Так обидно! Зачем нести энтропию и в без того шаткую систему:)
Пусть хоть пост какой напишет… посмотреть — на чём ездит и куда.
Может мы предвзяты к нему слишком и надо обнять, понять, простить?
Кому нужны на турэндуро ускорения на 120/150 км/ч? И никакой тяги на низах? У турэндуро… Или афтар предлагает крутить мотор на 4-5к оборотах и выстреливать мотом в ближайшее дерево?
Щас скатался на свою любимую СТОшку за диагностической картой (ДК). 13 лет туда езжу, постоянный клиент. Раньше было: поставил мот под окном, доки сунул, вышел чувак (или не вышел, если лень), скока-жрёт-прёт-у-меня-ява-была-марка-шин-пробег, заплатил, уехал с бумагой.
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
Думаю, будут и такие. И не мало. Кроме того, не стоит забывать, что профакачивают страховки и диагностические карты многие, периодически. Ровно отсюда штрафы. А тут кто предъявит? — никто. Вот и забывается, со спокойной душой. Сущность человека такова. Планирование и контроль — это скучно, нудно, ресурсы жрет. Хочется разово, вспышкой. И чтоб закрыть вопрос.
Мот ехал не аккуратно и расслабленно — факт, не ожидал, что могут быть неадекваты. Водитель авто поступил совсем неосмотрительно. 2 дебила — это сила.
По ПДД: перестраивались оба. Уступать должен тот, у кого помеха справа. Это автомобиль. Можно спорить закончил ли авто перестроение или нет, мне кажется, что в момент столкновения он перестраивался.
Судя по дате на второй фотографии (я сначала подумал, что автор стоит в куртке с черепом) автор купил мотоцикл в 2017 году. Если он пишет только сейчас, значит, мотоцикла ему по-прежнему хватает. А кто-то считает, что 400-ка — это «грустно и не дают» (речь тогда, правда, шла о стыде, но тоже ведь круизер). )))
Но в общем-то, мотоцикл всё время, вплоть до столкновения, был чуть впереди, и водитель вполне мог заметить, что мотоциклист собрался понюхать цветочки на клумбе в центре кольца (имха, тот вообще ни в какую полосу не вписался).
Пусть хоть пост какой напишет… посмотреть — на чём ездит и куда.
Может мы предвзяты к нему слишком и надо обнять, понять, простить?
Да и манера езды, уверен другая
Приезжаю, ставлюсь где обычно — ехай к воротам, там очередь, по записи, но мотоциклы без очереди. Ну ок, подкатываюсь к воротам, выходит чувак. Хорошо сообразил рамки с сумками в гараже открутить — заставил откручивать регистратор с руля. Докопался до штатной сумки с инструментами на крыле, но я убедил. Сфоткал мот спереди. Сказал, что если инспектору чо-то не понравится — ДК могут аннулировать. Про защиту рычагов, огромную защиту картера и 3D-сетку на сидении ничего не сказал. Спросил пробег, глянул марку шин, состояние тормозных шлангов, сказал мот не двигать и ушел с СТС. Потом пришел, сфоткал мот сзади, снова ушел. Вышел другой чел, сказал мот убирать и топать за документами. Дальше как обычно, оплата (130 р.), документы на руки и пока.
Ехал обратно и думал, если вдруг влечу в кого-нидь, а у меня регистратор опять на руль прикручен — будет ли это основанием для аннулирования ДК и отказа в выплате ОСАГО? Да, делаааа…
По ПДД: перестраивались оба. Уступать должен тот, у кого помеха справа. Это автомобиль. Можно спорить закончил ли авто перестроение или нет, мне кажется, что в момент столкновения он перестраивался.
Но в общем-то, мотоцикл всё время, вплоть до столкновения, был чуть впереди, и водитель вполне мог заметить, что мотоциклист собрался понюхать цветочки на клумбе в центре кольца (имха, тот вообще ни в какую полосу не вписался).
Т.ч., там оба молодцы.