Так в чем мораль то? Сам пишешь, что даже с опытом ты умудряешься зажимать руку, что на кочках приводит к потере контроля, а далее ведет к случайному открытию газа… Это такой показатель мастерства и возможности пересесть на более мощный мотоцикл?
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?
Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?
Я кстати тоже вот все время читаю про скорости в районе 150, не могу понять, где в России (да и вообще) можно быстрее ездить. Реально пара трасс. Мое направление — восток от Москвы — большую часть едешь 30 км/ч. Одно-двухполосная дорога, деревни, пробки, постоянные пешеходные переходы, лежачие полицейские, народ снует через дорогу, кто-то поворачивает, выезжает… Да и там где есть возможность, все равно все что выше 130 объективно опасно и возможно на относительно коротких промежутках дороги
А твой — это какой-то секрет?
Это один из них. Ниже то что извлёк. —
если ТС свои не выпустили?
И вообще мотоцикл это опасно)
PS 5 на трассе много) есть машины с меньшем расходом)
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?
Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?