Если внимательно почитать пост, то можно обратить внимание, что человеку уже не хватает того, что может дать мотоцикл. Он его уже «душит», как бы вывод напрашивается сам собой.
Кто сказал что чесотки мертвые? Они имеют право на жизнь, но если есть возможность выбирать, то почему не взять себе 800 первым мотоциклом, с учетом того, что габариты и масса редко сильно отличаются от младших моделей. Динамики немножко побольше будет и ее будет хватать для большинства задач, а не просто доехать от подъезда до ближайшей палатки с шаурмой) Речь о круизерах с V-образным двигателем, обратите внимание на этот важный момент)))
180 км по маршруту туда. Ещё ж выехал под вечер, заправка, магазин, остановка в пути, поиск места ночевки. Я никуда не спешил, ехал в своё удовольствие.
Остальные ночевки уже на месте были, на стационарном лагере. Обратно ехал утром, доехал быстро.
Так всё сходится, бро ))
По своему прошлогоднему опыту с внезапно переставшим заряжаться аккумулятором и последующим заводом с толкача — иметь крокодилы не такая уж плохая идея. Даже присматривал себе вот такой пепелац от небезысвестного сяоми, чтобы заряжаться в случае чего. Впрочем, тогда победила жаба.
О, я сегодня также почти поворачивала (как на первом видео) =(( потому что не справилась с траекторией и заехала на соседнюю полосу. Тут скорее стандартная ошибка взгляда, не туда посмотрел, и не туда поехал — ну как у меня сегодня.
После видоса буду в этом повороте теперь и скорость сбрасывать, и взглядом цепляться за поворот.
Если мне нужна страховка, я плачу за страховку. Если нужен инструмент предотвращения или снижения рисков, я покупаю его. Реально действующий инструмент. Иконки не вешаю)) Ты не можешь использовать то, за что УЖЕ заплатил. Всего лишь таскаешь потенциальное средство. С воооот таким дисклеймером. Такой себе курьер. А тебя, тем временем, юзают, как тестер. Офигенный товар!))) Соотнося с реалиями, это тоже самое, как призывать к прививке, но предписывать платить регулярные взносы, чтоб она вообще начинала действовать. А ты пока избегай, бесплатно))
Первое что делают новоиспеченные владельцы новеньких Триумф Рокет, выезжая из мотосалона — пишут в темы чекушечников на байкпосте какие их моты мертвые :)
<< иначе никто бы их и не делал
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла, дураки наверное :)
Если б ваша теория заговора касалась мотоциклов хоть краем — может и не минусили бы. А про корону… Ну, такое. Как переболевший, могу точно сказать — лучше бы привился (но тогда вакцины не было еще).
400й V-twin? Маслкар? Среди мотоциклов?
Остальные ночевки уже на месте были, на стационарном лагере. Обратно ехал утром, доехал быстро.
Так всё сходится, бро ))
После видоса буду в этом повороте теперь и скорость сбрасывать, и взглядом цепляться за поворот.
<< иначе никто бы их и не делал
Именно поэтому все производители выпускают 300-400 модели в качестве первого мотоцикла, дураки наверное :)