Эндуро, кроссовер, дорожник — можно обсуждать сколько угодно нюансы. Надо, как сказали выше, чтобы мот нравился тому, кто его приобрел. Но мне хочется заметить другое — прекрасный стиль и слог, каким написан рассказ автора (не хочу употребить слово «авторши»). Действительно интересно и увлекательно читать. И как Вы, Shelti, выразились — это не графомания, под которой обычно подразумевается «многабукав» с плохо уловимым смыслом и кучей грамматических ошибок, а прекрасный рассказ. Удачи!
Как писал пролетарский поэт «Безумству Храбрых поëм мы песню! ». Захватывающий очерк. Прочитал на одном дыхании! Офигенное путешествие двух Героев: Человека и его железного Друга. Реально, если бы это был какой-то большой и злой эндуро, то история потеряла бы половину своей привлекательности, а то и больше. Спасибо и Удачи!
ОК, давай возьмем для примера не некроту, а современный KTM 890 Adventure R, который для ралли вполне подходит. Такие байки перестали пускать просто с точки зрения их пугающей максимальной скорости и все — конкретно в ралли они бы так и побеждали до сих пор. Покажи человека, который говорит, что у 890 R вилочка слабовата и управляемость плохая.
Проходил похожее принятие с Африкой. Можно только порадоваться за автора
А.П.Чехов