Ну да у нас нормы по громкости ниже не Евро5. Логично! Но если он тихий реально, то думаю и в Европе не докопаются уж, если по южному тиролю какому нить в Австрии не гонять на все деньги по городам.
Я уже мысленно вижу, как колонна мотоциклистов катится по этой дороге 50 и даже меньше, и крутит моторы в отсечку с выжатым сцеплением, чтобы у местных запрещателей случился баттхерт.
С какого счастья оно жизни спасает, а не наоборот?
Очевидно, что этот клапан настроен на одно и то же давление. Т.е. это всё равно, что давить на рычаг не так сильно. Есть понимание, что когда едешь 80 км/ч и давишь на тормоз с такой же силой, как на 8 км/ч, тормозить будешь ну очень долго и в итоге куда-нибудь впилишься?
Т.е. если клапан отсекает на некотором давлении X, то до некоторой скорости Z, на которой это оптимальное давление в магистрали, он бесполезен, а при большей — смертельно опасен.
Если ещё остались сомнения:
Думал что это я такой скиловый, но походу эта штучка помогла
Увидел его впервые на Мотовесне 2018, внешне он мне тогда очень понравился! Но ограничение скорости и прочие перечисленные минусы в посте перевешивают всё.
Хз, мне действительно так. Никогда не разворачивался, докатывал в крови. Царапины же. Но с роликов проще падать чем с велика, есть такой момент.
Неприятно если падение медленное а скорость большая, успеваешь попрощаться с кожей, поогорчаться.
Именно. Причем, шанс наклянчить к стрингоносок выше. Такой себе бизЪнес план: поедешь в одних стрингах — сильнее убъешься, зато больше подачек выклянчишь)))
То есть уже не 0.2 секунды, как было изначально, а все-таки 1.25 секунды? Уже прогресс. Ну а что 0.5 секунды при просмотре на нормальной скорости не уловил на глаз, каюсь. Про «не было ни единого шанса» — я как бы и не говорил, что он был. Но смягчить последствия своевременным использованием тормозов она таки могла.
Трековые дайтона: 6 липучек и 2 молнии, да не «ложечка и выуля» — но секунд 40-60, если не надо поверх застегивать туринговые штаны. Сидят плотно, пластиковый сапог с шарниром
лихо ты про вещи, спасающие жизни.
весной еду за машиной начинаем разгоняться с перекрестка. Я с приборки голову поднимаю а впереди красные фонари, красные красные. Не помню как я тормозил, помню что руль мотнуло. Остановился только в междурядье
Думал что это я такой скиловый, но походу эта штучка помогла
хлебушкаума, что тут поделать.Что вы там, молодые, в этом понимаете…
Очевидно, что этот клапан настроен на одно и то же давление. Т.е. это всё равно, что давить на рычаг не так сильно. Есть понимание, что когда едешь 80 км/ч и давишь на тормоз с такой же силой, как на 8 км/ч, тормозить будешь ну очень долго и в итоге куда-нибудь впилишься?
Т.е. если клапан отсекает на некотором давлении X, то до некоторой скорости Z, на которой это оптимальное давление в магистрали, он бесполезен, а при большей — смертельно опасен.
Если ещё остались сомнения:
Нет.
Неприятно если падение медленное а скорость большая, успеваешь попрощаться с кожей, поогорчаться.
Ну а остальное бла-бла-бла, ты уж прости.
весной еду за машиной начинаем разгоняться с перекрестка. Я с приборки голову поднимаю а впереди красные фонари, красные красные. Не помню как я тормозил, помню что руль мотнуло. Остановился только в междурядье
Думал что это я такой скиловый, но походу эта штучка помогла