Я это абсолютно точно знаю и это еще не самый яркий пример. И вся остальная ментовская статистика рисуется аналогичным образом. «Верить» ей, да еще использовать в качестве «аргументов» — могут только ольгинские агитаторы
Тут скорее ветка с Юрием, который не знает про параметры тормозов. Хотя мб у него что-то совсем трешовое, мб китайцы скопировали старые дисковые с MV Agusta 600, где колодки тросами приводились))
Вулкан 1500 массой 300 кг имеет спереди один диск. Интрудер 1400 массой 250 кг. — аналогично. И на обоих заблокировать перед не составляет ровно никаких проблем.
Я б еще спросил, что это за «топовые мотоциклы» с одинаковой с тощим Стелсом массой. Панигале Суперлегерра, походу))
Рецепт безумно прост:
1. Всех поучаешь с возраста своей седины
2. Упрекаешь в том, что никто не разбирается во всем лучше тебя
3. Систематически добавляешь "_" к своему нику
4. Ты Алвас
~250К — Выпуск с установкой
Это не рассказ хозяина, это рекламный будет. Где субьективизм?
Мне после него, а теперь статьи автора сильно захотелось именно эту мультистраду
Главной целью было побывать на Байкале хоть немного.
Я бы не сказал, что прям сложно)
И как называлась транспортная компания?
Забавно, что сравнивают его с скаутом.
С таким двиглом его можно сравнивать уже с indian superchief.
1. Всех поучаешь с возраста своей седины
2. Упрекаешь в том, что никто не разбирается во всем лучше тебя
3. Систематически добавляешь "_" к своему нику
4. Ты Алвас