А то что двигатель в угоду рынка могли РАСТОЧИТЬ тебе в голову не приходило, или то что есть двигатели нижневальные и верхневальные, или о том что двигатели с разным кол-ом клапанов выдают разную мощьность? Никитос, вот честно ТЕОРИЯ у тебя храмает прилично, так-что не позорься :)
Ок, следуя твоей логике, у меня на машине с двигателем 1.4 выдает выдает 140л.с у тебя столько же выдает с 2л, вывод что твой мотор работает неэффективно :)
А еще для мотопримера, у KTM DUKE 125 при объеме 125сс выдает аж 15лс, у SYM XS125 и ДАЖЕ YAMAHA YBR125 при таком-же объеме выдает всего 10лс, выходит они гуано недостойное внимания т.к их двигатели твоими словами «РАБОТАЮТ НЕ ЭФФЕКТИВНО» :)
Для фламки двигатель просто взяли и увеличили обьем т.к изначально он был 150сс, увеличив объем они увы не подняли степень сжатия, поэтому мотор по уму вообще надо 80м заправлять т.к он греется и дает детонацию даже на 92м, поэтому ему и запилили принудительное масланое охлаждение, а еслиб подняли степень сжатия до 10 хотябы, онбы легко переваривал 95й и с него выдавал КПД с лс. в районе 15-16.
Нет никитос, округление объема до ближайшего стандарта в кубатуре это нормальная мировая практика, у KTM DUKE 390 покупателей больше не стало бы при название KTM DUKE 400.
Никитос, ты честно заслужил звание КЭПа, открыл нам всем америку :)
Только я тебя начну править прямо сразу.
1-Изначально бренд был придуман ходингом «Веломоторс» для реализации ВЕЛОСИПЕДОВ, моторизированная техника добавилась поозже.
2-На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей, в жуковке только варят рамы для АТВек и хотели запустить пластиковый пресс для «своего» нового АТВ еще и картер алюминиевый клепать хотели, но вроде посчитали, у китайцев брать выгоднее выходит.
3-Noname китайской техники нет, вернее есть но она продается другими, все «корни» продукции стелса вопреки иж желанию можно легко проследить :)
P.S-Братья Начевкины вообще «молодцы», но фламка за 80 000р это уже перебор, а ведь кое где их уже и по 100 000р продают! Меня кстати в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе стелса забанили после того как я стал «ковырять» и выкладывать правду о корнях и производителях их мототехники :), ну не любят там когда глумишся на шильдиком Benelli на их продукции :)
Получается, что в нормальных режимах резина работает на ура, да? Вот именно в дождь и жару, скажем 25-30 Сº приходилось ездить?
Просто я южанин, и особо на север никогда не ездил, вот в пределах Черноморья как оно, если доводилось, там же асфальт немного другой по составу?
1-Ты мне америку не открыл, жадность велоситика зашкаливает, народ уже давно таскает ЗЧ с таобао итд.
2-Сравнивать XS( НЕ SX Никит!) 125 и Leaderа не стоит, XS ПРОЩЕ и вообще его продажи просто смешные даже на фоне Лидера.
3-А вот тут ты «погорячился», то что они показали на CIMA 2014 это пока лишь «разработки» и когда и у кого они появятся в продаже неизвестно(Это касается и ретроклассики)! и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у них в разных исполнениях есть лишь две платформы мотоциклов это XS125 с разным навесным+для некоторых стран с автоматическим сцеплением(не CVT а именно так)а также Wolf SB в исполнение на 125 и 250лс, в этом году появится обновленный волк Т3 на 300сс с АБС и другими плюшками вроде новой приборки итд. www.sym-global.com/all_models/index/7
Ставь мегасквирт :), проще поставить и настроить будет (в январе с углами зажигания заморочь может быть), в инете на атмеге схем куча, все детали в радиомагазинах есть, настраивается относительно легко, только управления зажиганием нет(для этого можно оставить штатные мозги). Я себе за день такой собрал, правда еще не катался, как следующий мот завершу так постик и напишу, а пока тссс…
Че жалко, что его квикшифтер не щелкает вниз без сцепления как на новом s1000rr
Ок, следуя твоей логике, у меня на машине с двигателем 1.4 выдает выдает 140л.с у тебя столько же выдает с 2л, вывод что твой мотор работает неэффективно :)
А еще для мотопримера, у KTM DUKE 125 при объеме 125сс выдает аж 15лс, у SYM XS125 и ДАЖЕ YAMAHA YBR125 при таком-же объеме выдает всего 10лс, выходит они гуано недостойное внимания т.к их двигатели твоими словами «РАБОТАЮТ НЕ ЭФФЕКТИВНО» :)
Для фламки двигатель просто взяли и увеличили обьем т.к изначально он был 150сс, увеличив объем они увы не подняли степень сжатия, поэтому мотор по уму вообще надо 80м заправлять т.к он греется и дает детонацию даже на 92м, поэтому ему и запилили принудительное масланое охлаждение, а еслиб подняли степень сжатия до 10 хотябы, онбы легко переваривал 95й и с него выдавал КПД с лс. в районе 15-16.
Нет никитос, округление объема до ближайшего стандарта в кубатуре это нормальная мировая практика, у KTM DUKE 390 покупателей больше не стало бы при название KTM DUKE 400.
Только я тебя начну править прямо сразу.
1-Изначально бренд был придуман ходингом «Веломоторс» для реализации ВЕЛОСИПЕДОВ, моторизированная техника добавилась поозже.
2-На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей, в жуковке только варят рамы для АТВек и хотели запустить пластиковый пресс для «своего» нового АТВ еще и картер алюминиевый клепать хотели, но вроде посчитали, у китайцев брать выгоднее выходит.
3-Noname китайской техники нет, вернее есть но она продается другими, все «корни» продукции стелса вопреки иж желанию можно легко проследить :)
P.S-Братья Начевкины вообще «молодцы», но фламка за 80 000р это уже перебор, а ведь кое где их уже и по 100 000р продают! Меня кстати в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе стелса забанили после того как я стал «ковырять» и выкладывать правду о корнях и производителях их мототехники :), ну не любят там когда глумишся на шильдиком Benelli на их продукции :)
Просто я южанин, и особо на север никогда не ездил, вот в пределах Черноморья как оно, если доводилось, там же асфальт немного другой по составу?
2-Сравнивать XS( НЕ SX Никит!) 125 и Leaderа не стоит, XS ПРОЩЕ и вообще его продажи просто смешные даже на фоне Лидера.
3-А вот тут ты «погорячился», то что они показали на CIMA 2014 это пока лишь «разработки» и когда и у кого они появятся в продаже неизвестно(Это касается и ретроклассики)! и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у них в разных исполнениях есть лишь две платформы мотоциклов это XS125 с разным навесным+для некоторых стран с автоматическим сцеплением(не CVT а именно так)а также Wolf SB в исполнение на 125 и 250лс, в этом году появится обновленный волк Т3 на 300сс с АБС и другими плюшками вроде новой приборки итд.
www.sym-global.com/all_models/index/7