Я о том, что просто от старости реально могут окислиться контакты или провод где нибудь может обомиться т.к. оплетка уже дубовая. А так конечно — если держать все на контроле ничего и не будет.
Нет, попыталась убежать, когда шлем снимал, но вовремя была замечена и попытка побега не удалась. Она имеет свойство выскакивать из крайних защелок когда снимаешь шлем.
В апреле 14 купил девилля, стоял пилот 3, поношенный, но вроде еще живой. Проехал 7 тыс. не могу сказать, что пилот сильно изменился. Пару раз за сезон ездил по 200-250 км в ливень-держит великолепно. По сухому асфальту подножками чиркал-ни каких намеков на неуверенный держак. Единственно-по песку или грязи носит на нем безбожно… Протектора немного. По поводу следующей резины не определился, то ли пилот, то ли турэндуровский митас. Не хватает сил у пилота на грунте…
«по секрету» — в старых мотах электрика очень простая (кстати, в силу этого — достаточно взаимозаменяема между моделями и даже производителями). Практически — «типовой» генератор (статор/ротор), реле напряжения, «катушки», коммутатор, собственно провода и куча(!) контактов (переключателей и соединений).
Вот в этих «контактах» и кроются все проблемы. Достаточно раз, лет в 5 (хотя бы), просто всё «рассоединять» (естественно — не всё сразу, а по-очереди :) ), чистить и снова соединять — 90% проблем с электрикой просто не будет. Иногда достаточно просто рассоеденить и соеденить, что бы улучшить контакт
Форма получилась очень жесткая. А передача усилия на раму уменьшена, за счет пластин переднего крепления. При падении они подогнутся, и смягчат удар.
Всем спасибо за поддержку. Я старался)))
добавлю про упомянутый выше «запас прочности» — на мой ПЫЧ всё ещё есть в продаже ремкомплекты вплоть до «третьего»(!) ремонта. Т.е. горшок вполне реально растачивать и ездить -понятно, что с завода этот ресурс (за(!) 100 тыс) уже заложен. Дрыгатель, практически без изменений, выпускался с 78 по 93 год в модификациях от 27 до 60 л.с. и от 400 до 500 «кубиков».Картер и всё его содержимое — практически одинаково — разница в цилиндрах, распредвалах и кАрбах.
Повторюсь ещё раз — всё зависит от обслуживания. Мот нужно любить, а не пользоваться им как «одноразовой женщиной».
ну такой вариант очень даже может быть. Но по сути в стариканах единственное слабое место «от старости» ето електрика. Механические агрегаты все можно обмерить и понять что да как.
Девушки — это отдельная статья, у них свои правила логики, и я не готов в них вникать. Хочет — пусть ездит. =) Внешне оно выглядит как спорт, если кто не из мото темы, то и не просечет что это. =))) Но это не отменяет того факта, что одногоршковый движок в псевдо сопртовом шасси и обвесе — это уныло.
Ключевая фраза «не нравится мне внешне». Кому как, а лично мне мотоцикл не что-бы им любоваться, а что-бы на нем ехать, быстро, безопасно, долго, чтобы поворачивать, чтобы ЕЗДИТЬ. И мне вот фиолетово как он выглядит, если он при этом не едет. А вот если он едет, я могу ему простить любые косяки дизайна. Потому что мотоцикл должен в первую очеред ехать. А GS да, страшен, настолько, что аж страшно, но это не критерий выбора мотоцикла, а критерий выбора сумочки или туфелек или лака для ногтей.
все здорово получилось, но я бы посоветовал еще замутить наконечники, что бы скрасить крайние элементы выхлопа. или покупные подобрать и приспособить. а вообще молодчина.
абсолютно согласен. Мой ПЫЧ — 88-го(!) года и всё ещё бегает не хуже молодого. В обслуге — не намного сложнее какого «ишака» и как и в «ишаке» меняется любая(!) отдельная деталь, а не «узел в сборе». Мот пережил два ДТП (не со мной) о чём напоминают царапаные глушители, крышки дрыгателя и слегка мятый бак. В остальном, не из «расходников» — был убит (прежним хозяевом) ротор из-за непользования диноключом, после зимы умерло РР (так ине понял от чего) и только сейчас подошли втулки передней вилки. Остальное — всё даже откручивается :) Мот пробежал 56-58 тыс (купил с нерабочим тросом спидометра)
А вообще — многое зависит и от владельца: один пару сезонов отъездит (по типу «лишь бы ехало и на пару сезонов хватило») и продаст (это я называю «ездюк»), а другому удовольствие доставляет ещё и «ковыряние зимой» (есть такая штука, как «регламентное обслуживание» — продлевет жизнь мота весьма значительно. А, заодно, рассасывает швы, удаляет ржавчину, затягивает трешины и способствует откручиванию всех винтов и гаек :)) ) — это и есть «тру байкеры»
Своевременное ТО — залог долговечной техники.
Вот в этих «контактах» и кроются все проблемы. Достаточно раз, лет в 5 (хотя бы), просто всё «рассоединять» (естественно — не всё сразу, а по-очереди :) ), чистить и снова соединять — 90% проблем с электрикой просто не будет. Иногда достаточно просто рассоеденить и соеденить, что бы улучшить контакт
Всем спасибо за поддержку. Я старался)))
Повторюсь ещё раз — всё зависит от обслуживания. Мот нужно любить, а не пользоваться им как «одноразовой женщиной».
А вообще — многое зависит и от владельца: один пару сезонов отъездит (по типу «лишь бы ехало и на пару сезонов хватило») и продаст (это я называю «ездюк»), а другому удовольствие доставляет ещё и «ковыряние зимой» (есть такая штука, как «регламентное обслуживание» — продлевет жизнь мота весьма значительно. А, заодно, рассасывает швы, удаляет ржавчину, затягивает трешины и способствует откручиванию всех винтов и гаек :)) ) — это и есть «тру байкеры»