Статья из прошлого? Есть и фото, и видео. Везде, но не здесь, странно. Но а по теме — RIP Sportster) У меня было 6 шт разных, но это — точно не Шпрот в его понимании)
На других форумах уже дали хорошее прозвище — V-Rodster
Дык мы про тот, что на фото.
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».
Да-да, я про боковые. Вспомнил, что про комплектацию было в обзоре Одиного Волка, а тут на фото не обнаружил.
Мот и правда очень красивый, поздравляю и искренне желаю, чтобы бегал без проблем, а не как было с бэхой :)
вы с wasserfall`ом такие же. Гопари, только толпой и можете, да к словам цепляться. Где я тебе такую цитату в пдд найду, если я себя цитировал?) но суть то правильная, жизненная. Я сказал то о чем ПДД молчит, но на разборе вопросы о маневрировании будут подниматься
п.с. не отвечай, не провоцируй)
Я не уверен, что есть места, где проедет гусь, но не проедет Мультистрада. Но то, что гуся не жалко швырять об камни, а мультик даже не хочется туда тащить — согласен.
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.
Что-нибудь из старой безбашенной Японии типа GSX-R 250 будет в районе 130 кг и с двумя дисками спереди ;)
На других форумах уже дали хорошее прозвище — V-Rodster
Подозреваю тут 2 в 1.
1. Экономия.
2. Экономия 2 — скорее всего вилка тут стандартная. Одно перо это маслобак. Второе пружина. Возможно оптимальней всего распологать диск с какой-то конкретной стороны. Но это так. Домыслы мои.
3. Я думаю они в целом всё посчитали. Прикинули, что из-за геометрии он и задним норм работает. Заднему добавили размер. Передний сделали диаметром чуть побольше чем если бы это было 2 диска. Плюс сейчас у всех АБС и тд. Короче инженеры очевидно прикинули, что «и так норм».
Мот и правда очень красивый, поздравляю и искренне желаю, чтобы бегал без проблем, а не как было с бэхой :)
п.с. не отвечай, не провоцируй)
1. Кофры — в комплекте у меня шли боковые и они вполне хорошо себя чувствуют. По городу с ними я не езжу, мне хочется иметь возможность юрко лезть по трафику, хотя сейчас пишу строки и не понимаю чем они мне могут помещать. Надо попробовать.
2. Приборка — одна из лучших. К сожалению, нет возможности ее менять, как на БМВ, но она отлично читается, сам экран можно наклонить (!) и это киллер-фича. Читаемость в любую погоду, информативность крутая. На приборку можно вывести полноценную карту, музыку и чото ещё, но я эти не пользуюсь.
3. Запас хода вообще не поражает воображение, это правда. Очевидно, сделают эндуро версию с баком на 32 литра, но позже. Я заливаю 100-й, поэтому мне достаточно далеко хватает.