Не знаю-по фото плохо видно, если цвет с синевой то скорее всего да.
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
А я как раз за две недели до начала повышения успел, мне даже скинули цену на 10к руб… и как мне думается тоже буду катать на нем (сузуки ван ван 200) 2 сезона дай Бог!
Интересно!!! ;) Но очень тяжело читать. Потому как в конце предложения, обычно, идет точка. А когда постоянно восклицательные знаки — их эмоциональный посыл нивелируется. ;) И фоток нет, да. Лучше если бы были.
речь идет только про гражданские вр250р и срф250л.
так вот ямаха больше для драйва, а хонда для путешествий.
конкуренты они чисто номинально.
вот хонда с кавой — конкуренты, но хонда лучше и надежней.
… либо виселица великана.)
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
Я думаю это место либо Мончам, либо там где висели а великана? )
Надо было смесь выставить.
так вот ямаха больше для драйва, а хонда для путешествий.
конкуренты они чисто номинально.
вот хонда с кавой — конкуренты, но хонда лучше и надежней.