Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ej17
  • ej17
  • 5 января 2015 в 11:13
Блог порадовал, являюсь владельцем такого же пепелаца + у брата тоже Hyosung XRX125SM, из плюсов надежность, объездил на нем пол Украины, из минусов медленно +- 95 крейсер. с хондой лучше не сравнивать подвеска у нее явно попроще и больше под асфальт заточена.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 5 января 2015 в 11:09
Съёмка была в ноябре, а к Новому Году, по всей видимости, ролик смонтировали. То есть новогоднее не в смысле подарков под ёлкой, шампанского рекой и Деда Мороза, а в смысле временной привязки.
0
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 11:03
да обычный насос от волги подходит
+2
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 11:02
уже пробовали на Сержике, экономия выходит копеечная!
самая хорошая экономия — ехать не более 110 км/ч. а я ж пру как лось через поле :)
0
Koshatina
Первый мот, на котором я ездила и который ввел меня в мир мото сначала как пассажирку, потом как учебная лошадка… (не мой, но все же), до сих пор его хочу...)))
+1
M_B
  • M_B
  • 5 января 2015 в 10:35
а че? А МНЕ НРАВИТСЯ!)
+1
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 января 2015 в 10:28
Большое спасибо!!!)))
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 января 2015 в 10:27
Спасибо, Саша)))
0
Vikenty
  • Vikenty
  • 5 января 2015 в 10:27
Спасибо) а за 3-ий мотоцикл особенно))))
0
Rusich
  • Rusich
  • 5 января 2015 в 9:55
Чудовищный кастом!
И госномер родом из детства.

А электрика вообще hi-tech

Молодец!
Низкий центр тяжести. Неизменённый угол наклона вилки. Каково поведение мотоцикла на дороге после кастомизации?
0
madEngineer
Как знакомо ) Пьянка, давай покрасим, задолбались, забили…
0
ilaya_krimea
охеренный аппарат!!!
0
SpeedSG77
Сергей! Спасибо за обзор! Теперь я точно НЕ хочу Пит как зимнее ТС. Теперь я буду копить на квадр :-)))) Последней каплей был финальный кусок про выбор марки :-))))
0
motokott
Мужик, ты крут, всё очень рационально и грамотно сделал. На иксах, насколько мне известно, тот же мотор что на первой CB1300, не пробовал карбы/жиклеры с неё поставить что бы расход уменьшить?
+2
madEngineer
Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей.
А если по делу:
1. Для перекачки топлива из вспомогательных полостей в небольших системах используются эжекционные насосы. Отбор потока для перекачки обычно выполнен в виде ответвления вспомогательного канала от оснвной магистрали. Для твоего случая возможны следующие варианты:
— использовать поток обратки (если его хватит чтобы тянуть эжекционный насос).
— ответвление от основной магистрали (если подачи насоса хватит и для двига на предельных режимах, и для перекачки). Если подачи насоса не хватит — замена насоса на более производительный (запас электросистемы должен это позволить).
2. Автономный перекачивающий насос низкого давления. Отдельный насос в канистре, неспеша переливающий топливо в обратку штатной системы. При этом варианте необходимо удостоверится в способности штатной обратки сливать увеличившийся обьем топлива в бак, не создавая подпорки основному потоку и не увеличивая давления в рейке.
3. Автономный насос нормального давления. Фактически, дублирующая топливная система с полноценным насосом в канистре. Переключение систем посредством переброса питания с одного насоса на другой. Для разделения систем скорее всего потребуется дополнительный электроклапан. Плюс — существуют готовые решения в виде копмонентов, еще один плюс — двойное резервирование системы питания, минус — наибольшая сложность.
0
Prenk
  • Prenk
  • 5 января 2015 в 7:14
В таком-же оцепенении были и мои страховщики)
0
sergeymtv
Тоже брал у Виталия. Первый раз садился на два колеса, он и поучил за просто так.
0
sergeymtv
О, я тоже самое. Взял скутер в тае год назад и как приехал, сдал на категорию. До этого даже не планировал на два колеса садиться.
+2
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 6:10
отож… думаешь, нахрена мне канистра в полтора раза больше бака? )))))))
вот и я пла'чу. пла'чу и плачу'…
0
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 6:09
подача топлива череж МБС-шланг 10мм вообще-то
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна