Блог порадовал, являюсь владельцем такого же пепелаца + у брата тоже Hyosung XRX125SM, из плюсов надежность, объездил на нем пол Украины, из минусов медленно +- 95 крейсер. с хондой лучше не сравнивать подвеска у нее явно попроще и больше под асфальт заточена.
Съёмка была в ноябре, а к Новому Году, по всей видимости, ролик смонтировали. То есть новогоднее не в смысле подарков под ёлкой, шампанского рекой и Деда Мороза, а в смысле временной привязки.
Первый мот, на котором я ездила и который ввел меня в мир мото сначала как пассажирку, потом как учебная лошадка… (не мой, но все же), до сих пор его хочу...)))
Чудовищный кастом!
И госномер родом из детства.
А электрика вообще hi-tech
Молодец!
Низкий центр тяжести. Неизменённый угол наклона вилки. Каково поведение мотоцикла на дороге после кастомизации?
Сергей! Спасибо за обзор! Теперь я точно НЕ хочу Пит как зимнее ТС. Теперь я буду копить на квадр :-)))) Последней каплей был финальный кусок про выбор марки :-))))
Мужик, ты крут, всё очень рационально и грамотно сделал. На иксах, насколько мне известно, тот же мотор что на первой CB1300, не пробовал карбы/жиклеры с неё поставить что бы расход уменьшить?
Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей.
А если по делу:
1. Для перекачки топлива из вспомогательных полостей в небольших системах используются эжекционные насосы. Отбор потока для перекачки обычно выполнен в виде ответвления вспомогательного канала от оснвной магистрали. Для твоего случая возможны следующие варианты:
— использовать поток обратки (если его хватит чтобы тянуть эжекционный насос).
— ответвление от основной магистрали (если подачи насоса хватит и для двига на предельных режимах, и для перекачки). Если подачи насоса не хватит — замена насоса на более производительный (запас электросистемы должен это позволить).
2. Автономный перекачивающий насос низкого давления. Отдельный насос в канистре, неспеша переливающий топливо в обратку штатной системы. При этом варианте необходимо удостоверится в способности штатной обратки сливать увеличившийся обьем топлива в бак, не создавая подпорки основному потоку и не увеличивая давления в рейке.
3. Автономный насос нормального давления. Фактически, дублирующая топливная система с полноценным насосом в канистре. Переключение систем посредством переброса питания с одного насоса на другой. Для разделения систем скорее всего потребуется дополнительный электроклапан. Плюс — существуют готовые решения в виде копмонентов, еще один плюс — двойное резервирование системы питания, минус — наибольшая сложность.
самая хорошая экономия — ехать не более 110 км/ч. а я ж пру как лось через поле :)
И госномер родом из детства.
А электрика вообще hi-tech
Молодец!
Низкий центр тяжести. Неизменённый угол наклона вилки. Каково поведение мотоцикла на дороге после кастомизации?
А если по делу:
1. Для перекачки топлива из вспомогательных полостей в небольших системах используются эжекционные насосы. Отбор потока для перекачки обычно выполнен в виде ответвления вспомогательного канала от оснвной магистрали. Для твоего случая возможны следующие варианты:
— использовать поток обратки (если его хватит чтобы тянуть эжекционный насос).
— ответвление от основной магистрали (если подачи насоса хватит и для двига на предельных режимах, и для перекачки). Если подачи насоса не хватит — замена насоса на более производительный (запас электросистемы должен это позволить).
2. Автономный перекачивающий насос низкого давления. Отдельный насос в канистре, неспеша переливающий топливо в обратку штатной системы. При этом варианте необходимо удостоверится в способности штатной обратки сливать увеличившийся обьем топлива в бак, не создавая подпорки основному потоку и не увеличивая давления в рейке.
3. Автономный насос нормального давления. Фактически, дублирующая топливная система с полноценным насосом в канистре. Переключение систем посредством переброса питания с одного насоса на другой. Для разделения систем скорее всего потребуется дополнительный электроклапан. Плюс — существуют готовые решения в виде копмонентов, еще один плюс — двойное резервирование системы питания, минус — наибольшая сложность.
вот и я пла'чу. пла'чу и плачу'…