Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vladimir87nc
Никакого поклепа. YBR я всегда «поддреживаю». Мой первый мотоцикл — покупался новым. Отличный — может ехать вездЕ!!! Но по асфальту при указанных мной скоростях (на память обороты движка около 9000 — 10000 почти предел), к сожалению, YBR125 зудит. Не знаю, что за таблетки Вы пьёте)) как Вы можете этого не ощущать?!)). Но… что было то было...., я тогда зарекся на этом моте совершать даже минидальняки, т.к. фуру реально сложно обогнать, если она идет под 100, ветром тебя телепает, все тебя обгоняют и смотрят блин!))) Мне так не нравится, а ехать 80 кмч неохота было((. Так что,…
0
VovanRU78
Хороший мот.
но ценнег…
+1
idnb
  • idnb
  • 11 января 2015 в 11:49
Аргументированная позиция))
Свой решил оставить, более менее в заводском состоянии, но так как теперь он почти чисто картодромный, нашел в сети картинку японского парнишки, который пользует его для таких же целей, решил чутка пофотошопить, да пальцы после отпуска размять, собсно в таком варианте нравится, хотя для самоиронии друг подсказал покрасить его в цвета японских самолетов-камикадзе и на лбу написать «Камикадзушка», в общем еще думаю:

+1
antresoldo
Сарделек захотелось…
+3
Praetor
  • Praetor
  • 11 января 2015 в 11:48
Я под такие колени термобелье надеваю, не так жарко в них становится и колени перестают натирать лямками (на голую ногу мне немного трет в районе сгиба моего колена). Только пока дойдешь от дома до стоянки начинают немного сползать при ходьбе по кальсонам :) приходится поправлять.
0
adrako
  • adrako
  • 11 января 2015 в 11:47
красивый мотоцикл, дуги ваще круть))).
+1
rassel_msk
Каждый, конечно, сам кузнец своего счастья, но я бы не стал ставить подобные эксперименты — осечка может банально убить двигло(негерметичность, грязь в цилиндрах, задиры, потеря компрессии и далее по тексту). Имхо, самый разумный вариант сэкономить в этом месте — поставить моющийся фильтр — окупит себя за 3-4 применения.
0
Vladimir87nc
Singularity, многое зависит от райдера (его роста/веса, габаритов, ветра, спуска, качества полотна..) Но доказывать каждому не буду: Наш CBR250r по трассе М4, когда его ведет девушка, по ровному участку (если начинать разгоняться после с. Липовка в сторону Воронежа, ну, возможно), при попутном ветре, разгоняется 174-175!!!
Смотри, вон — твоя Ниндзя едет быстрее моей NC700. У меня предел — 195 кмч (там отсечка на шестой)…
+2
chapt
  • chapt
  • 11 января 2015 в 11:41
Никогда не понимал зачем делать кучу секции из одинаковых фильтров, располагая их непонятным образом. Чо мешает вместо вылепливани такого квадрата конструкторам залепить один диск аки автор донора использовал!? Он занимает меньше места, внутри него можно организовать точно такую же разводку.
Видимо смысл только один — фильтр — часть бизнес-стратегии, сделан так, чтобы его нужно было обязательно оригинальный покупать.
0
poluno4nica
Откуда появилось желание сделать новый выхлоп? Не нравился звук?
+1
Vladimir87nc
Ну… прежде, чем меня во вранье обвинять, наверное, следовало, Вам, хотя бы уж ютуб посмотреть). Мотоцикл Honda CBR250r способен со мной (это 181см и 90 кг) разогнаться 150-155 км/ч почти всегда!!!.. Так что, никто из Нас не врет. Мы часто катаемся вместе на двух мотах и, когда дорога бывает пустой — в удовлетворение своего интереса разгоняемся до максимальных значений… И не 25 сил, а 26)))..., а это, как ты понимаешь, одномоментно увеличивает максималку со 140 до 175 кмч)))!!!
+3
qqshonok
  • qqshonok
  • 11 января 2015 в 11:34
Классно! Еще раз убеждаюсь, что все рыбаки — знатные рассказчики ;)
0
Singularity
Видео topspeed в инете показывают, что 175км/ч реально, но только при спуске, хорошей дороге и попутном ветре. А так его максимум без мучений ~153км/ч

Это как ninja 300 который мне удалось разогнать до 196км/ч при тех же условиях и с другой цепью/звёздами. При том что он в основном больше 180км/ч не едет.
0
VovanRU78
Хорошие колени
спс за обзор!
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 11 января 2015 в 11:24
Что, даже на холостых работал с трудом? Странная история.
0
chapt
  • chapt
  • 11 января 2015 в 11:03
Мне интересно этот проект в итоге имел какое-то отношение к созданию Ducati Scrambler — который мы сейчас видели на выставках и который поступает с этого года в продажу!?
Невозможно не заметить индивидуальных черт этого проекта в новом мотоцикле.
+3
verykilled
так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни

Поклеп на YBR :) Или вы ездили на убитом YBR. Я разок проехал на YBR 780 км за день — не заметил неудобств от вибраций, т.е. даже не думал, что какие-то вибрации мне мешают. (Итого в том дальняке на YBR, я проехал где-то 3000 км).
0
RD07
  • RD07
  • 11 января 2015 в 10:44
Спасибо за камаз на последней фото.
+1
motokott
  • motokott
  • 11 января 2015 в 10:42
А ничего, что даже одинаковая на вид бумага может совсем по-разному пропускать воздух и задерживать пыль и у каждого фильтра свои рассчитанные характеристики? И тут по большому счету — лоторея, может заработает, а может и нет, учитывая, что никаких расчетов не проводилось, скорее всего либо нет, либо плохо.
И ещё улыбнула фраза автора про то что мотоцикл должен выглядеть стандартно — а сколхоженный фильтр уже стал стандартом?)))
Считаю, что любые системы двигателя не приемлют подобных колхозов, поэтому либо оригинал, либо проверенный афтермаркет. Если жалко денег — то лучше поставить мотоцикл в гараж или вообще продать его.
+2
Rusich
  • Rusich
  • 11 января 2015 в 10:14
Вообще затея не правильная изначально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна