«тяготение» нашего бизнеса к крупным городам это привет ещё из централизованной экономики СССР:)))
А как человек довольно часто общающийся с филиалами, могу сказать что «филиалы» «поют» схожую песнь про «центральный офис» мол «сами ничего не делают нам не дают, по рукам и ногам связали» и т.д:))
Про айтишников 95% более или менее толковых это уже «вольные каменщики» как правило:))
И народ по большей части ща пользует «приходящих» или по новомодному «аутсорсинг»
Но глобально да, что есть то есть.Народа толкового мало и найти тяжело((Во всем эйчары виноваты итить их растудыть:)))
Хочется хорошие колени? Возьмите кожаные спорт-штаны. И удобно, не сильно жарко и безопасней. Один минус — не бюджетно) Текстиль это хорошо, но как показала практика — одноразовое решение.
Шторка имеет свойство теряться, второй солнцезащитный визор за сезон эксплуатации немного поцарапался.
Весной брали два таких шлема. Если открыть все воздухозаборники, то после 80-ти шлем шумный, хотя вес и не маленький, но почти не ощущается.
Первый шлем пережил достаточно серьезное падение на щебень со скользячкой, второй пережил скользячку в первом ДТП и достаточно серьезный удар во втором, как показала практика шлема по надежности и защите вполне приличные.
Брались на мотоин за 6,5к (весной).
Мда… Ну как же «за мотом следили», если на нем сгоревший генератор стоял?
Так, тряпочкой снаружи протирали. :-)
При покупке надраенный, как у кота гениталии, мот должен только усилить обследование и дефектовку.
Сгоревшие лампочки ни как не могут быт проблемой вселенского масштаба. ;-)
А сумма, которая вышла, в общем-то вполне ожидаема для б/у мота. Даже для пришедшего прямо с аукциона: замена резины, всех расходников, время и силы на контроль и обслугу. Закисшие болты тоже могут быть в наличии.
Так, а с надежностью что? Мот на ходу начал сыпаться? В чем именно притензии к надежности?
офигеть=)в жизни бы не допер бы до такой формы дуг) если прочность и удароустойчивость конструкции ни в чем не уступает дизайну и оригинальности, то это лучшие дуги для сибихи)
Великолепный агрегат, стоит в таком же цвете у деда моего товарища, никак не хотят отдать его мне на восстановление.
Ждем пост о восстановлении… )) также почему-то хочется его увидеть в аутентичном виде))
Андрей. Чтобы не было каши с фото/текстом, вставляй коды картинок с новой строки, а также не пиши текст сразу после кода картинки — нажимай «энтер» и пиши с новой строки.
Эх, был у меня в пятнадцать лет Юпитер-3. Дядька отдал. В сарае у него стоял разобраный. Крысы наполовину в землю зарыли. Забрал его, восстановил. Сколько счастья было)) Свой собственный мотоцикл)) Как я об этом мечтал!
Господа, не знаю кто именно плагиатчик — автор статьи или некий «Алекс Землин/Alex Zemlin».
Меня удивило, что не смог найти автора сабжа на наших ресурсах (хотел задать пару вопросов).
CB400 вполне себе 160попрет, на ней без ветрозащиты может быть не комфортно и там она нужна. А вот зачем она на мотоцикле с односвольным четверть литровым двигателем, который больше 140 очень врядли поедет… У каждого мотоцикла есть свои сильные и слабые стороны, у одногоршковых чекушек — это их низкий вес, у литровых рядников — их мощность. Так вот для того, чтобы раскрыть потенциал литрового рядника, нужен пластик, и ветрозащита, а для того, чтобы раскрыть поентциаль чекушки нужно легкое шасси, колеса 18/21 и хода подвесок от 200. Чекушка может ехать везде, это отлично, но только не чекушка засунутая в «типа спортивный» прикид… По итогам она и по асфальту не едет, ибо возможности силовой установки не позволяют, и вне его она тоже не едет, ибо шасси не позволяет. Ну и нафиг он нужен такой?
Есть торы, но мне не нравятся они. Неудобные, огромные и самое неприятное для меня — я не чувствую мотоцикла когда через торы прижимаю колени к баку. Они и скользят и очень сильно убивают чувствительность.
А как человек довольно часто общающийся с филиалами, могу сказать что «филиалы» «поют» схожую песнь про «центральный офис» мол «сами ничего не делают нам не дают, по рукам и ногам связали» и т.д:))
Про айтишников 95% более или менее толковых это уже «вольные каменщики» как правило:))
И народ по большей части ща пользует «приходящих» или по новомодному «аутсорсинг»
Но глобально да, что есть то есть.Народа толкового мало и найти тяжело((Во всем эйчары виноваты итить их растудыть:)))
Так, тряпочкой снаружи протирали. :-)
При покупке надраенный, как у кота гениталии, мот должен только усилить обследование и дефектовку.
Сгоревшие лампочки ни как не могут быт проблемой вселенского масштаба. ;-)
А сумма, которая вышла, в общем-то вполне ожидаема для б/у мота. Даже для пришедшего прямо с аукциона: замена резины, всех расходников, время и силы на контроль и обслугу. Закисшие болты тоже могут быть в наличии.
Так, а с надежностью что? Мот на ходу начал сыпаться? В чем именно притензии к надежности?
Ждем пост о восстановлении… )) также почему-то хочется его увидеть в аутентичном виде))
Меня удивило, что не смог найти автора сабжа на наших ресурсах (хотел задать пару вопросов).
А не смог по одной простой причине: вот настоящий автор данного проекта www.hondacb1.org/forum/index.php/topic,899.0.html
И как видите — номера у него и регион пребывания совсем не наши ;)