Да, похоже, это дело привычки. Сегодня первый раз на работу поехал. Держался 90-100 в потоке на трешке — ощущал лёгкий ветерок. А поначалу и на 70 дуло так, что хотелось сбросить газ.
А если ботинки до утра не высохли, то сначала на ноги надеваешь сухие носки, сверху обычные полиэтиленовые пакеты и суешь в ботинок все это с ногой. Нога в этом случае остантся сухой и теплой.
Если мот нормально сконструирован, то никакие доп. брызговики и не нужны. Был у меня китаец — чуть влажный асфальт — вся спина в грязи. На ижаке ноги мокрые по колено при мокрой дороге, вся грязь и вода из-под колеса летит прямо на них не смотря на лопух-брызговик. На Катане (красном моте из статьи) можно ехать в мелкий дождь и оставаться совершенно сухим.
Боря Ламин мне говорил, что БМВ имеет склад деталей на все модели мотоциклов, начиная с 1928 года. Некоторые стоят бешеных денег, но факт, что они есть!
Есть кит подвесочный, чтобы псевдо-гуся G/S превратить в реальный скремблер. От Вильберсов вроде, но могу ошибаться.
Но дешевле найти простого воздушного гуся в идеале. Прошлой весной продавался в России с реальным пробегом меньше 5 тысяч. Юбилейка с красными сидушками из Японии, за 700 косарей.
Ладно, когда страна третьего мира. От нее знаешь, что примерно ожидать. Но, когда высоко-культурные европейцы с уровнем жизни выше «чем в вашей России» ведут себя, как подростки в 12 лет, хотя у многих уже седина в бороде — появляются вопросы.
Ссущие на стену в ряд индийцы — вызывают меньше возмущения, чем такая же группа финнов с похожими целями в центре Хельсинки.
Воздушность вообще не параметр. Это эстетика. Ребра, маленький масляный радиатор (если он вообще есть, когда-то их не было). Если уж углубляться в тему ретро, то интереснее всего CB1100, тот что классик, без расширительных бачков на амортах. Или Бонневиль. Они честнее херитажей БМВ. Цепь, по крайней мере…
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
Виды конечно офигенные.
Был наверху — понравилось, теперь есть повод вернуться и попробовать нижний маршрут
Но дешевле найти простого воздушного гуся в идеале. Прошлой весной продавался в России с реальным пробегом меньше 5 тысяч. Юбилейка с красными сидушками из Японии, за 700 косарей.
Ссущие на стену в ряд индийцы — вызывают меньше возмущения, чем такая же группа финнов с похожими целями в центре Хельсинки.
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
99.995%.
Посмотрите количество прочитавших, и из всех не факт, что хотя бы 1–2 рискнут.