Как говорит Код, есть 5 или 6 рефлексов SRs (survival reactions), с которыми приходится справляться, чтобы освоить руление. Правда не помню у него про периферическое зрение было что-то или нет. Интересный аспект, попрактикую через месяцок. Всегда хотел позаниматься продвинутым рулением, но как-то денег вечно не выделю никак ))
Хороший пост, интересно почитать, приятно, что есть рассуждающие, философствующие люди )
ок, а скажи мне, как ты за сутки проедешь 2500??? это какая средняя скорость получается??? и еще вопрос, когда закончится резерв-канистра то заправиться нужно же будет??? и сколько времени можно выиграть с резервной???? а покушать. пописять? покурить? на это же время тоже нада??? т.е. как идея, -ДА а как нужда в таком, мое мнениэ- думаю-НЕТ а что, если на бока одеть 40Л бенза??? так же било бы лучше???
Чуваки у тебя в подъезде, попрошу без этого… И про звон тоже, а то я тоже могу пару слов с окончанием «звон» в твоих темах про CFmoto где ты так рьяно их восхваляешь вбросить вполне по делу.
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…
P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.
тоже был в ноябре. хотел взять скутер от 500сс, но не нашел таких. взяли мотики. 600 бат в сутки.
короткий видос www.magisto.com/video/PV0QZVYKSiIhQRFiCzE
кстати если брать мотик чтоб ехать быстро, то шлем с собой надо везти. там то дадут, но эту скорлупу с башки сдувает
Хорошая камера) Я впервые на два колеса сел в Тайланде 2 года назад, так же приехали и взяли скутер и поехали. Движение в Тае более чем адекватное, гонщиков практически нет, едут все неспешно, друг друга пропускают. Только с первого взгляда кажется, что сумашедший дом ) Я после приезда из Тая только получил категорию А и купил мотоцикл ))
Вот на Бали движение более чеканутое, там гораздо плотнее траффик и быстрее. А вот в Индии реально сумашедший дом и правил нет в общем понимании ) Через месяц тоже в Тае буду, ура!) Пока завидую )
куда мы спешим… Законный вопрос. Я никуда не спешу, потому что к нормативы (ЖЖ, РВ и др.) перестал проходить. Но есть в любом путешествии, а особенно на мотоцикле, темп движения. Иногда физически ощущаешь, что надо ехать, может быть, этим избегаешь каких-нибудь острых ситуаций, нежелательных встреч, особенно это важно на наших русских дорогах, где еще немало агрессивно настроенных людей. Частые остановки сбивают темп и не позволяют регулировать свое окружение. Я хотел бы останавливаться когда наступит усталость, а не когда бензин близок к резерву. Анатолий, пусть и таким небезопасным способом, этого достиг.
Хороший пост, интересно почитать, приятно, что есть рассуждающие, философствующие люди )
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…
P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.
А про рекламу — спасибо! Идея хороша)
короткий видос www.magisto.com/video/PV0QZVYKSiIhQRFiCzE
кстати если брать мотик чтоб ехать быстро, то шлем с собой надо везти. там то дадут, но эту скорлупу с башки сдувает
Вот на Бали движение более чеканутое, там гораздо плотнее траффик и быстрее. А вот в Индии реально сумашедший дом и правил нет в общем понимании ) Через месяц тоже в Тае буду, ура!) Пока завидую )