Нуууу, как бэ есть разница-то, между новым и 10-летним :)
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)
Потому что нужно соблюдать технологию. Он алюминиевый-моменты затяжкки, динам ключ (и не один), лактайт, иначе — ломучее гавно, и засранец, весь в масле. Колодки поменял- качни абс, ты раздвинул суппорта, вся срань в моторчики — иначе кранда абс. Ремонтопригодный, послушный, дружелюбный мот. Люблю его). R1150rt второй сезон. Душа в душу. 8т.км за первый сезон, 20.03. Открыл сезон 2021. Не слезаю. В семье 2 машины… кстати, это мой первый мот. Мне 47.
По цене он действительно высоковат. Например скутер Yamaha NMAX 155 у нас в Украине продается по цене 4000$, то есть столько же сколько анонсирована цена на этот Kymco, при этом мощность одинаковая, а по виду ямаха куда интереснее, ну и все таки это Yamaha :)
Тем, кто сейчас находится в США, будет интересно узнать, что с 15 июля в музее Petersen Automotive Museum наряду с другими экспонатами будет выставлен мотоцикл автора данной книги. Их адрес:
Petersen Automotive Museum
6060 Wilshire Blvd. Los Angeles, CA 90036
и дополнительная информация: www.petersen.org/events/adv-overland
Андрей, приветствую! Аж до мурашек, правда спасибо! Ты вручил мне отличного друга, он правда великолепен. Ни разу меня не подвёл, ну и я его радую от души, своей заботой и вниманием. Прости, что ввергаю дальше его во все тяжкие и при этом он же Adventure, жаждет приключений) Даст Бог, ещё пройдём с ним ещё много нового и интересного
ооооооо, а кто это у нас тут)))) Володя привет тебе, Рыжему привет. Похлопай его по баку от меня))))
Рыжий не любит много народу. Ему нравится вдвоём с хозяином. Мы с ним прошли весь Кавказ от приэльбрусия, вдоль хребта до Дагестана. На Алтае с ним были, нам понравилось. Ни раз не подвел, ни раз спасал жизнь. Он умный, хороший мот. У меня было много турынд… хонда, кава, триумф, смт и ещё что то, но этот запомнился больше всех. Рад, что он тебе зашёл, а то ты несколько волновался на это счет. Радости вам от совместного времяпрепровождения без травм и поломок.
SABovod, каждый день меня радовал чем-то новым! Коми сплошные грунты из мелкого гравия, дальше будут пески с глиной, глина и пески, ПЕСКИ. Позже все будет и с лихвой. Чем дальше от цивилизации, тем все круче и эпичнее. После Лешуконья будет моя любовь, но об этом позже и подробнее расскажу. Очень тронуло общение с местными жителями!!! Это прям надеюсь не забуду долго, долго. За этим я ехал и остался в восторге…
Подумал, что такой красивый мот был-бы ещё красивее с полированными деталями двигателя. На Ютубе есть такой персонаж- Cameron Niemela.Он регулярно полирует движки для эндуро байков.А уж такой классный «классик» точно заиграет новыми гранями.
А зачем сравнивать совершенно похожие? Там дело вкуса, кому какой больше нравится, там выбор уже давно сделан, а когда не знаешь чего хочешь, то почему бы и не почитать сравнения?
Через 10 лет новый будет ещё ого-го, а 10-летний станет совсем дедушкой, изоляция на проводке сохнуть начнёт и тыды. Хотя проводка на БМВ — лучшая, что я видел на мото. Худшая, если что — на Дукати :)
Petersen Automotive Museum
6060 Wilshire Blvd. Los Angeles, CA 90036
и дополнительная информация:
www.petersen.org/events/adv-overland
Рыжий не любит много народу. Ему нравится вдвоём с хозяином. Мы с ним прошли весь Кавказ от приэльбрусия, вдоль хребта до Дагестана. На Алтае с ним были, нам понравилось. Ни раз не подвел, ни раз спасал жизнь. Он умный, хороший мот. У меня было много турынд… хонда, кава, триумф, смт и ещё что то, но этот запомнился больше всех. Рад, что он тебе зашёл, а то ты несколько волновался на это счет. Радости вам от совместного времяпрепровождения без травм и поломок.
В такие места лучше в начале осени ехать, грязи меньше.