Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Krossman
Ты лучше скажи, почему тигра продал, который ралли про, интересно, т.к это один из претендентов на роль следующего.
0
AlexDrozd
Хорошо, буду пробовать дальше.
Кстати про разницу, моя модель имеет серийник 10ххх, новый 43ххх. То есть разница за несколько лет всего 30к устройств. Я вот думал, имеет ли такая разница смысл.
Кстати, можно ли их перепрошивать, случайно не знаете?
0
Krossman
Ну литр по городу жрет как машина, не 2000х годов конечно.
0
Krossman
Не показатель. Но тешит самолюбие владельцев, да. Думаю для этого ему и заплатили. По тем же причинам(ну и по фану) в такого рода гонках принимал участие х-адв, скремблер от триумфа, еще в хард эндуро гонках будет участвовать тенере 700, правда 100% не сток.
0
Krossman
Ровная гравийка, да, тут страдать разве что от пыли впереди едущего тс.
0
Sensei28
Доехал с такими из Москвы до Владивостока.… ня полнейшая!!! Кофры, должны быть кофрами. С боковой рамкой, непоромокашки. Эти кофры только для велика. Даже если бабла в обрез, накопить на человеческие кофры 20 рубасов можно. А рамки у слесарей местных заказать.
0
quoter
  • quoter
  • 20 июля 2021 в 17:21
Обнять и плакать ©
0
nin_sorto
Смотря какой критерий «полезности» выбрать. Так же сильно зависит от условий езды.
0
kotinjapan
Желаю радости от владения.
Состояние, судя по листу отличное, ездил в Канагава, Дайкоку, это недалеко от Токио. А сиденье штатное запасное до вас доехало?
0
nin_sorto
По виду — как большой таракан. Бр-р-р… Ему в комплектации не хватает баллончика дихлофоса.
-7
Al_Vas_11
Ждем кино про джинсы на цкад))
0
AntonKatenev
Так и я о чем.
+3
kotinjapan
1. коробочка на руле это приемник-передатчик системы проезда платных дорог. Версия ЕТС 2.0 последняя, о чем говорит наклейка на руле. Система в Японии новая с установкой стоит порядка 35 000 иен. Под сиденьем должен быть основной блок с соответствующей надписью на крышке ЕТС 2.0. (если его не сняли до отправки). В РФ система совершенно бесполезная, но если снять и продать в Японии можно получить 100-150 долларов за б/у.
2. USB рядом с приемо-передатчиком просто зарядка, отношения к ЕТС не имеет.
3. фраза «выделенный контейнер» улыбнула. ))
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 июля 2021 в 16:45
я там ехал на круизе на 238 км\ч, но согласен что ехал очевидно более плавно и без ускорений \ торможений, ибо дело было на м11 до питера
-2
Al_Vas_11
Скорее всего так и есть. Старые были более живучие, тем проще взять старый дубовый телефон для навигации, его и потерять не жалко, если что.
+2
nin_sorto
В середине 90-х Kawasaki отозвала модель ZX600F по всему миру. Проблема? Они забыли положить ключ на 10 мм в набор инструментов.

В наши дни подобный отзыв выглядит анекдотом. Как все отупело.
0
bigusdickus
Все зависит от того, как сделан механизм фокусировки линз в телефоне, у многих свежих моделей вибрации действительно разбивают объектив.

У меня был самс s8 которому было насрать на вибрации (и еще он не грелся), сейчас самс s20, который я очкую вешать на мотоцикле на крепление и второй телефон похуавей модели р9 специально для навигации на телефоне (камере насрать на вибрации и он не греется смертельно в режиме навигатора при зарядке и даже на солнце).

Специально для самых нежных телефонов некоторые производили выпускают крепления с демпфером. Пока что знаю о таком от quad lock. Но это достаточно дорогое решение.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 июля 2021 в 16:41
Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню
Да как так, у меня уже 8.9 показывает
0
AntonKatenev
ХеР преобразился
Кнопку нашел наконец? :))))
+1
Rival
  • Rival
  • 20 июля 2021 в 16:39
В общем, у самого такая же ерунда была недавно на 790 Adv 2019. Полечилась заменой тормозной жидкости и заменой пружины по отзывной, а также настройкой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна