Вибрации уходят после обкатки, у меня нет с ними проблем.
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
Хо, вот и объяснение, почему в Непал большинство старается летать над всем этим азиатским балаганом)) Комменты показывают, насколько обширна эта территория власти приматов. Полагаю, сама граница критичности у всех разная. А за ее пределами носители размазывают в менее демонстративной форме по всему миру.
А вот организационно возникает вопрос. Разве нет единого наиболее попсового языка, чтоб договориться без жестов? И второе, почему не юзаете гарнитуры или рации. В координации групп этож просто чудо! Вот уж никогда не поверю в эффективность высматривания в зеркала при движении быстрее пешеходного. Ну километр поглазеешь, ну сто. А до Сиднея пилить сколько?
Езжу на работу каждый бездождный день, 16.07.2021 г. вернулся из мотопутешествия Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Туймазы (Башкирия)-Казань- Уфа-Екатеринбург- Тюмень 3088 км.
Там фортнайн рекламировал Helite Turtle 2 Airbag Vest как самый дебилостойкий — активируется веревкой привязанной к мотоциклу, никаких датчиков и можешь сам 12г баллон поменять, если упал и выжил.
Моё сознание не воспринимает прочитанную информацию. Заплатил бешеные деньги за жилет, просрочил подписку жилет тебя не спасает. Просто дичь какая-то. Главное чтоб мотопроизводители техники такой опыт не переняли. Купил мотоцикл, не оплатил подписку, он не поехал, или поехал но тормоза отключены.
Не оплатил — не сработает, вообще дичь какая-то. 12 евро не такие большие деньги, чтобы позволить пользователю уйти на пару месяцев в минус (во всех смыслах слова)
Есть исследования, показывающие, что как раз в местах хорошо известных и случаются аварии. райдер едет по хорошо знакомому району в магазин где знает каждую ямку, поворот и куст и смысла одевать экип нет никакого (как он думает)
Внимание притупляется и все происходит на автомате (я тут 1000 раз ездил без экипа и все ок!)
Но вдруг под морковку вылетает чиорная приора и сносит райдера в 50 метрах от магазина. Приора безусловно виновата. Это очень важная и смешная информация для врачей.
А на незнакомой дороге в экипе райдер собран и внимателен.
Ширина руля соответствует классу, но в пробках у меня тоже нет с ней проблем. Возможно. я уже привык к большим мотоциклам.
А что с замком?
А вот организационно возникает вопрос. Разве нет единого наиболее попсового языка, чтоб договориться без жестов? И второе, почему не юзаете гарнитуры или рации. В координации групп этож просто чудо! Вот уж никогда не поверю в эффективность высматривания в зеркала при движении быстрее пешеходного. Ну километр поглазеешь, ну сто. А до Сиднея пилить сколько?
Езжу на работу каждый бездождный день, 16.07.2021 г. вернулся из мотопутешествия Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Туймазы (Башкирия)-Казань- Уфа-Екатеринбург- Тюмень 3088 км.
Подписка, я так понимаю, улучшает срабатывания, а не совсем отключает его?
Внимание притупляется и все происходит на автомате (я тут 1000 раз ездил без экипа и все ок!)
Но вдруг под морковку вылетает чиорная приора и сносит райдера в 50 метрах от магазина. Приора безусловно виновата. Это очень важная и смешная информация для врачей.
А на незнакомой дороге в экипе райдер собран и внимателен.