Хорошо, буду пробовать дальше.
Кстати про разницу, моя модель имеет серийник 10ххх, новый 43ххх. То есть разница за несколько лет всего 30к устройств. Я вот думал, имеет ли такая разница смысл.
Кстати, можно ли их перепрошивать, случайно не знаете?
Не показатель. Но тешит самолюбие владельцев, да. Думаю для этого ему и заплатили. По тем же причинам(ну и по фану) в такого рода гонках принимал участие х-адв, скремблер от триумфа, еще в хард эндуро гонках будет участвовать тенере 700, правда 100% не сток.
Доехал с такими из Москвы до Владивостока.… ня полнейшая!!! Кофры, должны быть кофрами. С боковой рамкой, непоромокашки. Эти кофры только для велика. Даже если бабла в обрез, накопить на человеческие кофры 20 рубасов можно. А рамки у слесарей местных заказать.
Желаю радости от владения.
Состояние, судя по листу отличное, ездил в Канагава, Дайкоку, это недалеко от Токио. А сиденье штатное запасное до вас доехало?
1. коробочка на руле это приемник-передатчик системы проезда платных дорог. Версия ЕТС 2.0 последняя, о чем говорит наклейка на руле. Система в Японии новая с установкой стоит порядка 35 000 иен. Под сиденьем должен быть основной блок с соответствующей надписью на крышке ЕТС 2.0. (если его не сняли до отправки). В РФ система совершенно бесполезная, но если снять и продать в Японии можно получить 100-150 долларов за б/у.
2. USB рядом с приемо-передатчиком просто зарядка, отношения к ЕТС не имеет.
3. фраза «выделенный контейнер» улыбнула. ))
Все зависит от того, как сделан механизм фокусировки линз в телефоне, у многих свежих моделей вибрации действительно разбивают объектив.
У меня был самс s8 которому было насрать на вибрации (и еще он не грелся), сейчас самс s20, который я очкую вешать на мотоцикле на крепление и второй телефон похуавей модели р9 специально для навигации на телефоне (камере насрать на вибрации и он не греется смертельно в режиме навигатора при зарядке и даже на солнце).
Специально для самых нежных телефонов некоторые производили выпускают крепления с демпфером. Пока что знаю о таком от quad lock. Но это достаточно дорогое решение.
В общем, у самого такая же ерунда была недавно на 790 Adv 2019. Полечилась заменой тормозной жидкости и заменой пружины по отзывной, а также настройкой)
Кстати про разницу, моя модель имеет серийник 10ххх, новый 43ххх. То есть разница за несколько лет всего 30к устройств. Я вот думал, имеет ли такая разница смысл.
Кстати, можно ли их перепрошивать, случайно не знаете?
Состояние, судя по листу отличное, ездил в Канагава, Дайкоку, это недалеко от Токио. А сиденье штатное запасное до вас доехало?
2. USB рядом с приемо-передатчиком просто зарядка, отношения к ЕТС не имеет.
3. фраза «выделенный контейнер» улыбнула. ))
В наши дни подобный отзыв выглядит анекдотом. Как все отупело.
У меня был самс s8 которому было насрать на вибрации (и еще он не грелся), сейчас самс s20, который я очкую вешать на мотоцикле на крепление и второй телефон похуавей модели р9 специально для навигации на телефоне (камере насрать на вибрации и он не греется смертельно в режиме навигатора при зарядке и даже на солнце).
Специально для самых нежных телефонов некоторые производили выпускают крепления с демпфером. Пока что знаю о таком от quad lock. Но это достаточно дорогое решение.