Верно, две автомобильные пластиковые рамки стоят 100 руб, а с какого перепоя надо платить барыгам 500 за одну мото рамку. Проделать в алюминии два отверстия можно чем угодно абсолютно бесплатно, а сэкономленные средства потратить на топливо себе или моту :)
У меня из рамки вывалился. Хорошо, добрый человек подобрал и в соцсети меня нашел. И даже денег не взял, сказал, спасибо достаточно!
После этого номер на 2х болтах прикрученный ездит
Было пару домов с советскими авто в другой части деревни, но людей так и не увидел. По внешнему виду 80% домов со стёклами, рамы +- крашенные, травой не заросли. Либо кто-то приезжает или кто-то ухаживает в целом
Я перепробовал несколько турэндур в комплект к круизеру, от КТМ отказался ибо геммор (у нас не дилера ни сервиса и народ мучается), от БМВ отказался потому что боксер, тяжелая подвеска и вибрация противная. С Дукати тоже геммор у нас.
Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
У ХД два шатуна на одной шейке. Когда Уилл Харли понял, что одного горшка мало и надо добавить второй, а переделать полностью двигатель (колено, картер) — это дорого, то он выбрал самую простую и дешевую схему, повесив второй шатун и второй горшок. Оттуда и развал в 45 градусов и «пота-та».
Второй год езжу в таком же шлеме. Купил бы второй раз? Ни за что! Вес можно стерпеть, но какой же он шумный на скорости больше 100 км/ч, при том что 120 км/ч мой крейсер и ветрозащита стоит. После 300 км голова уже болит. Вентиляционные отверстия сверху выходят на солнцезащитный визор, то есть визор все время в пыли и еще при поднятом визоре не в голову воздух идет, а бьет в этот самый визор. Из плюсов — не хлипкий ни разу. Можно толпу отмудохать им и ни царапины. Был одет на спинку пассажира, садился на мот и ногой в мотоботинке душевно так по нему пнул, полоса по скорлупе на полшлема. Ну ладно, первые шрамы. Пришло время шлем протереть, эта «царапина» оттерлась и на лаке даже ни царапины )) Маска увесистая, чувствуешь себя рыцарем, опускающим забрало. Вниз импульс дал и маска под собственным весом упала и защелкнулась )) Для города шлем вполне терпим, разве что жарковат и визор солнцезащитный мутноват.
Ничего крамольного вы не совершили.
В таких местах, заходя в чужой дом в отсутствие хозяев, нужно всего лишь вслух спросить разрешения зайти. Можно даже ночевать попроситься, но обязательно вслух, тогда всё нормально будет и домовой не тронет :) Мало ли, вдруг не ушёл с хозяевами…
Ересь полнейшая. Отдает чем-то инквизиторским.
Каждый правильный чел обязан уже родиться с пониманием что без абс — не мотоцикл.
И не дай бог захотеть старую японскую легенду и тем более купить. Таких мало обличать, их бы ловить и клеймить, они ж потом затеряются на новых мотах, но таки останутся ненадежными, ибо лицемеры.
После этого номер на 2х болтах прикрученный ездит
Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
Респект
В таких местах, заходя в чужой дом в отсутствие хозяев, нужно всего лишь вслух спросить разрешения зайти. Можно даже ночевать попроситься, но обязательно вслух, тогда всё нормально будет и домовой не тронет :) Мало ли, вдруг не ушёл с хозяевами…
Каждый правильный чел обязан уже родиться с пониманием что без абс — не мотоцикл.
И не дай бог захотеть старую японскую легенду и тем более купить. Таких мало обличать, их бы ловить и клеймить, они ж потом затеряются на новых мотах, но таки останутся ненадежными, ибо лицемеры.