Я по этому перекрёстку сам езжу, так что точно могу сказать — нет. Там две проезжих части, разделённых широкой разделительной полосой, по каждой движение осуществляется в одном направлении. Соответственно при повороте налево необходимо пропустить все ТС, движущиеся по встречному направлению
Я тоже посмотрел панорамы, перекресток спорный. На классическом Х-перекрестке мот, вроде, выполняет поворот налево и обязан пропустить. Он даже голову направо не повернул, почему-то.
А по скорости, мне кажется, что Шкода ехала меньше 60км/ч. Он за секунду проезжает от пешеходного перехода до удара (примерно 4 полосы, пусть будет 12 метров, три корпуса шкоды), а это 43км/ч.
И тормозит юзом 10 метров (3 полосы после удара), а при 60км/ч юз — 20 метров (с просторов интернета).
Я считаю, что шкода не ракетчик.
Хех, и кто-то будет еще говорить, что киберпанк не наступил? Вот оно, то самое мрачное будущее. Просрочил подписку — жилет за который оплачены деньги не сработал.
На водительские платформы нужно для переключения передач качельку ставить, иначе половина смысла пропадает, полагаю.
Вообще мне за два не очень понравилось на платформах ездить (кроме, как уже сказал, возможности пользоваться качелькой). Если бы не продал свой вулкан, точно заменил бы их на подножки. Но тут, конечно, все индивидуально.
1. С такими выводами получается что и мотоцикл это понты, ехал бы на авто, отделался испугом.
2. Кто кого положил? Больше на стоппи похоже. Ну было бы АБС и что? Вмазался бы в авто все равно.
1. Ну вот Mobile 2000 10w-40 работало отлично, просто под боком (а вечером в Москве это больше получаса езды) не оказалось магазинов с нормальным маслом. Хотя конечно, надо было доехать до обычного магазина.
2. Ну вот подумал, что одинаковый бренд будет стабильней )
3. Без куртки совсем не езжу, боюсь упасть. Но тоже наполовину расстегнут, а еще на скорости в рукав воздух ловить можно )
По факту сдесь ОДИН регулируемый перекресток. Все правильно при работающем светофоре знаки приоритета не работают, но даже при проезде на зеленый при повороте налево(что и делал мотоциклист) на перекрестке необходимо уступить ТС движущимся во встречном направлении (т.е. шкоде).
Зайди в салон БМВ возьми XR на тест драйв, обнули показатель расхода и покатайся в режиме пенсионер и поверь расход там будет тоже очень маленький. Тут человек пишет про расход 6л на скорости 140-160. На маленьких скоростях овер литры нюхают бензин, тк за счет огромного крутящего момента на них на 50км в час можно и на 6й ехать)
А по скорости, мне кажется, что Шкода ехала меньше 60км/ч. Он за секунду проезжает от пешеходного перехода до удара (примерно 4 полосы, пусть будет 12 метров, три корпуса шкоды), а это 43км/ч.
И тормозит юзом 10 метров (3 полосы после удара), а при 60км/ч юз — 20 метров (с просторов интернета).
Я считаю, что шкода не ракетчик.
Вообще мне за два не очень понравилось на платформах ездить (кроме, как уже сказал, возможности пользоваться качелькой). Если бы не продал свой вулкан, точно заменил бы их на подножки. Но тут, конечно, все индивидуально.
Лети лучше в Турцию, пока опять не прикрыли.
2. Кто кого положил? Больше на стоппи похоже. Ну было бы АБС и что? Вмазался бы в авто все равно.
2. Ну вот подумал, что одинаковый бренд будет стабильней )
3. Без куртки совсем не езжу, боюсь упасть. Но тоже наполовину расстегнут, а еще на скорости в рукав воздух ловить можно )
Это одна и таже дорога просто с двумя проезжими частями, и перекресток сдесь один — почитайте определение дороги в ПДД.