Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
У РПЦ, не было позиции по этому фильму, у отдельных свчщеннослужителей, наверное, были. Чо там юристы считаю, это надо у них спрашивать, дурачков везде хватает. Кто говорит, что РПЦ, выносит суждение по фильму не понимает ничего, что говорит.
Да, кстати, по крайней мере насчёт еды — вот ни разу проблем после неё не было, хотя я и питалась то в основном во всяких забегаловках 4 месяца. (Хотя ладно, в Гоа всё же были кафе получше, но явно не илитные рестораны) И это я, которая всю школу мучалась с гастритом
Случаи с самокатами и моноколесами добавляются «для обьема»? Честное слово, не вижу причин выкладывать их в разделе мото-аварий на сайте посвященному мотоциклам, особенно если столкновения были на тротуарах, как в прошлых подборках
Они никогда не будут равнозначны мотоциклам, ДТП с ними не демонстрируют ничего, что может быть полезно мотоциклистам, в отличии от аварий с участием мото — где анализ позволит разобрать дорожную ситуацию и поможет не совершить аналогичную ошибку, при езде на мотоцикле.
Догма — отличное и смешное кино. Годами его в России никто не замечал, пока рпц не поднялась круто на продажах безакцизного табака и не нагребла с этого кучу бабла.
А ты видел, о чем он говорит? Какие там «свои впечатления»? Он не про свой опыт, а пересказывает страшилки, которыми его застращали сами индусы. Видать им смешно было пугать фаранга, глядя как он трясется от ужаса )))
И теперь он всюду транслирует эту чушь, под соусом «мне САМИ индусы рассказывали!!!», «по телевизору врать не станут!!!», «есть только в дорогих ресторанах, ночевать только в дорогих гостиницах!!!»
Смешно и глупо.
Потому что есть куча историй от туристов до экспатов и дауншифтеров, которые месяцами и годами питаются в мелких забегаловсках и ночуют в дешманских хостелах, без всяких страхов и ужасов. Контрастов хватает, но не надо пересказывать все страшилки из инета
Ты верующий, ты веришь, что Бога нет, а доказать это ты не сможешь никогда
Я так понимаю — образования у тебя никакого нет? Я же не случайно отметил, что про «научный метод», «ритерий Поппера» и все подобное — с тобой говорить бесполезно. Не поймешь. Есть такие люди, которые считают, что «ученые верят в науку». Смешно и глупо ))
Уроки православия таки есть и они много кого подзадолбали. В некоторых школах еще и попов приглашают их вести.
На самом деле, тебе не нужен был ответ, ты уже заранее развесил все ярлыки: «или неоязычники, которых крючит, или иудеи, которых колбасит». Ты сам даже не понимаешь, насколько оскорбительно звучит, когда тебя спрашивают в духе: «ты дурак или идиот?».
Христатуную пропаганду типа «не знаешь ты нашего г-да б-га» и все такое — я скипнул, ни читать, ни отвечать на такое не буду.
Ну в планах Джилы-Су, Бермамыт, Гумбаши, оттуда возможно в Домбай (если получится — Гоначхир). Возможно еще озеро Гижгит, очень уж понравились твои фото оттуда, но через перевал на фазере от Джилы Су не осилю, а делать крюк 150 км или нет, пока не определился. Хотя… Сам модет и осилил бы перевад, я тот еще псих, но со мной поедет еще один отчаянный первосезонник, тоже на фазере, и один опытный человек на фжр. Вот фыжеру там точно ловить нечего, он и на Бермамыт не поедет
Ну в черепахе смело, честно. Если прям в горы поедете, то ночью там холодно. У меня была термуха, куртка-сетка с защитой и сверху дождевик. Если холодно становилось, просто дополнял тёплой кофтой. Главное ночью в горах не кататься;)
Ну вот из этих соображений и поедем в туринговых куртках, барышне еще и подклад тёплый прихвачу и мотоштаны.
Хотя, идея поехать самому в черепахе и куртке полегче не покидаеь меня)
у меня 2 одинаковых ноутбука на работе (оба не видят ни одну из 2 гарнитур), и дома макбук (бесполезен в этой задаче), больше компьютеров в окружении нет
Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.
Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого
«Окей, гугл»
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Мот, на котором можно ехать хоть куда. Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Они никогда не будут равнозначны мотоциклам, ДТП с ними не демонстрируют ничего, что может быть полезно мотоциклистам, в отличии от аварий с участием мото — где анализ позволит разобрать дорожную ситуацию и поможет не совершить аналогичную ошибку, при езде на мотоцикле.
Плиз, не надо больше самокатов…
И теперь он всюду транслирует эту чушь, под соусом «мне САМИ индусы рассказывали!!!», «по телевизору врать не станут!!!», «есть только в дорогих ресторанах, ночевать только в дорогих гостиницах!!!»
Смешно и глупо.
Потому что есть куча историй от туристов до экспатов и дауншифтеров, которые месяцами и годами питаются в мелких забегаловсках и ночуют в дешманских хостелах, без всяких страхов и ужасов. Контрастов хватает, но не надо пересказывать все страшилки из инета
Я так понимаю — образования у тебя никакого нет? Я же не случайно отметил, что про «научный метод», «ритерий Поппера» и все подобное — с тобой говорить бесполезно. Не поймешь. Есть такие люди, которые считают, что «ученые верят в науку». Смешно и глупо ))
Уроки православия таки есть и они много кого подзадолбали. В некоторых школах еще и попов приглашают их вести.
На самом деле, тебе не нужен был ответ, ты уже заранее развесил все ярлыки: «или неоязычники, которых крючит, или иудеи, которых колбасит». Ты сам даже не понимаешь, насколько оскорбительно звучит, когда тебя спрашивают в духе: «ты дурак или идиот?».
Христатуную пропаганду типа «не знаешь ты нашего г-да б-га» и все такое — я скипнул, ни читать, ни отвечать на такое не буду.
Я про Horizon цитировал ;)
Учитывая, что это практически Иж- с асфальта он съезжает будь здоров.
На DN-01 700 кубов и 61 кобыла всего.
Типичное значение для 750 кубов — это 75 л.с., причём чаще всего на водянке.
Что касаемо за DN-01 — улыбку до ушей он вызывает. Он очень странный, прям очень, но тем не менее прикольный. По крайней мере лично для меня.
Хотя, идея поехать самому в черепахе и куртке полегче не покидаеь меня)
На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.
Только трансмиссия убивает все кобылы.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
«Окей, гугл»
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Мот, на котором можно ехать хоть куда. Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.