Отличный тест! Как раз сегодня, будучи пока только второй раз за зиму на катке, посетила меня похожая мысль. Катаюсь я не особо, а поэтому упал, и не сильно, но не приятно повредился. Жена сказала: «Наколенники было бы хорошо». И тут я вспоминаю про свои кевларовые штанишки и курточку, которые приехали ко мне как раз после окончания сезона и абсолютно нулёвые висят в шкафу. Непродуваемая, с подстежкой и с защитой локтя (конечно же плеч и спины тоже, но в данном случае это не актуально) курточка, а так же штаны с коленями и защитой бедра ой как сегодня в тему были бы :)
Ну перья надо смотреть, достать до труб и вернуться обратно без последствий они врядли могли. Вытаскивай их и смотри, заодно траверсы проверь, особенно нижнюю. Колено разрабатывать ни в коем случае не бросай, относись к нему как до аварии, не жалей, старайся вернуть 100% функционал. Если бросишь, сустав закостенеет, будут осложнения.
ха! поздравляю с выбором. в моем списке был еще сузуки св650 и хонда сбф650.
я тоже сначала что-то там сравнивал.смотрел. а потом стал их смотреть в живую.
посмотрел сначала хонду. вроде все ок. и состояние.и цена более чем, но душу не тронуло
потом смотрел диверсию в красном цвете. тоже хороший вариант, много обвеса и всяких нишяков.
а на следующий день я смотрел тоже диверсию, но уже белого цвета и как только открылись дверцы гаража, я понял вот он мой мот!!!
я хотел ездить именно на нем, несмотря на то, что он был без обвеса и самый дорогой.
на следующий день я стал полноправным владельцем своего диверсанта.
И сейчас, заходя в гараж, я расплываюсь в улыбке, видя своего красавца.
Долго выбирая приобрел в итоге 4ый пилот. Как поставил так сразу разницу почуял, а на мокрой дороге и в дождь вообще ощущения что по сухой едешь. Так что кто бы что не говорил что и на Шинке можно норм ездить, но я выбрал однозначно вариант для себя.
Классический «конфликт левого поворота». И осознание необходимости экипа зачастую приходит только после серьезных падений. Стоило мне провести недельку в больнице и три недели в гипсу — и сразу нашлись 600 дол. на комбез, наколенники и хорошие перчатки.
Красиво получилось
Один вопрос
Кардан об ось маятника не задевает при максимальном отбое?
ну а если серьезно, то по моему, штука прикольная
Строить такую цяцю и не хвастсться, ай-яй-яй… Жадина.
я тоже сначала что-то там сравнивал.смотрел. а потом стал их смотреть в живую.
посмотрел сначала хонду. вроде все ок. и состояние.и цена более чем, но душу не тронуло
потом смотрел диверсию в красном цвете. тоже хороший вариант, много обвеса и всяких нишяков.
а на следующий день я смотрел тоже диверсию, но уже белого цвета и как только открылись дверцы гаража, я понял вот он мой мот!!!
я хотел ездить именно на нем, несмотря на то, что он был без обвеса и самый дорогой.
на следующий день я стал полноправным владельцем своего диверсанта.
И сейчас, заходя в гараж, я расплываюсь в улыбке, видя своего красавца.