Я, когда покупал куртку бмв, в ней нашел конкретно выкройку спины, из тонкой черной пенки, в два слоя, без опознавательных знаков. Потом купил защиту спины и обрезал ее по выкройке, встала в карман идеально
был такой 2 года. покупал жене в качестве первого мота (она уже на ГС850), сам гонял его по лесам и болотам.
Продал кстати легко за те же деньги что и покупал. Как первый нормально. Как на постоянку — мне не зашел вообще. Плюс — ни разу не ломался, хотя юзал его по жесткому. Тяги мало, особенно на крутых подьемах. Скорость выше 90 — можно, но очень некомфортно, его беднягу всего трясти начинает и вибрировать.
Джебель интереснее со всех сторон, если рассматривать еще и для езды по ДОП.
думаю что и не бмв былО. Ибо у дилеров тока свой экип, а в сборной солянке мотомагазов бмв почти нет или висят какие-то складские остатки распотрошенные (с вынутой/поменянной защитой)
В регике память нужна не красоту снимать — а номера и дорожную обстановку, чтобы не выслушивать потом в отделении «да он 300 ехал на заднем и неожиданно выпрыгнул»
на ходу монтировать? Вот чтобы не пересматривать я пользую гоупро, в нужные моменты нажимаю кнопочку и сохраняется метка на видео, потом нахожу метки, вырезаю нужное, остальное удаляю. И соответственно когда несколько дней подряд ходу — надо это всё записавшееся сохранить вместить куда-то. Альтернативы такого подхода не нашел.
А какие проблемы купить Гуся 2010 года? Воздушный мотор был, кстати, до 2012 года, он с индексом К25, и б/у в прекрасном состоянии за вменяемый ценник более, чем достаточно, только чёт все хотят 1250 купить
Ну это и не Париж-Дакар, любительские покатушки для релаксации, под названием «ралли», что бы совсем не расслаблялись и не разбредались по маршруту)))))))
У серии heritage и так стоит старый добрый воздушник, сабжевый мот не исключение и даж вилка у него обычная, у NineT вилка перевертыш, но приборка 2 стакана, как раз для любителей олдскула
Тебе регистратор чтобы в случае ДТП по вине вопросов не было?
Или чтобы привезти из поездки несколько суток видео и потом их никогда не пересмотреть, потому что времени так и не нашлось?
Что мешает в поездке снять стоящее специально.
Да и видео с регистратора не лучший вариант для просмотра на телевизоре, тут гоупро и тем более специализированные фото- видеокамеры имеют большой перевес в качестве.
Принять ЭТО за защиту — яхз как можно.
Продал кстати легко за те же деньги что и покупал. Как первый нормально. Как на постоянку — мне не зашел вообще. Плюс — ни разу не ломался, хотя юзал его по жесткому. Тяги мало, особенно на крутых подьемах. Скорость выше 90 — можно, но очень некомфортно, его беднягу всего трясти начинает и вибрировать.
Джебель интереснее со всех сторон, если рассматривать еще и для езды по ДОП.
Ээээ… Да много чего )
Может стоило сначала поизучать, а потом публиковать?
Для обзора — неприлично мало информации.
Я несколько раз пересталял камеры пока добился лучшего результата.
Или чтобы привезти из поездки несколько суток видео и потом их никогда не пересмотреть, потому что времени так и не нашлось?
Что мешает в поездке снять стоящее специально.
Да и видео с регистратора не лучший вариант для просмотра на телевизоре, тут гоупро и тем более специализированные фото- видеокамеры имеют большой перевес в качестве.