спасибочки, надо поискать будет, а то я делал своё из однослойного на 10 мм коврика, пенки туристической, это полный звездец, особенно когда яму поймаешь какую нибудь хорошую =))
Толяныч, получается, что на жгуте в заднем баллоне ты проехал больше 10 тыс.км?
Я Девиль брал на уставшем Bridgestone, и как оказалось заднее колесо уже было с жгутиком, который в сентябре в Лиде прекратил держать.
На слете пожалел 40 у.е. и вместо грибка установил на шиномонтаже новый жгут (7 у.е. с работой), который буквально через пару недель тоже перестал держать (ребята предупреждали, что жгутики изначально не больше, чем докатка до сервиса).
Учитывая состояние резины, к тому моменту когда я доехал на шиномонтаж, даже грибок особо не помог. Мастер сказал, что если уже стоял жгутик, то вовремя установленный грибок возможно чем-то и помог, но износ резины однозначно требовал её замены.
Буквально через месяц переобул Bridgestone на Michelen.
Так что, Толяныч можешь попробовать «спасти» задний баллон грибком, но новое колесо есть новое.
Удачи!
Отъюзал сезон на Michelin Pilot Road-3 на Хорнете 07года. Да действительно для спокойного и максимум среднего режима езды её вполне хватает. Тем же, кому нравится режим «отжечь везде», стоит быть всегда быть на чеку. Не бывает чудес на двухкомпонентной резине: и прогревается дольше, и песочек не так прощает на дороге, да и в дождь может задок переставить, если мелкий камешек попадётся. До Мишлена отъездил сезон на однокомпонентной Pirelli Diablo Rosso-2,- резина огонь только с одним недостатком, небольшой ресурс (задний бублик ушел на 7тыс.)
Ну, у меня не стояло задачи снимать крупным планом протектор на резине, я не планировал ее обзор. А так я подобрал фотографии, где резину нормально видно.
Разумеется ни одно видео идеально не проходит. Даже команда самых популярных дрифтеров в конце видео вставляют нарезку падений) А девчонка молодец… Сделала то, что не закончила в свое время я
Я Девиль брал на уставшем Bridgestone, и как оказалось заднее колесо уже было с жгутиком, который в сентябре в Лиде прекратил держать.
На слете пожалел 40 у.е. и вместо грибка установил на шиномонтаже новый жгут (7 у.е. с работой), который буквально через пару недель тоже перестал держать (ребята предупреждали, что жгутики изначально не больше, чем докатка до сервиса).
Учитывая состояние резины, к тому моменту когда я доехал на шиномонтаж, даже грибок особо не помог. Мастер сказал, что если уже стоял жгутик, то вовремя установленный грибок возможно чем-то и помог, но износ резины однозначно требовал её замены.
Буквально через месяц переобул Bridgestone на Michelen.
Так что, Толяныч можешь попробовать «спасти» задний баллон грибком, но новое колесо есть новое.
Удачи!
а мотоциклы прикольные делаешь, тепер я понял откуда на Украине днепрокастомы берутся )))