тут смотри какое дело. на незнакомой трассе, да ещё и в условиях плохой освещённости никогда не угадаешь, где тебе попадётся выбоина. хотя и на знакомой трассе сюрпризы всегда возможны)
Лично я плюсанул :))
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
Снимал видео как фильм, а не нарезку дороги с камеры
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
Женя привет! Из основных наверное да, Укок и разные труднодоступные озёра остались, где я в одного не смогу проехать. Широка страна, найдётся что-то новое)
Народ, интересно стало, а какая мотивация у минусящих людей? Пост набрал несколько плюсов и сейчас медленно скатывается под несколькими минусами.
В чем смысл? Не понравилось, ну пройди ты мимо, понравилось, лайкни, тут же нет какого-то мнения или спора, это не обзор или аналитика, чтобы быть не согласным с автором и прямо жестко минусить. ))
Может это магия севера? Я сейчас не скажу, нужно многое обдумать, понять. Но мы уже знаем что снова обязательно поедем на север. Может это болезнь?
Еще две-три поездки — и Север закончится, вместе с тягой на Север: основное — посмотрите, желание по второму-третьему разу смотреть одно и то же вряд ли возникнет, выздоровление неизбежно )) ИМХО
Спасибо. Разбирал суппорта, менял шланги. Потом прокачивал долго, ручка мягкая. Снял суппорта положил на бок и так прокачивал(посоветовали с группы). Вышел еще воздух. Стало намного лучше, но не идеально). Вот видимо последний штрих нужен
В 2023 году хочу на BUELL поставить 90 инчей кит. Не понятно, можно ли поэтапно, собрать без портинга голов и с обычными валами, просто ЦПГ, поездить, и строить поэтапно. Но, инфы слишком много, и не понятно, будет ли возможно ездить с повисившейся степенью сжатия.
На Ёбрах та же история. Задний маятник на втулках металлических, а внутри ещё пластиковые втулки. Тоже закисает всё. Услышал скрип, разобрал всё, на металлических втулках сделал проточки на станке, просверлился-резьбу нарезал, врезал маслёнки под 45 градусов, для удобства. Весной качнул пару раз и забыл про смазку и скрипы.
Полюбовался горными видами, спасибо:))
Но можно покритикую после этого? :)))
но при этом это видео выглядит именно как нарезка дороги с камеры. Если снимается «как фильм» то надо заставлять себя снимать и другие ракурсы — проезды со стороны, в спину, сверху. Да, для этого надо останавливаться, ставить камеру, возвращаться, снимать снова, иногда по два раза, это занимает время… но это если хочется «как фильм»
Есть еще некоторые нюансы, которые сильно улучшают восприятие видеоряда зрителем.
Также, не могу не отметить очень неразборчивую речь когда камера пишет внутри шлема. Я прекрасно понимаю почему это, но если хочется сделать качественно — надо с этим что-то делать заранее: подбирать чувствительность микрофона, его место расположение в шлеме, ветрозащиту...
Сюжетная линия тоже желательно чтобы присутствовала. В начале фильма обычно заявляется цель, понятная зрителю(ну хотя бы мимолетно) и действующие лица к ней идут. В ином случае снова получается «нарезка дороги с камеры»
Я понимаю, что у подобных роуд-муви сценарий один — «мы едем, едем и вот мы приехали», это понятно, но в процессе просмотра не совсем ясно куда мы едем. А от однотипности планов (даже столь красивых) довольно быстро зрительно устаешь. Ведь зритель он не там, с вами. Он у монитора сидит и уже через минуты 4-5 скучать начинает.
Для того чтобы посмотреть длительность просмотра в среднем — посмотрите в ютуб-студии статистику. Это вполне объективный показатель. И стимул делать лучше, если есть желание.
Еще раз извиняюсь за критику, не было желания обидеть или задеть, просто надеюсь, что это как-то подтолкнет улучшить ваше видео творчество!
НИЧЕГО на следующий раз не оставил…
Грустно?
В чем смысл? Не понравилось, ну пройди ты мимо, понравилось, лайкни, тут же нет какого-то мнения или спора, это не обзор или аналитика, чтобы быть не согласным с автором и прямо жестко минусить. ))