ну, я про индию не знаю как там да что. съезди, посмотри :)
я же применительно к нам, среднестатистическим рассеянам и нашим же городам! да и вообще — достали уже эти кастомы и прочие кафересеры…
Шикарная штука)) а вообще получается тогда как половина машин на северах не глушить мотик, и мембраны будут всегда подогретые)или перед запуском греть как то, но вот с резиной надо что то думать =)или брать по злее какую нить)
сцепление в целом нормальное! ибо сзади каток 205/45 R17 Nokian Hakkapelita
а вообще подробнее если хочешь узнать — нажми на тег «мотоцикл-шатун», будут тебе все мои перепития с колясычем :)
Прикалывало когда в Уренгое машина постояв ночь при минус 50 на улице, потом скачет как бодрый вороной конь галопом) т.к резина запомнила то положение в котором провела всю ночь) и так пока не разогреется)) так же кузов как стекляный)
Viper Delta 110 Резина простая дорожная. Зашиповал только в этом году тоже шурупами но которые со сверлышком торчат примерно милиметра на три, на переднем получилось 80 шипов, на заднем 104 шипа. До шиповки пробовал цепи но их на долго не хватает если выезжать на асфальт поэтому ездил без шипов и прочего две зимы.
я же применительно к нам, среднестатистическим рассеянам и нашим же городам! да и вообще — достали уже эти кастомы и прочие кафересеры…
а вообще подробнее если хочешь узнать — нажми на тег «мотоцикл-шатун», будут тебе все мои перепития с колясычем :)
ибо на жигули (где тоже 1300 кубиков) надо было как минимум два ведра кипятка!