ну в автомобильных он по удару включается, немного пишет в нестираемую и выключается. На счет камер и региков согласен, есть ньюансы. Может даже покурю тему с регистратором чопочем, 4 года назад ничего толкового не находил. Но если есть кнопка на пульте то уже интересно. Это может сработать. Пусть болтается лежит и пишет. Вопрос останется только в цене. На счет минусов камеры — всё просто. Выводится так, чтобы было видно индикатор записи, чуть выше на подбородок но чтоб сильно не загораживало обзор + питание каблом из под сидения и в итоге на автомате включаешь и пишет. Если перестала — замечаешь краем глаза. Отвернулась хз, ее видно в таком положении и закреплять надо, а то так и улететь может. На счет обзорности — прекрасно видно всё и через зеркала если они норм, а они должны быть норм так-то. Единственный косяк это если ты отключился после дтп то есть шанс ее не найти, да.
Да фик то там. Оно видно, когда ты на него вылетел уже. Я так чуть не улетел на съезде с ТТК на проспект Мира в область пару лет назад, чудом мотоцикл удержал, т.к. скорости не было совсем. Ехал на двух колесах и ноге вбок, пока в разметку не уперся. А через пару часов там комбат мотобата разложился: ушел всем мотоциклом в бордюр и столб через встречку (рассказали полицейские на следующий день, там как раз место прикормленное было).
«На комфортных». Уже точно не вспомню, могу лишь предложить самому на сайте-калькуляторе посмотреть (gearingcommander).
Пассажир (разве что ооочень толстый) на аэродинамику, а значит и скорость, не влияет. Кофры влияют сильно, поэтому в полностью туринговом режиме крейсер 130. А если без кофров — можно и заметно быстрее но толку?..
Лазил уже. Пока тишина. На Авито нашел низкое одно все поломанное и еще одно в Питере. Но с питерским не договорился с владельцем к сожалению. Продолжаю поиски
Из-за высокого стекла всегда можно встать и «продуться» заодно размяв жопу, а вот при езде в холодное время года или под дождём прятаться за приборкой уже не получится.
> найти низкое сиденье, потому что эти три сантиметра очень нужны владелице, чтобы уверенно стоять на асфальте. Рассчитываю на разборки, либо придется шить.
Более простой вариант — лезешь на бмв-форум и меняешься с местными.
По поводу сиденья, несусветная глупость покупать его новым. Все авито и разборки завалены объявлениями с этими сидушками, продают почти за три копейки. Есть вк группа — BMW F800 Club, где можно поменяться, купить/продать сиденья.
По поводу ветровика еще раз подумайте, ветер на тело, это охлаждение в при езде в знойный день. Не будет ветра, будете в экипе жарится ехать
Как бывший владелец аналогичного пепелаца могу отметить:
Крейсер в туринговом режиме (высокое стекло, 3 сундука) — 130. Дальше начинает жрать как не в себя, доходя литров до 10/сотню на 150км/ч. Что вкупе с маленьким баком ставит крест на таких развлечениях.
Вибронагрузка на крейсере не заметна, подвеска комфортно мягкая, позволяет игнорировать особенности разбитого асфальта и лежачих полицейских на 80-100км/ч даже с учетом литых колёс.
— Хм, мне попадалась старая манга только чб, но возможно вы правы))
— Да как-то привык рисунки которые не карандашом или красками нарисованы — артами называть, раньше на игровых форумах все так говорили)) Постараюсь почистить речь и писать симпатичнее, спасибо!
это не защита, это «placeholder», «пустышка», «выкройка», она не для защиты. Большинство брендовых курток продают без защиты спины, ее нужно докупить отдельно.
не, насекомообразные фары были у многих и раньше, КТМ как раз решили вопрос радикально, точнее вертикально. А вот выход МТ09 2021 года и следом вот это, ну оч похоже.
Пассажир (разве что ооочень толстый) на аэродинамику, а значит и скорость, не влияет. Кофры влияют сильно, поэтому в полностью туринговом режиме крейсер 130. А если без кофров — можно и заметно быстрее
но толку?..заодно размяв жопу, а вот при езде в холодное время года или под дождём прятаться за приборкой уже не получится.Более простой вариант — лезешь на бмв-форум и меняешься с местными.
По поводу ветровика еще раз подумайте, ветер на тело, это охлаждение в при езде в знойный день. Не будет ветра, будете в экипе жарится ехать
Крейсер в туринговом режиме (высокое стекло, 3 сундука) — 130. Дальше начинает жрать как не в себя, доходя литров до 10/сотню на 150км/ч. Что вкупе с маленьким баком ставит крест на таких развлечениях.
Вибронагрузка на крейсере не заметна, подвеска комфортно мягкая, позволяет игнорировать особенности разбитого асфальта и лежачих полицейских на 80-100км/ч даже с учетом литых колёс.
— Да как-то привык рисунки которые не карандашом или красками нарисованы — артами называть, раньше на игровых форумах все так говорили)) Постараюсь почистить речь и писать симпатичнее, спасибо!
Написано много, комментариев ещё больше — а рейтинг грустный