Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
R-1200R
да легко! подруженька моя — 45, ее парнишка 55. Оба тощие. Она еще и мелкая, он — шпалина.
0
gazetchik
Да, похоже, это дело привычки. Сегодня первый раз на работу поехал. Держался 90-100 в потоке на трешке — ощущал лёгкий ветерок. А поначалу и на 70 дуло так, что хотелось сбросить газ.
0
R-1200R
повезло…
0
Gerr
  • Gerr
  • 8 июля 2021 в 9:19
вдвоём (вес водителя и пассажира 105 кг)
Как это возможно? Даже, без экипы, в трусах? Как два человека могут весить 105 кг?
0
R-1200R
нет, ну и как ронять эту ёлочную игрушку?..
0
Kali160782
Да, ждем продолжения.
Виды конечно офигенные.
0
ushakov_ivan
общался с разными людьми, кто ездил на выферах… сильно зависит от роста и длины рук, ног. Кому-то заходит, кому-то нет
+1
Kali160782
А если ботинки до утра не высохли, то сначала на ноги надеваешь сухие носки, сверху обычные полиэтиленовые пакеты и суешь в ботинок все это с ногой. Нога в этом случае остантся сухой и теплой.
0
ushakov_ivan
Спасибо!
+2
NikitosZs
Если мот нормально сконструирован, то никакие доп. брызговики и не нужны. Был у меня китаец — чуть влажный асфальт — вся спина в грязи. На ижаке ноги мокрые по колено при мокрой дороге, вся грязь и вода из-под колеса летит прямо на них не смотря на лопух-брызговик. На Катане (красном моте из статьи) можно ехать в мелкий дождь и оставаться совершенно сухим.
0
ushakov_ivan
на 1100 нет торексов, одни шестигранники и обычные болты
0
vytours
Спасибо! С нетерпением жду продолжения
+4
Frank
  • Frank
  • 8 июля 2021 в 8:59
Толку в маленьких? Старые лопаты хотя бы дополнительным «бесплатным» брызговиком выступали.
0
Alex1009
Спасибо за информацию!
Был наверху — понравилось, теперь есть повод вернуться и попробовать нижний маршрут
+1
Locarus
Боря Ламин мне говорил, что БМВ имеет склад деталей на все модели мотоциклов, начиная с 1928 года. Некоторые стоят бешеных денег, но факт, что они есть!
0
Locarus
Есть кит подвесочный, чтобы псевдо-гуся G/S превратить в реальный скремблер. От Вильберсов вроде, но могу ошибаться.
Но дешевле найти простого воздушного гуся в идеале. Прошлой весной продавался в России с реальным пробегом меньше 5 тысяч. Юбилейка с красными сидушками из Японии, за 700 косарей.
-1
TrueSmoke
Ладно, когда страна третьего мира. От нее знаешь, что примерно ожидать. Но, когда высоко-культурные европейцы с уровнем жизни выше «чем в вашей России» ведут себя, как подростки в 12 лет, хотя у многих уже седина в бороде — появляются вопросы.
Ссущие на стену в ряд индийцы — вызывают меньше возмущения, чем такая же группа финнов с похожими целями в центре Хельсинки.
0
Locarus
Воздушность вообще не параметр. Это эстетика. Ребра, маленький масляный радиатор (если он вообще есть, когда-то их не было). Если уж углубляться в тему ретро, то интереснее всего CB1100, тот что классик, без расширительных бачков на амортах. Или Бонневиль. Они честнее херитажей БМВ. Цепь, по крайней мере…
Насчёт проводки. Разбери хвост любого бимера и любого дукаса, неважно какого года. Если не поймёшь в чём разница — обращайся, я тебе по фоткам заясню подробно :)
Недавно кстати на Хонду свою (NC750) допчик ставил — ну, как бы тоже неплохо электрика сделана. Но бимеры всё равно лучше. Просто тупо всё жирнее по деньгам, лучше провода, изоляция, защита, разъёмы, заглушки, фиксаторы прокладки. Не говоря уже об электронной коммутации с CAN-шиной вместо колодок с предохранителями.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 8 июля 2021 в 8:27
Вот, отчасти, поэтому я в страны третьего мира с подобными отмороженными дикарями – ни ногой.
+3
Shlang
  • Shlang
  • 8 июля 2021 в 8:25
95%?

99.995%.
Посмотрите количество прочитавших, и из всех не факт, что хотя бы 1–2 рискнут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна