые недостатки» этой самой возобновляемой энергетики и вернуться к сжиганию угля. И ни один эколог и эко-ориентированный не пискнул. Т.к. «экологичное потребление» — это просто результат оголтелой пропаганды, позволяющей продвигать политикам совершенно левую эко-политику. Один психоз с СО2 чего стоит. При том, что более актуальные экологические проблемы могут не замечаться в упор.
Во первых, извлечением и очисткой лития и кобальта никто в Европе так и не занимается (глубина переработки около 50%, и перерабатывают только твёрдые составляющие батарей). И сколько-нибудь серьёзных планов на этот счёт нет (ага, это какие деньжищи на это потребуются). Во всяком случае, в сравнительно свежих отчётах ЕК по этой тематике, на это даже намёков нет. Имеется только констатация факта, что радужные планы накрылись медным тазом.
Ну и новейший европейский тренд на водород во многом обосновывается проблемами с «литиевой энергетикой». А так как теперь водород — это тренд намбер уан, деньги будут тратиться на водород, а не на литий.
Конечно, литий на рынке тоже останется, но стоить он будет сильно больше нынешнего. Собственно, этот тренд уже сейчас заметен.
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
16 чел/км² — плотность населения Норвегии
21,9 чел/км² — плотность населения Швеции
230 чел/км² — плотность населения Германии
Можно возразить, что речь о плотности городов, но плотность населения в Стокгольме, Берлине и Москве, например, очень близка. Если важен только размер города, плотность и размер населения Читы кратно ниже Стокгольма. По логике, в Чите не должно быть проблем с мусором, однако.
Плюс, это проблема не чисто городская, мусорные полигоны делают очень далеко. Например, полигон в Шиесе, куда собирались московские отходы свозить, находится более чем в 1000 км от Москвы.
Если человек дошел до того, чтобы заниматься возобновляемой энергетикой, там уже по умолчанию в голове склонность к экологичному потреблению. Думаю, левых людей в этой сфере мало.
Про зелёную энергетику тут тоже много подводных, те же ветряки — меняют экосферу вокруг, а когда их списывают просто оставляют гнить в ближайшем лесу.
Я конечно понимаю что в Европе с этим лучше, но будем честны, мы не в мире розовых единорогов, если дешевле скинуть отходы в страны третьего мира, даже наичистешие скандинавы повезут это говно в страну третьего мира, а не будут перерабатывать.
Если кому-то интересны женщины-мототуристы, то лучше смотрите например итчибутс. Ну и много есть других девчонок, в наколках и без, которые ездят по миру и рассказывают иногда действительно интересные истории.
Ну а эта героиня видоса — ну что выросло, то выросло, и на том спасибо. Ездит и на здоровье, лишь бы нравилось и кого-то заразило своим примером.
А то очень колодки задние кончаются быстро знаешь ли, буквально сжираются за тысячу км. А ты наверно знаешь как правильно, тебе лайки, другим экономия))