Я хочу ещё раз ХеР новый взять на тест и в лоб сравнить сразу с Мультиком V4, как можно чтобы времени прошло чтоб между тестами. Жду Мультик в Спб, обещают мне в эти выходные.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
Ограничение для всех.
Но — на авто, мало кто там едет 60. Максимально 50, особенно если не местные.
На мотоциклах — минимум 60. Там повороты идеальной формы и народ там шлифует коленки, соответственно большая часть едут куда быстрее.
Удачно вошло. В прошлом году поймал длинный саморез в таком же стиле и ближе к центру покрышки. Несмотря на все манипуляции карельских шиномонтажников со жгутами и грибками, покрышка отправилась по приезду на заслуженный отдых
Весьма познавательный полезный пост. Много мнений по поводу «хорошести» или «нехорошести» этого мота, но все сходятся во мнении, что ограничитель и нестабильность на скорости — главные негативы. Вот все хорошо — и внешность и комфорт, да и цена в сравнении с конкурентами вполне себе. Катаю на GT и частенько поглядываю в сторону GA, как на альтернативный мот, но останавливают именно эти минусы.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
Но — на авто, мало кто там едет 60. Максимально 50, особенно если не местные.
На мотоциклах — минимум 60. Там повороты идеальной формы и народ там шлифует коленки, соответственно большая часть едут куда быстрее.
А вот запрет только для мотоциклов.
По цене пачки хороших сигарет )).
Подозреваю, что эффект одинаков что за 7к рублей, что за 400 рублей.