Про голду с ее чудо-разборкой я у техников наслушался. Насчет «любого япа». ну, «псевдо-харлеи» — вполне возможно, там где чугуний и железий наружу. А вот пластик… Тот же фыжик «в поле» чинить… Ну, теоретически можно. Если у тебя полный комплект ключей, причем и динамометрический есть, иначе резьба в ляментиевых деталях скажет тебе «прощай». А вот способность потеряв кучу систем довезти жопу пилота и себя до кучи до ремонтной мастерской — это как раз «самолет».
Видел я однажды гаптическую систему. Присматривал себе круизер, приехал смотреть Вальку 1500, ну, понятно, вибраций нет, а мот со Штатов, там вибрации в почёте. И хозяин, значит, мне клавишу с надписью Turbo на руле показывает — А это, грит, включает вибратор на пассажирском сиденье, чтобы пассажирке веселее было! Жена его стоит рядом и странно улыбается…
При этом почти любой яп чинится в поле на коленке умелыми руками и палками, а чтобы поменять сцепу воздушному оппозиту — надо располовинить мот.
Так же Голда половинится проще и чинится легче воздушного гуся.
Про водянки я вообще молчу — туда и в мозги то лезть не надо бы кастрированными прогами. И лампочки лучше в сервисе менять на стоковые или предусмотренные.
Так что кто тут танк…
Просто, думаю, тут разный подход к технике. Со стороны конструктора. Разница как между танком и самолетом. Если танк ломается где-то в поле, из него вылазит 3(4) человека экипажа, достают ЗИП, инструмент, и при помощи кувалды и такой-то матери чинят подавляющее большинство поломок. И задача конструктора — облегчить этот полевой ремонт. Обеспечить доступ к наиболее «ломучим» деталям, сделать блоки оборудования легкосъемными с минимумом инструментов и так далее. Ради этой цели жертвуется в какой-то мере, надежность отдельных деталей. Самолет — как прямая противоположность, в воздухе не починишь (всякие голливудские и не только боевики в расчет не берем). Потому он должен долететь до аэродрома и приземлиться, только потом возможен ремонт. Потому в детали закладывается максимально возможный ресурс, два, три, четыре раза дублируются критические системы. Проводятся тесты на работоспособность при выходе из строя кучи систем… Если учесть что обслуживать его будет не экипаж а специально обученная ремонтная бригада — можно и не париться с доступностью узлов и агрегатов. Можно использовать 101 разновидность гаек под разные ключи и болты, которые нельзя перетягивать ни на ньютон.
Собственно, подход БМВ, как я понимаю, это подход «танка», японцы — скорее «самолеты». Впрочем, в наше время «танковый» подход все больше и больше уходит в прошлое (и в самих танках тоже).
Очень интересное сравнение, спасибо!
Вот только не совсем понял про задний аморт на выфере: при двух пассажирах общим весом 105 кг иногда пробивает или все же, когда два пассажира каждый по 105 кг?
Нуууу, как бэ есть разница-то, между новым и 10-летним :)
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)
Потому что нужно соблюдать технологию. Он алюминиевый-моменты затяжкки, динам ключ (и не один), лактайт, иначе — ломучее гавно, и засранец, весь в масле. Колодки поменял- качни абс, ты раздвинул суппорта, вся срань в моторчики — иначе кранда абс. Ремонтопригодный, послушный, дружелюбный мот. Люблю его). R1150rt второй сезон. Душа в душу. 8т.км за первый сезон, 20.03. Открыл сезон 2021. Не слезаю. В семье 2 машины… кстати, это мой первый мот. Мне 47.
По цене он действительно высоковат. Например скутер Yamaha NMAX 155 у нас в Украине продается по цене 4000$, то есть столько же сколько анонсирована цена на этот Kymco, при этом мощность одинаковая, а по виду ямаха куда интереснее, ну и все таки это Yamaha :)
Хрен знает как и что будет в 2022, но я зарегистрировался.
Так же Голда половинится проще и чинится легче воздушного гуся.
Про водянки я вообще молчу — туда и в мозги то лезть не надо бы кастрированными прогами. И лампочки лучше в сервисе менять на стоковые или предусмотренные.
Так что кто тут танк…
Собственно, подход БМВ, как я понимаю, это подход «танка», японцы — скорее «самолеты». Впрочем, в наше время «танковый» подход все больше и больше уходит в прошлое (и в самих танках тоже).
Вот только не совсем понял про задний аморт на выфере: при двух пассажирах общим весом 105 кг иногда пробивает или все же, когда два пассажира каждый по 105 кг?
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)