если следить и регулярно обслуживать — да. Он такой) а так про движок и подвеску, пульты и прочее тут тоже самое, что на гусе. Поэтому можно отчасти отталкиваться от этой статьи в т. ч.
Ну, по поводу вида — это разговор о вкусах. А к цене тоже никаких претензий — то, что россиянину он кажется дороговатым, так это проблема в том, что мы тут все нищеброды, а не то, что мото-техника дорогая.
ну так это RnineT Pure — простая вилка, пыльники опционально, если нужно, чтоб «интересно смотрелось», да и колеса на спицах то ж есть в опциях. Heritage это вообще для тех кто вздыхает по более зеленой траве из прошлого и BMW озаботились, чтоб никто не ушел обиженым )))
работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
1200 мотор на Гусе (К25), воздушно масляной, ставился с 2004 по 2012, с 2010 по 2012 мотор не менялся, поэтому и не понятно почему именно 10? В продаже есть, при желании купить именно десятилетнего Гуся проблем возникнуть не должно, имхо.
Если магниты держат крепко, они ничего не царапают. Царапины только когда елозит по баку. Если фиксация магнитов сильная, то царапин нет вообще. Проверял сумкамис вещами на бак на магнитах.
Но, тем не менее, у меня что-то серьёзнее планшета с картой на баке не прижилось
Магниты могут царапать бак — если держат по настоящему крепко. Или не держат — если не царапают и приходится прикручивать ремень к рулю, чтобы не унесло на 200, а потом его разматывать. Танклок фиксируется одним движением и надежно
так сумка с крепления снимается одним движением да и ручка удобная, в общем не вижу принципиальных отличий, если что-то надо снять с бака, то разница между магнитным креплением и быстросъемом ну секунды 3…
Сильно =) на самом деле ставил для себя цель именно мотоцикла двойного назначения. Попробовал на грунтах и убедился в правильности выбора. РТ отличный мотоцикл, но всё-таки для дорог. На бездорожье ему тяжко
… а потом Вы открываете для себя R1100RT :)
И понимаете, что если Вам всего лишь «на дачу по грунтовке» (хотя и в пашню его загнать вполне себе можно) — то это один из кандидатов на звание идеального мотоцикла для российских дорог.
Проходимость и подвески практически от гуся, ветрозащита от выфера и регулируемое с кнопочки стекло, печка.
Крепкий пластик, дополнительные дуги прикручиваются — при падениях на невысоких скоростях всё остаётся цело.
Думаю это был отличный отдых.
Завидую…
работа вилки это не только толщина и положение стаканов, перевртыш на RnineT лучше, чем на Urban GS не потому что перевертыш, а потому что лучше ;)
Но, тем не менее, у меня что-то серьёзнее планшета с картой на баке не прижилось
У сумки только ручка или есть ремень на плечо, чтобы руки не занимать
жОстко и жестоко)
И понимаете, что если Вам всего лишь «на дачу по грунтовке» (хотя и в пашню его загнать вполне себе можно) — то это один из кандидатов на звание идеального мотоцикла для российских дорог.
Проходимость и подвески практически от гуся, ветрозащита от выфера и регулируемое с кнопочки стекло, печка.
Крепкий пластик, дополнительные дуги прикручиваются — при падениях на невысоких скоростях всё остаётся цело.