Люди, очнитесь! Какие торы для города, вы что?
Огромные, жаркие, ногу под коленкой трут, царапают мот, влезают только под кроссовые штаны.
У меня такие есть, если что. Для эндуро и кросса да, для города это самобичевание какое-то.
Я вот подглядел подход когда музыка подбирается до видеоряда. Этими наблюдениями и решил поделиться, так сказать с сообществом.
А так да — каждому свое. Это ж не голливудское кино снимаем, с кассовыми сборами, актерами, режиссером, кучей ассистентов и в таком духе.
Мне вот интересно как бы себя повела 244 шинка или 270я кенда в тех условиях.
По идее на мокрых камнях и в бродах сильно злой митас скользкий. А у этих 50 на 50 и шашка чаще идет. Если смотреть на триальный рисунок — шашки там часто идут.
С другой стороны в мокрой глине митас ощутимо лучше. Да и митас на переднем колесе шире. От родной размерности почти на сантиметр. переднее колесо наоборот рекомендуют уже.
Ну то такэ, мои заморочки.
Слушай, а примерно какой выходил пробег грунтами в день? 150--200 км?
У меня такие. Они более хлипковато выглядят, чем ощущаются на фоне тех же Thor, Thor выглядят круче, чем ощущаются в руках). Хотя объективно последние конечно безопаснее для ноги. Зато эти очень комфортные. Был простенький краштест, словил лоусайд на холодном асфальте, колено вместе с локтем и плечом приняли основную нагрузку, джинсы порвались, на колене как раз, само колено никак вообще не пострадало.
Пользуюсь Торами. Удобство все же для меня один из последних критериев. Вернее второй из двух защита/комфорт. Приходится учитывать, что на них не налезают зауженные штаны и узкие джинсы. Часто в авариях пилот вылетает из мото или заваливается с ним, одновременно неизбежно «перекручиваясь». В общем хочется уверенности в более жесткой фиксации сустава на подобный случай.
ЗЫ ТС, озвучь место с широким выбором экипа, куда собрался.
что за пастом? вся работа заключалась в установки вилки от спорта и переварке бака?..
Наш Товарищь Илюха из минска получше проект лепит. у него и задний подрамник может служить примером для остальных.
ставь впрыск и механический нагнетатель — и ресурс не пострадает — там запаса прочности по толщине стенок ещё огого, и крутить не треба, но вот пару в мосту придётся поставить другую ;-)
Огромные, жаркие, ногу под коленкой трут, царапают мот, влезают только под кроссовые штаны.
У меня такие есть, если что. Для эндуро и кросса да, для города это самобичевание какое-то.
А так да — каждому свое. Это ж не голливудское кино снимаем, с кассовыми сборами, актерами, режиссером, кучей ассистентов и в таком духе.
Мне вот интересно как бы себя повела 244 шинка или 270я кенда в тех условиях.
По идее на мокрых камнях и в бродах сильно злой митас скользкий. А у этих 50 на 50 и шашка чаще идет. Если смотреть на триальный рисунок — шашки там часто идут.
С другой стороны в мокрой глине митас ощутимо лучше. Да и митас на переднем колесе шире. От родной размерности почти на сантиметр. переднее колесо наоборот рекомендуют уже.
Ну то такэ, мои заморочки.
Слушай, а примерно какой выходил пробег грунтами в день? 150--200 км?
ЗЫ ТС, озвучь место с широким выбором экипа, куда собрался.
Наш Товарищь Илюха из минска получше проект лепит. у него и задний подрамник может служить примером для остальных.