Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ltcgthflj400
Так и есть, особенно когда поездишь и на других классах и кубатурах
0
slimshedykof
Надеюсь таз не сломала
0
ltcgthflj400
С этим согласен. И то что разница в цене по крайне мере 5 лет назад когда его покупал, была не такая большая. Но когда глаза горят, и уже не хочется терпеть копя деньги… сам понимаешь)
0
slimshedykof
Там нихрена не видно было ни водителю ни байкерше из-за микроавтобуса
+1
slimshedykof
Из личного опыта. Лето 2010 (чудное было время) тоже отъездил в гражданской одежде и вот в первый прохладный день решил таки влезть в мотоджинсы, и знаете что? Меня снес автомобиль на перекрестке, все произошло на скорости около 40 км/ч, но когда я посмотрел что я коленом вошел аккурат в балку за пластиковым бампером, то понял что если бы не защита, то в лучшем случае ходил бы я с тех пор с палочкой, а то и с костылем… После этого никаких гражданских джинсов. З.Ы. Писал тут как-то про последствия скользячки в экипе на 80 км/ч
0
ltcgthflj400
Ну по сути люди и на литрах подобного класса ездят 90-100 неспеша попердывая. Да, разница лишь в том что обгоны даются проще. А так в дальнячках обычно и держат крейсер 100-120, без ветрозащиты это в любом случае боль, даже если у тебя литр. Ну на Деспере нет такого ощющения на 120 что ты выжимаешь из его все соки. Возможно звезды хорошо подобраны.
+1
Krossman
А вообще забавно, я по факту нищеброд, мало денег свободных на данный момент, что скоро поменяется. А ты по духу нищеброд, гнобишь людей с дешевой техникой/экипом. Чисто тупой понторез, причем как обычно такой, кому понтоваться то по сути и нечем, кроме как по прямой открутить ;)
-1
Krossman
У кого китайский дырчик то?)) Ты опять меня с юрой путаешь? Ты бы хоть омегу3 попей, для головы хорошо. Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы ))
0
ltcgthflj400
Их я и имел ввиду)
0
ltcgthflj400
Будучи далеко не новичком, так забавно читать подобные комментарии) «прожженого, опытного байкера» который пытается блеснуть своим колосальным опытом) все таки жизнь то познал)))
0
slimshedykof
Первый я так понимаю стантрайдинг практикует. Второй как ниндзя скрылся в облаке пыли…
-1
Krossman
До психолога не дорос, не пытайся. Чисто жизненные наблюдения.
0
ltcgthflj400
Да, забавно звучит) Понимаю 400 ку называть дрэгстером или пауэр крузером язык не поворачивается, но по стилистике и внешке да. Я имел ввиду все Дрэгстеры и пауэр крузеры типо Булика, В Макса, и Ви рода я приравниваю к мускул карам среди мотоциклов. Вот в чем посыл был)
+1
slimshedykof
Да что вы несете эту чушь? Может лет дцать назад и было закономерно экип=потница, но сейчас то. Откройте сайты с мотоодеждой и посмотрите: там и кеды с вентиляцией неплохой и брюки с сеткой и даже кофты есть, и у всего вышеперечисленного неплохая защита встречается на уровне d3o + еще устойчивые к истиранию вставки.
P.S. мне одного раза хватило поистереться в скользячке, чтобы потом из экипа не вылезать. Кстати у меня есть тема последствий скользячки в экипе.
+1
ltcgthflj400
Если деньги позволяют, то безусловно надо брать хотя бы 800. Никто и не спорит. Просто надо радоваться тому что имеешь)
-3
Krossman
По каким всем? По бумажным да. Чисто на практике, нет.
0
vadapolich
Круто! По моим краям катал) Привет из Валок!)
0
slimshedykof
Чоперец просто классический кальмар ))) в шлепках, блин ))))))
-1
motodean
На круге есть, ее они и пересекают. Внимательней изучайте материал и аргументацию. Скобок много поставили, а Тольку чуть
0
ltcgthflj400
Отзыв пишется с запозданием так сказать)) Это уже все позади. Писал вспоминая что чувствовал в первые месяцы покатух) Слишком много цифр ттх, люблю их))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна