хреново проверял если не увидел одновременно убитый генер и релеP.S.26 ЛОШАДЕЙ это совсем грустно,400 правильный выбор, а выбирать надо уметь, судя по посту ты просто повелся на внешний вид
Kagi, если не знаешь, не говори! Мотоцикл перед покупкой проверялся целиком: реле работала, напряжение мерили, проводку прозванивали, электрику проверяли, компрессию мерили. Короче при покупке претензий к мотоциклу не было. Сибишка в семье нашей была не первая, так что на что смотреть, знали!
Чувак ты просто купил дрова вот и все. Сибиху дешевле чем за 120-130 не взять (беспроблемную). Ты де взял за 110к. да еще и не убедился в технической исправности агрегата.
Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.
это паспорт 6.9. Щас полазил по тест дравам — реально 7,5-7,8 сек у Сирокко. Также в ютубе щас нашел разгоны cbr250r — там есть и 5,2 и 7 с хвостиком… Так что… как раз так и вышло у меня)
Где ты ездишь?! Не веришь мне — смотри Ютуб. Honda nc на 5 передаче 170 набирает без особых напрягов. Дальше тяжеловато конечно, но наклонившись предел в 195 достижим. А уж 180-185 всегда наберет.
По поводу не проверил реле — проверил, купил китайское, просто оно сгорело через неделю) Поэтому купил оригинал. Генератор сломался уже в процессе моей эксплуатации, когда покупал мотоцикл — он работал.
По поводу сегодняшнего моего мотоцикла: да, он на 2 года младше всего лишь. Но есть несколько мелочей: я всегда себе хотел именно svшку, я ее купил всего лишь за 95 тысяч рублей, я второй владелец в России, да и выглядит она круче сибишки) А проблемы может и будут, б/у мотоцикл это кот в мешке)
Целиком согласен с sansanizh: sym в принципе, он безпроблемный: новые расходники, инжектор, 26 лошадей, прикольно выглядит, и если посчитать все мои затраты на сибишку — на тот момент мог добавить 10 тысяч и купить новый sym wolf. Просто хотелось помощнее)
Какие еще старые байки? Какой трек? Ты вообще о чем? =) Город и трасса в рамках движения с умом, 120км/ч — эти все задачи решаются например тем же Honda CRF250L, НО при этом, он позволит, например очень шуство объезжать пробку по обочине, даже по раздолбаной, заскочить на высокий поребрик, не боясь оставить на нем пластик, он «бесплатно» упадет, ты его поднимешь и поедешь дальше, он гораздо лучше рулится в тех же самых пробках. Единственный минус — нет ABS.
1. грубее во всем Кава — я сидел на ней в салоне.
2. Кава 3-4?! Не недо!!! у меня у оч. хорошего знакомого такая зеленка есть 5л как минимум!!!
3. Передняя подвеска кавы ЖЕСТЧЕ — неспоримо.
4. КПП Кавы жестче на усилие и железнее звучит и при остановке неохотно в первую входит при понижении!!! У хонды КПП просто бархатная в сравнении!
5. У Honda NC треск??? У меня NC — ни разу не трескнуло)))
6. Пластик Кавы при нажатии на него пальцем скрипит как на девятке с высокой панелью) У Хонды нет)
Я катал Ниндзю перед выбором — для меня! он какой-то некачественный. Знаешь, есть общая эстетика: так вот по звуку мотора, посадке, работе подвески, работе КПП, езде на трассовых скоростях по мне Хонда оказалась приятнее. Мне хватило на Хонде проехать несколько сотен метров, чтобы уйти от Кавы… Ты по-другому воспринимаешь просто. Это нормально.
Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.
По поводу сегодняшнего моего мотоцикла: да, он на 2 года младше всего лишь. Но есть несколько мелочей: я всегда себе хотел именно svшку, я ее купил всего лишь за 95 тысяч рублей, я второй владелец в России, да и выглядит она круче сибишки) А проблемы может и будут, б/у мотоцикл это кот в мешке)
Целиком согласен с sansanizh: sym в принципе, он безпроблемный: новые расходники, инжектор, 26 лошадей, прикольно выглядит, и если посчитать все мои затраты на сибишку — на тот момент мог добавить 10 тысяч и купить новый sym wolf. Просто хотелось помощнее)
2. Кава 3-4?! Не недо!!! у меня у оч. хорошего знакомого такая зеленка есть 5л как минимум!!!
3. Передняя подвеска кавы ЖЕСТЧЕ — неспоримо.
4. КПП Кавы жестче на усилие и железнее звучит и при остановке неохотно в первую входит при понижении!!! У хонды КПП просто бархатная в сравнении!
5. У Honda NC треск??? У меня NC — ни разу не трескнуло)))
6. Пластик Кавы при нажатии на него пальцем скрипит как на девятке с высокой панелью) У Хонды нет)
Я катал Ниндзю перед выбором — для меня! он какой-то некачественный. Знаешь, есть общая эстетика: так вот по звуку мотора, посадке, работе подвески, работе КПП, езде на трассовых скоростях по мне Хонда оказалась приятнее. Мне хватило на Хонде проехать несколько сотен метров, чтобы уйти от Кавы… Ты по-другому воспринимаешь просто. Это нормально.