Да, вибрируют конечно. Но справедливости ради — большого дискомфорта я не почувствовал. Руки на руле не «отсыхают». Сидушка вполне комфортная. У меня только положительные эмоции.
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
Нас егерь на кордоне предупреждал, что ходит якобы медведица с медвежатами там. Туристов даже однажды на самой вершине не выпускала. Они спуститься боялись, пока снизу группа мужчин не подошла. Мы у начала курумника только след в грязи видели. но шли громко, да :)))
Эффекта нарезки тут к сожалению не избежать, мы как не крути едем, а не снимаем фильм, где у нас есть команда и съемочные дни, но вы правы очень не хватает ракурсов со стороны, а ведь там было что снять!
Тут я не соглашусь. Избежать и очень легко. Всё, что потребуется, это лежащая где-то в близком доступе камера на гибкой треноге (смартфон например) которую можно быстро поставить в интересном месте, проехать на эту камеру в одну или даже в обе стороны, просто кинуть ее под багажную сетку(чтоб не улетела) и так до следующей точки, где она потребуется.
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я понял, что снимать такие нарезки по 4-5 минут в духе — мы выехали, мы приехали, мы на месте, мы вернулись — мне просто не интересно. В видео я хочу передать атмосферу, виды, ощущения, но вероятно это либо не интересно, либо у меня не получается, в меньший хронометраж мне пока уложиться не получается
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
> Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
Какие могут быть извинения, за толковую критику только благодарность! Действительно, есть много проблем с которыми нужно работать, но когда-то их было несоизмеримо больше, то что мы видим сейчас это результат долгой и серьезной работы, но проблем все еще очень много.
Эффекта нарезки тут к сожалению не избежать, мы как не крути едем, а не снимаем фильм, где у нас есть команда и съемочные дни, но вы правы очень не хватает ракурсов со стороны, а ведь там было что снять!
> Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно)
Необходимую информацию фоновой озвучкой я дал в самом начале, куда едем, зачем, что за место, возможно пропустили (так же по всему видео есть вставки где идет пояснения ситуации, где мы, что происходит и т.д.), они чередуют нарезку дороги, чтобы она прерывалась на какие-то сюжетные части, общение и т.д.
Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает. Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику.
Тут вообще интересно получается, самый лучший вариант для зрителя на ютюбе, чтобы в первые 4 минут было как минимум 2 аварии, перестрелка и желательно одно изнасилование. Тогда зрителя хватит еще на 1-2 минуты, но это не точно.
Я понял, что снимать такие нарезки по 4-5 минут в духе — мы выехали, мы приехали, мы на месте, мы вернулись — мне просто не интересно. В видео я хочу передать атмосферу, виды, ощущения, но вероятно это либо не интересно, либо у меня не получается, в меньший хронометраж мне пока уложиться не получается. Безусловно это повод работать над собой, улучшать навыки и т.д.
Так что проблем конечно масса и все их сразу не решить, это очень непростой путь, но я искренне благодарю за уделенное время и толковую критику, постепенно, по чуть-чуть буду исправлять. :-)
Проехала, конечно. Уехала 18 августа 2018. Беларусь — Россия — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан — снова Казахстан — Россия — Япония — Австралия — США — Мексика — Куба — Гватемала — Гондурас — Никарагуа — Коста-Рика — Панама — Колумбия — Эквадор — Чили — Аргентина — эвакуация в Минск из-за Ковида (Июнь-Июль-Авг-Сент) — Турция — Украина — Беларусь. Мотоцикл из-за ковида невозможно было вытащить из Аргентины до октября 2020. В октябре 2020 вытащила в Турцию и доехала кусочек домой. 31 октября завершила кругосветку с другой стороны земного шара от места старта. 805 дней всего, 112 000 км. Кругосветка — не менее 40 000 км по земле с пересечением всех меридиан и экватора.
Конечно однообразие приедается, но новые направления и приятные трудности делают путешествия интересными и незабываемыми. А если ещё адреналина в меру, то вообще кайф! :)
Я там уже ездил, второй раз не хочу, да и участок там где я один со слоном не справлюсь. Мое мнение, что сама тропа не сложная, только в одном затычном месте, и где подъем с корнями сложно только после дождя, в остальном этот маршрут больше страшный чем сложный, на узкой тропки, в обрыв свалится делать нефиг)) поэтому я туда на слоне больше не поеду))
jawa.ee/wp-content/uploads/2021/11/RVM500.jpg
Повторюсь — мне, в самой дальней поездке на этом мото в одну сторону было ехать примерно 530км с одной остановкой на заправке и одной на перекусить.
Я бы не сказал что я устал сильнее чем это обычно происходит на гусе.
bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Повторюсь — в качестве демонстрации, что тоже «устриц ел» :))
И таких точек за дорогу до привала снять ну ...5 или 6 допустим. Каждая отнимет лишних 20 минут. Да, к общему затраченному времени это +2 часа. Но если снимать фильм — этим стоит пожертвовать.
Также монтаж очень зрительно облегчает восприятие — если в кадре ничего особо не происходит, а только монотонная дорога, то не нужною держать один план более 3 секунд. Пусть езда продолжается, но уже следующим идет план на пилота, или со спины(когда камера прищеплена за багажник) — эти вообще можно снять когда угодно, ведь зрительно не поймет в какой именно момент это снято.
Я не призываю делать фильмы в 4 минуты, чтобы досматривали до конца — но сократив чрезмерно растянутые куски (даже если они очень красивые) можно уменьшить ролик и сделать повествование более компактным.
А значит гораздо лучше воспринимаемым зрителем.
Я почему позволяю себе тут рассуждать — потому что я сам снимаю небольшие ролики, и часто когда еду вообще один. При этом у меня нет многих месяцев для съемок, обычная поездка. №-4-5 дней на всё про всё.
Пришел к формату 20-30 минут. Если интересно, вот пример
Также я бы посоветовал использовать музыку, соответствующую тому настроению, которое автор хочет передать зрителю. Смены планов должны соответствовать ритму этой музыки, а отсутствие голосовой партии (за исключением пожалуй монгольского горлового пения для соответствующей местности) не должно отвлекать зрителя от картинки и того что происходит в кадре, а только окрашивать эти события.
Да, нужно потратить время на поиск музыки без голоса и авторских прав(той которая действительно тут будет в тему) и переслушать кучу треков, пока найдутся несколько подходящих. Но в результате это не будт зря потраченным временем.
Жду продолжения
Какие могут быть извинения, за толковую критику только благодарность! Действительно, есть много проблем с которыми нужно работать, но когда-то их было несоизмеримо больше, то что мы видим сейчас это результат долгой и серьезной работы, но проблем все еще очень много.
Эффекта нарезки тут к сожалению не избежать, мы как не крути едем, а не снимаем фильм, где у нас есть команда и съемочные дни, но вы правы очень не хватает ракурсов со стороны, а ведь там было что снять!
Необходимую информацию фоновой озвучкой я дал в самом начале, куда едем, зачем, что за место, возможно пропустили (так же по всему видео есть вставки где идет пояснения ситуации, где мы, что происходит и т.д.), они чередуют нарезку дороги, чтобы она прерывалась на какие-то сюжетные части, общение и т.д.
Тут вообще интересно получается, самый лучший вариант для зрителя на ютюбе, чтобы в первые 4 минут было как минимум 2 аварии, перестрелка и желательно одно изнасилование. Тогда зрителя хватит еще на 1-2 минуты, но это не точно.
Я понял, что снимать такие нарезки по 4-5 минут в духе — мы выехали, мы приехали, мы на месте, мы вернулись — мне просто не интересно. В видео я хочу передать атмосферу, виды, ощущения, но вероятно это либо не интересно, либо у меня не получается, в меньший хронометраж мне пока уложиться не получается. Безусловно это повод работать над собой, улучшать навыки и т.д.
Так что проблем конечно масса и все их сразу не решить, это очень непростой путь, но я искренне благодарю за уделенное время и толковую критику, постепенно, по чуть-чуть буду исправлять. :-)
Вновь ищу что-то новое для себя)