Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
rassel_msk
Отличный фильм, спасибо!
+3
HOMEP2212
Не очень удачный вариант дуг по функциональности. При ударе об асфальт их согнет к двигателю. Причем как раз по месту сварных швов. Тут просто просится третья точка крепления.
+2
T0URIST
  • T0URIST
  • 12 января 2015 в 1:02
Благодарю за прекрасную историю о Дакаре!
+2
Magnat
  • Magnat
  • 12 января 2015 в 0:51
Посмотрел с огромным удовольствием!!! Большое Спасибо
+1
Devish
  • Devish
  • 12 января 2015 в 0:33
Чит-коды в помощь:)
+12
pozitivnii
автор молодец, давно хватит витать в облаках что японские байки не ламаются, японские байки верх конструкторской мысли… хрень все это имхо!
и это подтвердит любой механик который смотрел шо и них и внутри и снаружи и у святой хАнды полно про… ов конструкторских и у имахи и т.п
человек может ездить 5сезонов и масло менять да расходники а вот компрессию замерять да клапана отрегулировать так это не нада, а че мешать технике работать?, ездит же… Вася сосед смотрит чувак токо есдит на святой чекушке роддом из 90х и ездить спрашут а шото ремонтировал? — неа все и так огонь, прет! возьми и купи, а шо? мот то вот, он был 5 сезонов перед глазами, класс, чувак проездил и не парился! а как полез глянуть, а шо там хоть купил, компрессия 8, вилка засопливила, задний маятник затрещал, подшипники в колесах затрещали бо смазки с самой Японии не видели, зарядки через время пропала и т.д. и т.п… вот ведь, оказывается и святой хАнде руки нужны а не токо замена масла… так можно и не делать лошек всегда найдется, кой как подшаманил и продал, а другой лох сделал вложил душу деньги и все запело, вот после таких людей кому то и повезет с техникой… таких историй вагон и телега, мот мало купить, его нада содержать любить и обслуживать… всем добра!
0
Vladimir87nc
вся фишка как раз в массовом онанировании)))
+1
shevspb
  • shevspb
  • 12 января 2015 в 0:28
Вот такой вот я невежда! просветите темного))
А то только одно массовое онанирование на эту марку в интернете вижу. А почему — не понимаю.
+1
Vladimir87nc
Как же так… Ты что не знаешь???) Как ты с этим живешь?)))
+1
Vladimir87nc
можно вечно спорить про псевдо..., унылости… Но мы не придем в этом к общему. Мы все разные и это хорошо.
0
Vokbike
  • Vokbike
  • 12 января 2015 в 0:19
ети crf не стоят своих денег ( жаль что в таком форм факторе вибор по конкурентам нулевой… но я би взял бу XR…
+1
shevspb
  • shevspb
  • 12 января 2015 в 0:18
Ну что за культ Хонды? Кто-нибудь мне объяснит? Почему «Хонда не ломаетсо!!!11»? Что такого в ней особенного?
+2
Vokbike
  • Vokbike
  • 12 января 2015 в 0:17
не берите ни в коем случає китай, он на сезон (ендурик точно). у меня один из мотоциклов джебел, бородатая японская одностволка… раньше делали надежнее! неведитесь на новие моцики…
+1
shevspb
  • shevspb
  • 12 января 2015 в 0:07
Какая ж блин легенда? 700ка — так, паркет. 600ка — вот легенда!
+8
Loki2100
все эти проблемы произошли не по вине «кривых рук»
Сгорел РР… но кому придет в голову проверять что он вообще выдает? Ездит — и ладно… Дохнут лампочки, кипит электролит в аккумуляторе, но ведь едет! А значит все исправно! А при дохлом аккумуляторе и РР… сюрприз — дохнет генератор. В результате вердикт — виноваты не кривые руки!
0
RollingRomch
Понятно — задевает за нос. Ок, буду внимателен.
0
roland-913
Очень хорошо вышло. И Сибиха симпатичная.
0
Ruswolf
  • Ruswolf
  • 11 января 2015 в 23:42
ок, понял, пасиб, буду думать как усилить…
+3
savaeg
  • savaeg
  • 11 января 2015 в 23:37
Огромное спасибо! Фильм хорош.
+4
sanfer
  • sanfer
  • 11 января 2015 в 23:35
если сгорел генератор… то как же тогда мог акумулятор протянуть неделю?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна