С этим согласен. И то что разница в цене по крайне мере 5 лет назад когда его покупал, была не такая большая. Но когда глаза горят, и уже не хочется терпеть копя деньги… сам понимаешь)
Из личного опыта. Лето 2010 (чудное было время) тоже отъездил в гражданской одежде и вот в первый прохладный день решил таки влезть в мотоджинсы, и знаете что? Меня снес автомобиль на перекрестке, все произошло на скорости около 40 км/ч, но когда я посмотрел что я коленом вошел аккурат в балку за пластиковым бампером, то понял что если бы не защита, то в лучшем случае ходил бы я с тех пор с палочкой, а то и с костылем… После этого никаких гражданских джинсов. З.Ы. Писал тут как-то про последствия скользячки в экипе на 80 км/ч
Ну по сути люди и на литрах подобного класса ездят 90-100 неспеша попердывая. Да, разница лишь в том что обгоны даются проще. А так в дальнячках обычно и держат крейсер 100-120, без ветрозащиты это в любом случае боль, даже если у тебя литр. Ну на Деспере нет такого ощющения на 120 что ты выжимаешь из его все соки. Возможно звезды хорошо подобраны.
А вообще забавно, я по факту нищеброд, мало денег свободных на данный момент, что скоро поменяется. А ты по духу нищеброд, гнобишь людей с дешевой техникой/экипом. Чисто тупой понторез, причем как обычно такой, кому понтоваться то по сути и нечем, кроме как по прямой открутить ;)
У кого китайский дырчик то?)) Ты опять меня с юрой путаешь? Ты бы хоть омегу3 попей, для головы хорошо. Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы ))
Будучи далеко не новичком, так забавно читать подобные комментарии) «прожженого, опытного байкера» который пытается блеснуть своим колосальным опытом) все таки жизнь то познал)))
Да, забавно звучит) Понимаю 400 ку называть дрэгстером или пауэр крузером язык не поворачивается, но по стилистике и внешке да. Я имел ввиду все Дрэгстеры и пауэр крузеры типо Булика, В Макса, и Ви рода я приравниваю к мускул карам среди мотоциклов. Вот в чем посыл был)
Да что вы несете эту чушь? Может лет дцать назад и было закономерно экип=потница, но сейчас то. Откройте сайты с мотоодеждой и посмотрите: там и кеды с вентиляцией неплохой и брюки с сеткой и даже кофты есть, и у всего вышеперечисленного неплохая защита встречается на уровне d3o + еще устойчивые к истиранию вставки.
P.S. мне одного раза хватило поистереться в скользячке, чтобы потом из экипа не вылезать. Кстати у меня есть тема последствий скользячки в экипе.
Отзыв пишется с запозданием так сказать)) Это уже все позади. Писал вспоминая что чувствовал в первые месяцы покатух) Слишком много цифр ттх, люблю их))
P.S. мне одного раза хватило поистереться в скользячке, чтобы потом из экипа не вылезать. Кстати у меня есть тема последствий скользячки в экипе.